воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Винтажный кошелечек.

Недавно обзавелась комплектом милых кружев и кружевных вставок. Просто понравился стиль, но как применю - не знала. Вот возникла идея такой вещички. Я уже мастерила ранее такие кошелечки, так что этот сделать мне было не сложно)). На первый взгляд кошелек не функционален, так как очень мал. Но, поверьте, это не так, этот малыш так удобен для хранения  железных денег))) , которых так сейчас много развелось))) А еще в один из таких малюток у меня помещается зеркальце и помада))





8 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!пусть он такой меленький,но зато такой беленький и нежненький.И в него мелочь можно положить)))и даже помаду с зеркальцем.ну что ещё надо женщине?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, мне очень приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  2. Натусёнок! Супер! Мне этот стиль очень нравится. (Любимка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, я тебя узнала, спасибо! Да, ты моя любимка, это правда!

      Удалить
  3. Наташ, прелестный кошелечек!! Нежный, воздушный, даже жалко в него мелочь класть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!! бумажные крупные купюрки туда тоже помещаются)))))

      Удалить
  4. Наташа, очень приятная вещичка получилась, очень нежная. Удачное пррименение кружеву. Рада знакомству :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже очень рада, будем дружить!!! Спасибо за похвалу))

      Удалить