четверг, 13 сентября 2012 г.

Продолжение о растаманских шапках....

Как то в одном из своих постов я рассказывала о местечке Коктебель в Крыму и о вязаных растаманских шапках. Что обещала местному поющему жителю связать и подарить одну такую шапку. И вот связала, передала с друзьями, они вновь поехали туда отдыхать на джазовый фестиваль.


Ну что тут сказать, по-моему чувак рад))))раз одел её и позволил себя фоткать и даже разрешил поместить фотки в мой блог. Вчера друзья прислали мне по электронке эти фото и вот - они здесь)) Да здравствует творчество Воронежских рукодельниц на Украине!!!!)))))))))))))))))




13 комментариев:

  1. А стильно получилось!!!Прикольный дяденька))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ина, он поет в одном из кафе у моря, мы часто гуляли там и днем и вечером и вот познакомились случайно, шапки мои ему понравились и я решила подарить ему одну, он мне кажется был даже удивлен, что именно подарить , а не продать. А так как я свои работы исключительно дарю, то для меня это в порядке вещей))) Пусть носит на здоровье и поет свои замечательные песни)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой брутальный мужчина!!! Наташа, какая ты молодец! Обычно "отпускные" обещания забываются сразу, как только оказываешься дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! у меня наверное мониакально-депрессивный педантизм)))))))сказала "налево", значит "налево"!)))))))))))))))ну как то так. Конечно это я шучу, но на самом деле , если сомневаюсь, что не сделаю, не обещаю.

      Удалить
  4. Наташа, видно, что ему шапка нравится! Прям как родился в ней )))
    А ты молодец! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. )))) ага, мне друзья рассказали, как шапулю ему дарили, жалко что я , конечно, не сама....

      Удалить
  6. Ответы
    1. )))) да, Лена, он и правда весь такой, как эта шапка!!!))))

      Удалить
  7. Ух ты какая клевая шапочка! Мужчине очень к лицу! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! прошло уже больше года, интересно, где сейчас эта шапочка и носилась ли?

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вау, Ирина, вы его знаете? классно! правда клевые фотки? Он такой живой на них, такой музыкальный)) и шапочка ему идет.

      Удалить