четверг, 2 августа 2012 г.

Я начала шить)))

 На день рождения мне подарили швейную машинку.  
 Я никогда не шила, самое грандиозное шитье для меня было - зашить колготки)))). И что вы думаете, присутствие этого чуда-техники (моей новой швейной машинки) в доме вдохновило меня на подвиги. Во первых я давно мечтала о корзинке для рукодельницы. А так как недавно, подучившись и взяв ряд МК в интернете, я смело причислила себя к рукодельницам, то и корзинка мне понадобилась еще больше)))

Для этой работы я использовала МК



Не смогла не использовать чудо-строчки и выстрочила дно)

А вот и прихваточки, как они пригодились на новогодних праздниках!!!! Тоже сшиты по МК


Не судите строго, строчки может и кривоваты, но как приятно на кухне взять ими горячую кастрюльку с лакомством и переставить её с места на место!

1 комментарий:

  1. Нат, не зря подарили.:) Красиво!
    С удовольствием тут у тебя погуляла:)

    ОтветитьУдалить