пятница, 12 октября 2012 г.

Теплое счастье...

 Как вы думаете, насколько рада будет хозяйка новой штучке на кухне, которую она очень хотела? )))) Даааа, вы правы, оооочень будет рада)))) Вот и я! Я тоже рада, в моем доме появилась не просто штучка, это мое теплое счастье. Вобщем я купила новую плиту)))) 5 лет у меня не доходили руки до этой части домашнего очага, и вот - случилось!!!!! Она у меня дома- новая, белоснежная и главное работает)))))) Нет, конечно у меня была до этого плита, но газовщик  2 месяца назад строго меня предупредил - МЕНЯЙ!!!! Я ж девушка доверчивая, мужчина сказал, я - сделала)))))) ..... и не пожалела!!!!!
Итак, сегодня вечером был тест духовки!

Блюдо №1: ПЛЮШКИ "БЕШЕНАЯ ТЫКВА"





















Инградиенты:1 яйцо, 100 г творога, 500г слоеного теста, 2-3 зубчика чеснока, 1 луковица, 2-3 ложки подсолнечного масла, тыква

Приготовление:
 Тыкву порезать на мелкие кубики, лук порезать мелко, чеснок перемолоть, все обжарить на подсолнечном масле, остудить.
Творог смешать с яйцом и жареным луком, добавить тыкву, перемешать.
Раскатать тесто, вырезать круги размером с ладонь, сделать небольшие насечки по кругу, положить в центр начинку, собрать края к центру.
Выложить на противень, выпекать в духовке 25 мин. при температуре 180-200С


Блюдо №2:  КАРТОФЕЛЬНАЯ ФОКАЧЧА.




    Мука— 450 г
    Картофелина вареная - 2-3 штуки
    Молоко - 150 млДрожжи  (сухие) — 7 г

    Сахар— 0.5 ч. л.
    Соль- 1 ч. л.Масло оливковое (можно и с растительным) — 2 ст. л

    Сушеные травыВымесить хорошенько тесто, скатать в шар, положить в ёмкость, смазанную растительным маслом, сделать на тесте крестообразный разрез, накрыть и поставить на 1 час в теплое место. Через час снова вымесить, раскатать на противне и оставить на 30 минут (накрыв полотенчиком).
    Смазать подготовленное тесто оливковым маслом, посыпать солью (лучше, конечно, морской, крупной), посыпать сушеными травами. Выпекать 20 мин при температуре 220 градусов.


    ЗЫ: Пока я тут писала, все съели))))))))))))))))))))))




    15 комментариев:

    1. Мммм какие вкусняшки)))) бешеная тыква)))))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Танечка, как ты и просила- фокачча в студии)))))

        Удалить
      2. Обязательно попробую)

        Удалить
    2. И красивые! Поздравляю с покупкой! Плита-это дело важное(и затратное)! Пусть Вашей семье всегда будет вкусно!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибочки, если что еще наготовлю, обязательно поделюсь рецептиками)

        Удалить
    3. Какие вкусняшки! Спасибо что поделилась рецептами, захомячу)))) А плита это самое главное на кухне место для творчества))) Я на свою тоже не нарадуюсь))))

      ОтветитьУдалить
    4. Какие плюшки! Как маленькие солнышки.
      Рецепт фокаччи утащила ;)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. )))) Спасибо, Танюш, я знаю - солнышко - это твоя фишка))))

        Удалить
    5. С покупочкой!!!Для хозяйки нужна хорошая плита!!!Ведь возле неё приходится проводить не мала время.
      У тебя всё такое аппетитное)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Иночка, спасибо! я вообще то редко готовлю, моя мама живет со мной и готовит она, но если уж дорвусь до кухни - не остановить)))))))))))

        Удалить
    6. О-о-о, рецептик бешенной тыквы весьма кстати, а то я уже голову сломала, что из нее приготовить( 5 литров сока сварила, еще кг5 в холодильнике ждет своего часа))))). Наташа, остаюсь у тебя в домике ПЧ)))

      ОтветитьУдалить
    7. Наташ,здравствуй. За что люблю Инет, так за то, что можно познакомится с массой интересных людей. Спасибо за комментарий в мой адрес, я тоже с удовольствие становлюсь твоим ПЧ. У тебя здорово и очень красивые вещи ты делаешь, всё то, что мне интересно. Буду внимательно следить за новыми творениями.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ура-ура!!!!Спасибочки, я очень рада!!!!с удовольствием буду общаться!

        Удалить