четверг, 2 августа 2012 г.

Комплект с аранами.

Я вяжу уже очень давно и всегда думала, что делаю это хорошо и качественно, пока......не заглянула на просторы интернета и не увидела кучу мастер классов (фото и видео). Тогда я призадумалась....как говорится - век живи, век учись. Ну в моем случае - век вяжи, век учись. Теперь, приступая к новой работе, всегда тчательно продумываю, что и как: какой лучше набор петель, как лучше обработать горловину и так далее. Вобщем в руках спицы, на коленях ноутбук с мастер классами.
Этот комплект вязала для себя, ношу с большим удовольствием, обожаю араны.
Планку в полувере вязала отдельно, потом делала кетлевку. Получилось очень аккуратно. Это моя первая работа, в которой я использовала интернет МК.




А вот и оригинал моего полувера... Похоже?

9 комментариев:

  1. Какой классный комплект! И фотосессия! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, большое спасибо, приятно слышать комплименты от такого мастера, как вы, я очень рада с вами подружиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Я наслаждаюсь,гуляя по твоему блогодомику)))Красивые фотографии,красивая девушка и красивые вязаные вещи.Комплект арановый просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, ))))какая прелесть)))) благодомик))) Спасибо тебе! постараюсь еще что нибудь наваять)

      Удалить
  4. По-моему получилось даже лучше чем оригинал)))) И в сером цвете выигрышнее смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, ох и намучилась я с планкой, в итоге связала её отдельно и сделала кетлевку, иначе ничего не получалась, все какое то кривое было))))

      Удалить
  5. да,да,лучше чем оригинал!,да еще и комплект!с таким осень не страшна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект супер, один в один!, но гораздо лучше!!!!!!!!!!!!, предпоследняя фотография выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить