воскресенье, 26 августа 2012 г.

Шаль Харуни (Haruni)

Шаль Харуни, связалась совсем недавно по поводу дня рождения моей лучшей подруги. День рождения отметили, подарок подарен, теперь можно хвастаться)))) Ниточки Кауни Лаванда 8/1. Спицы №4. Кауни я записала в свои любимки, это просто какое то чудо! И это моя не последняя вещь из Кауни, я уверена в этом!



А куда же без бирочки? Чем я хуже ДолчеГаббаны))))))))



А вот и колбаска из Кауни)))

Процесс формирования клубочка.

И завершающая блокировка.

40 комментариев:

  1. Красивая шаль получилась!
    Все таки Кауни прекрасна своими переходами цвета и очень подходит для шалей

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная шаль! Красота!
    Я до этой расцветки Кауни еще никак не доберусь, так что у меня еще все впереди ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за похвалу, очень мне приятно, тем более, что это моя первая работа из Кауни..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада знакомству!
    Шаль очень красивая. Я все смотрела на Лаванду, но пока не решаюсь взять ее. А твоя шалька просто прелесть! )
    Я тоже полюбила кауни, но сначала надо уничтожить остальные запасы ))))
    Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!я лаванду чисто случайно купила, хотела Африку, а её не было у этого продавца. А так как кауни я покупала в первый раз, то в принципе было все равно с цветом))
      А по поводу запасов, это даааа)))))), у самой мешочек в шкафчике нескончаемый, а теперь еще этот сайт "черная овца" меня с ума свел)))

      Удалить
  5. Прелестная шалька!!! А переходы какие потрясающие! А у меня для Вас наградка - заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик!!!наконец-то нашла твой блог)))очень рада знакомству)))
    шаль красивая!!!Кауни ниточка,точнее её рацветочка потрясающая!!!Я Харуни тоже вязала из Кауни-красота!!!
    Приглашаю к себе(если ты ещё не записалсь) на конфетку)))удачи!!!
    Да,фотографии у тебя очень красивые!!!очень люблю такие фото!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, я спасибо за такие похвалы, так приятно!!!! Конфетку я твою видела еще давно, но записываться не стала, так как моя хорошая подруга записалась, пусть у неё будет больше шансов. А ниточки в конфетке действительно - класс!!!!

      Удалить
  7. Шаль просто изумительная! Скажите пожалуйста, сколько граммов ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на шаль ушло чуть больше 100г, примерно 110-115

      Удалить
  8. хочу такую красоту :-) (Ксюшка,Саратов)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая получилась..тоже что ли из кауни еще связать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, обязательно попробуй кауни, это что-то - для шалей в самый раз!

      Удалить
  10. Вообще. я в восторге диком, надо бы к следующему сезону связать, а описание подскажешь где брала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люд, харуни это красотища, описание есть в свобоном доступе в интернете, например, вот тут
      http://vsegomnogo.xn----mtbqfo1a4d.com/post185147114

      Удалить
  11. Наташа, миленькая, помоги! Я всю башку себе сломала уже. Хочу связать, а спросить не у кого. И описание читала, и видео смотрела. не пойму никак (видимо, я особо "одаренная") - на схеме половина шали. А середина-то которая сторона?

    ОтветитьУдалить
  12. Галия, конечно, помогу))Мы начинаем вязать со схемы А. Там показана только одна сторона шали, другую вяжем в зеркальном отображении. Но там нет центральной петли. Итак ты связала ленточку и у тебя есть 9 петель:3 кромочных(лицевых)+ 1 петля со схемы А(лицевая петля между накидами)+ центральная петля+1 петля со схемы А(лицевая петля между накидами+3 кромочных(лицевых).
    2 лицевой ряд вяжешь по схеме: 3 лиц(их нет на схеме)+то что на схеме во 2 ряду+центральная лиц петля(её нет на схеме)+опять повторяешь схему А+ 3 лиц, которых на схеме нет.
    Если вдруг , что будет не понятно , обязательно пиши!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. У нас есть с тобой еще один вариант, мой скайп masalykina111
    я живу по московскому времени, не сплю до 12 ночи каждый день,работаю да 18-00, то есть в это время меня дома нет, не стестняйся, звони, я постараюсь быть в сети в ближ. время.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька!!! Здравствуйте, а можно я тоже спрошу, я пытаюсь связать эту шальку уже 2 недели- 5 раз распускала, но сейчас связала 12 черенков по горизонтали и она довольна большая получилась рапорт повторяла с 17 ряда по 31 4раза в каждом повторе, прибавлялся с боку ещё раппорт , а если это только половина, то тогда же шаль будет огромная!!! и у меня уже ушло 2 мотка пряжи. я что-то не правильно поняла???? я думала про половину говорят что это нижняя половина???

    ОтветитьУдалить
  15. Света, конечно можно)) половина шали - это не нижняя половина, это та половина, которая слева или справа. 12 черенков - это нормально, я вязала из пряжи Кауни, она очень тонкая и невесомая, и я связала не 12 , а даже 16 черенков. В итоге от центра у меня с каждой стороны по 16 черенков, только потом я перешла на кайму из листьев. Размер, конечно, очень зависит от ниток, какая толщина, я вязала нитки кауни 8/1 и спицы №3.В размахе шаль может достигать почти 2 метров, смотреться она будет шикарно!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька оень красиво, разрешите спросить расход в гр и метрах на это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-о ))) в наших рядах появляются мужчины, что не может не радовать))) Александр, на шаль ушло 110 г пряжи кауни 8/1 в 100 г/800м, цвет лаванда.
      Описание этой шали есть в свободном доступе в интернете, найти можно очень легко! наберете в любом поисковике "шаль харуни описание" и все))
      Если будут вопросы , обязательно пишите, с удовольствием отвечу!

      Удалить
  17. Наташенька)))))) меня зовут Саша но я девушка (Саша Чупровский - это мой муж) у нас один компьютер на двоих, извините что ввела Вас в заблуждение, сорри. Посмотрела почти все Ваши работы, Вы просто супер - очень очень все красиво, Спасибо Вам за Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) как прикольно)))) Сашуль, спасибо за теплые слова, очень-очень приятно!!!!! буду рада видеть вас в гостях в своем блоге!

      Удалить
  18. Наташенька, я Ваш постоянный читатель, Ваши работы и Вы мне очень понравились, Вы очень светлый и приятный человечик. Сейчас изучаю по Вашим отзывам магазинчик черная овечка - там есть пряжа NORO со скидкой -50% очень хорошое предложение. Разрешите спросить 1. как Вы им платите 2. и какой службой они Вам высылаю посылку, сколько Вы оплачиваете за доставку. Интересно в Украину можно заказать? Хорошего Вам дня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты, сижу и таю, тааак приятно, нет слов, СПАСИБО!!!
      Из черной овечки я заказывала 1 раз, расплачивалась картой сбербанка, они рассылают по всему миру, так что можно и украинской банковской картой.Шло это 3 недели, по России шло почтой России, а в Украине наверное будет вашей почтой. Про доставку точно не помню, вы если положите в корзину нитки, то сразу увидите - есть ли плата за доставку.
      Саша, а у вас есть блог? я не могу вас найти(( И давайте на ТЫ? так будет удобнее))) ок?
      Норо мне очень нравится, дорого правда, есть еще пряжа Lana Grossa, она в моточках, посмотри еще и эту, очень достойная пряжа, и разнообразная по составу(много видов).Но норо, если решила, обязательно попробуй, не разочаруешься точно))Ею лучше вязать незамысловатые вещи, без узоров и рисунков, сама пряжа очень самодостаточная, не нужно ничего выдумывать, можно обычной лицевой гладью и будет смотрется шикарно!

      Удалить
  19. Наташенька, большое спасибо за ответ. ты просто чудо такое впечатление что сто лет тебя знаю )))) и очень красивая!!! нет блога у меня пока нету у меня двое маленьких деток, а самой маленькой только с животика вылезла ))))) так что может чуть позже сделаю, а вязание мне очень очень нравится вот я как есть секунда иду в интернет за вдохновением, еще и пытаюсь работать у нас свой интернет магазинчик http://www.kindershop.kiev.ua/ так что там мне работки хватает на блог нет пока времени, ну и если честно я вообще не знаю как это все работает. да по noro надо попробывать при том что благодаря тебе в черной овечке можно купить с такой скидкой хорошей. По пряже Lana grossa у меня вторую неделю ведутся поиски вот этой пряжи http://knittingforveronika.blogspot.com/2012/10/blog-post_2339.html мне она так понравилась но у нас в украине в интернете ее нету к сожалению, а в черной овечке нету такого бренда тоже, если не секрет где в интернеты ты ее покупаеш? Хорошего тебе дня!!! И всех Божьих благословений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, ну ты меня и захвалила, не выдумывай, я самай обычная,но все равно очеень приятно)) Посмотрела твой магазинчик, прикольно, заниматься интернет- магазином не просто, я знаю, моя подруга хорошая содержит такой магазин, но зато прибыльно.
      Я поискала тебе ссылочки, Лана Гроссу не нашла в Украине, а вот норо есть.
      Вот тут есть норо:
      http://www.domovenoc.com.ua/index.php?categoryID=124
      очень хороший магазинчик, по ассортименту, не знаю, как по ценам))
      Вообще , ты можешь полазить по ОСИНКЕ
      http://club.osinka.ru/search.php?forum=42&q=%F3%EA%F0%E0%E8%ED%E0
      Тут можно посмотреть еще интернет-магазины, но лана-гроссу я и тут не нашла, может попробуешь на заграничных сайтах, можно на ебее, там есть, но ланы гроссы очень мало.
      Я покупаю Лану гроссу в своем городе, у нас есть магазин,фирменный , очень хороший,так что мне повезло )) да и в интернет магазинах Росси тоже её полно)
      Так что Саш, нужно искать, если найду обязательно скину тебе ссылку.

      Удалить
  20. Наташенька, большое спасибо за каждый Ваш ответ, очень приятно с Вами переписыватся))) До новых встреч, С Господом!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, а где бирочку заказывали?

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, а бирочку я заказывала на Ярмарке мастеров, только тот магазинчик уже не торгует бирками, я только что посмотрела( Наберите на ЯМ в поисковике "бирка" и там выплывут такие магазинчики, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, это тебе пишет Саша которая писала с ноута мужа (Саша Чупровский)))))) Разреши задать пару вопросов. я вот тоже хочу связать такую шальку, но одна моя подружка сказала что она читала отзывы и эта пряжа очень колится и сильно линяет при стирке, скажи пожалуйста у тебя есть 2 такие шалки лаванда и африкак как они тебе и ты брала вот эту марку Aade Long Artistic 8/1. И еще второй вопрос по Noro тоже скажи пожалуйста как реальный пользователь колится или нет и как тебе в носке, все таки 7000 руб на пряжу для свитерка трошки не мало? Спасибо за ответ. Хорошего тебе дня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет, конечно же, с удовольствием отвечу! Нитки кауни или как их еще называют Aade Long Artistic - колючие, это правда.Но эта нитка просто создана для шалей. Цвета ложатся изумительно, какую окраску не возьми. Блокируется шаль тоже идеально и главное держит форму(что очень важно!) Я вяжу шали из 8/1, 8/ - толстовата, но из неё тоже можно. Шаль из 8/1 будет очень теплой и легкой, не смотря на тонкость нитки. Вязать нужно спицами №3 или 4, любые подойдут.Нитки продаются в пасмах, я предварительно стираю нитки в DREFT потом сушу и сматываю в клубок, очень много грязи выстирывается в первую стирку, вода будет черной+цвет самой нитки. При последующих стирках все будет в порядке))) не волнуйся.Сыпучими средствами не стирай не в коем случае, только жидкими, можно даже потом готовую шаль прополоскать в кондиционере для волос. Но эти нитки не такие колючие, чтобы было невозможно их носить, народ вообще из них шапки вяжет, а колючая пряжа +лоб - это жесть)))) Попробуй купить одну пасмочку на пробу, потом расскажешь - как тебе))) Но я думаю не разочаруешься. Теперь про Норо. Нитка - на любителя, я покупала в бобинке, она обработана спец.средством, которое нужно потом отстирать в Ферри. если будешь покупать в моточках - стирать в ферри не нужно. Но я считаю, что в бобинке лучше - там же цвета меняются, и в бобинке нитка идет нескончаемо, а в моточке - прерывается, можешь не попасть на нужный тебе цвет, то есть не состыковать начало и конец мотка, потерь будет больше. Норо не колется, я ношу кофту на майку с коротким рукавом, и шапка тоже не колет мне лоб. Я очень довольна. Норо я купила бы еще, мне понравилась!Ну вроде все написала, пиши, если что еще вспомнишь спросить!

      Удалить
  24. Наташенька большое спасибо за ответ))))))) Буду пробывать обязательно тебе отпишу, может к тому времени и создам блог. Спасибо еще раз за ответ ты очень мне помогла!!! Хорошего вечера!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Сколько у вас черенков в шали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, извините, честное слово не помню, эта шаль давно подарена, нет возможности посчитать, но я точно помню, что черенков больше, чем в описании, помоему на 2.

      Удалить
    2. Шаль сильно при блокировке потянется?

      Удалить