пятница, 3 августа 2012 г.

Коктебель 2012

 Море, море, море.... Перед поездкой в Коктебель навязала друзьям растаманских шапок. Как это было в тему!!!! Приятнее всего было, когда народ подходил и спрашивал: "где покупали?". В итоге пообещала одному местному жителю смастерить аналогичную))) Ну я ж человек слова, сказала- сделала)))) В сентябре мои друзья мчат опять в Коктебель, шапочка уже лежит, ждет своего хозяина))))

Яркие шапочки из натурального хлопка. Какая красота!!!!
 Сынуля тоже примерил, шапок было две, носили все подряд, менялись.
 И даже так))))


4 комментария:

  1. Ответы
    1. )))))Спасибо! Клевые шапки на клевых моделях)))

      Удалить
  2. Очень классно! А можно схемку, пожалуйста?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саня, я не использовала какую то специальную схему, я вязала эти шапки сверху обычными прибавками , как вяжут берет крючком, а для треугольников использовала жаккард крючком, протягивая нить внутри столбиков, мастер классы можно найти в интернете. Каждая полоска с треугольниками была произвольной, под мое настроение. Спасибо вам большое за оценку!

      Удалить