воскресенье, 26 августа 2012 г.

Не зря пишутся инструкции)))...

Недавно купила пряжу, хорошую, дорогую, читала про неё много, отзывы и все такое. Решила связать свитерок себе. Нашла понравившуюся модель и решила, вот это то, что будет из этих ниточек))) Но сколько раз я себе говорила - подбирай пряжу по инструкции!!! И все равно - все те же грабли))) В итоге свитер получился для дочки. Конечно я не расстроилась, ей он очень идет, и доча моя счастлива и мне приятно!
А вот и сами ниточки!!! Debbie Bliss Rialto Lace, 390m/50g, я вязала в две нити спицами №4.

Вот оригинал.
 А вот то, что вышло)))



7 комментариев:

  1. Дочка - красавица! Свитер ей очень идет!
    И мама умница-рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, цвет пряжи потрясающий! Дочка очень красивая, и свитер ей очень-очень к лицу!!! Наверное, вязать из такой пряжи одно удовольствие?

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, спасибо за теплые слова)! Про пряжу могу сказать одно - мы с дочкой очень придирчивы к колкости пряжи, и одеть свитер на голое тело - это жестоко для нас. А этот она спокойно одела, носить можно и без майки. ООООчень мягкая пряжа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да..дочка красотка...и свитер неплох...короче ты молодец..

    ОтветитьУдалить
  5. Какая у Вас дочка взрослая ! Если бы вы не написали, я бы подумала, что сестра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да , она у меня уже в 11 классе, в этом году поступает))
      Оль, давай на ты....не против?

      Удалить