пятница, 7 сентября 2012 г.

Моя первая награда)

Всем привет!!!! Совсем недавно завела свой блог и вот... уже награда! Так приятно! Милое сердечко! Спасибо   Оксане  за такое чудо! По правилам передаю награду блогам, где меньше 50 ПЧ.

Очень хочется подружиться и общаться с рукодельницами по поводу наших интересных занятий!
Девченки, держите это сердечко, что с ним делать, решайте сами)) буду рада видеть вас в своем блоге!!

1.  Lady Ol'ga
2.  Mysterious garden Natali
3.  Живая Бусинка Direct billes Live bead
4.   Мои старания и начинания...
5.   Кот, который улыбается.
6.  нюшкины делишки
7.  Путеводная нить

Ну и по правилам 7 фактов о себе:
1. У меня железная сила воли.
2. Я очень люблю утренний сон.
3. Я хомяк в квадрате, хотя нет... я хомяк в кубе)))
4. Я люблю соленый томатный сок с тортом.
5. Я занимаюсь велотуризмом.
6. Я мечтаю побывать в Амстердаме.
7. Я вязальный маньяк)))

4 комментария:

  1. Спасибо за наградку, очень приятно, записалась в ваши ПЧ, очень нравится у вас..буду заходить в гости))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно)

    ОтветитьУдалить