четверг, 2 августа 2012 г.

Носки с хитрой пяткой.

Носки вяжу уже лет 100))) но традиционным способом. Как вседа , захотелось новенького))))

 Интернет!!!Он знает все!!!! Увидела эти носки и влюбилась, это Носки от Jeny Staiman. Не знаю по какой причине, то ли тупняк меня одолел, то ли на работе устала и не могла сосредоточиться, но пятку эту я училась вязать 4 вечера)))))))))))))))). В итоге - УРААА!!!! Вот они мои носочки! Как раз успела к дочкиной поездке( она у меня путешественница, ездила на каникулы весенние в Европу). Там весной тепло, +15, вещи теплые брать смысла нет(например сапоги зимние). А в Росии то еще снег,так что одел мой ребеночек носочки тепленькие под кросовочки и спокойненько пережил 1 день холодный в Москве, а на следующий день носочки отправились лежать в чемодан до возвращения в Россию. Носочки - не сапоги, и в чемодане места не займут и весят 100 грамм)))))))

3 комментария:

  1. Такие интересные! Пяточка просто супер! А у меня носки разными получаются, не дано мне это)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) спасибо, Настя, я просто рядки считаю, когда вяжу, поэтому у меня одинаковые)))))

    ОтветитьУдалить