воскресенье, 12 августа 2012 г.

Жилет из КАУНИ

Кауни, милая кауни, как долго я смотрела на работы, связанные осинками из этой чудесной пряжи. И вот.... решила попробовать! Залезла в инет, заказала ниточки, всего неделя - и они у меня!!! К тому, что я увижу , я была подготовлена: грязные, пахнущие овечками,тусклые по цвету  скрученые колбаски из ниток)))) Эх! Это тебе не принес из магазина моточки и начал вязать! НЕТ! Ниточки нужно было подготовить. Я перевязала пасмы в 4 местах, чтобы при стирке они не запутались, замочила их в DREFT на 10 минут. Постирала , прополоскала в кондиционере, высушила и ... случилась чудо! Запах и цвет - с этим все стало в порядке! Связался жилет, очень теплый, просто шубка, по красоте - судите сами, буду с удовольствием носить в холода). Очень подошли сюда пуговицы, подаренные Галинкой на прошлое Рождество Orange Club+ . Вобщем я довольна!!!!

Вот такие колбаски я получила в посылке.
 После стирки нитки распушились и стали мягче.
 Мне повезло, клубочки мотала дочь))
 Готовую детальку обязательно кладу в морозилку. Мороз творит чудеса с изделиями из шерсти!

 Вот он - результат) По -моему получилось не плохо!



12 комментариев:

  1. Наталия, добро пожаловать в ряды любителей пряжи Кауни :)) Жилет видно, что по-домашнему уютный и расцветка вам идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки большое!!!! Скоро выложу еще Харуни из кауни, пока не могу, так как это подарок, могут увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный жилет !!! Очень понравился и шаль Харуни потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за похвалу, очень рада с вами подружиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, и я очень рада знакомству :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ууу.в морозилку засунуть..надо попробовать..жилет хорош!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я тоже, когда впервый раз услышала про морозилку, расхохоталась, а попробовала, да, есть эффект!!!

      Удалить
  7. ))) восхищенные отзывы об этой пряже встречаю далеко не первый раз, но столько ритуалов при подготовке... очень заинтересовало, а жилет просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) да, Оль, ритуалов много))))аж сама рассмеялась, но эти все хлопоты такие приятные!

      Удалить
  8. Наталия ,здравствуйте! Я первый раз купила пряжу "Кауни", и уже почти жилет связала.... а здесь у вас читаю, что сначала нужно было постирать, и что теперь делать? Изделие вытягивается при стирке? И еще первый раз слыжу про морозилку. Класть сухое изделие? И еще уж очень она(пряжа) для меня колючая, что то можно сделать? С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, поздравляю вас с хорошей покупкой, вы не разочаруетесь в кауни. Не волнуйтесь, что не постирали сначала, когда свяжете , постирайте в DREFT, отожмите и положите влажную на ночь в морозилку, потом выньте и сразу в теплую водичку, чтоб разморозилась. Затем уложите жилетку на полотенце сохнуть. Грязи сойдет - немерено!предупреждаю, чтоб не пугались))))А заморозка даст мягкость шерсти.Изделие, конечно больше потянется из нестиранных ниток, чем уже из стиранных, но если жилетка будет вам велика, её можно подвалять в горячей воде, то есть опустить в очень горячую воду и сполоснуть, кауни очень хорошо валяется, она станет меньше, увидите! Ровных вам петелек!!!

    ОтветитьУдалить