четверг, 18 октября 2012 г.

Ажурный жакет с завязками.

Вот такой жакет получился у меня для дочки из пряжи "тоскана" (Италия).
Несмотря на то, что весь он в дырочку, теплый неимоверно))) Вика(дочь) любезно согласилась попозировать и вот выставляю свой хвастик))))



А еще я сделал себе новую надпись на фотки, теперь у меня адрес блога. 



А вот и оригинал. Здесь, конечно по другому смотрится, рукава покороче да и нитки другие.
Но доча сказала, что рукава короткие ей не нужны, пришлось учесть пожелание)))

Ну и описание, на всякий случай, вдруг кому пригодится?))


Вот так выглядят сами нитки, не плохие, мягкие, хорошая цветовая гамма, есть из чего выбрать. Но все таки второй раз из них вязать не буду, слишком как то они рыхловаты мне показались, очень боятся затяжек , ну прямо как капроновые колготки))))



16 комментариев:

  1. Наташа, очень симпатичный жакет, а доча красавица :))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя дочь очень красивая,на тебя похожа!!!И жакет ей очень идёт!!!Стильный!!!
    О!Сначала я думала,это крючок,оказывается спицы!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо, у нас правда все по женской линии похожи в семье:моя мама на свою маму, я на свою маму,и Вика на маму, ну то есть на меня)))

      Удалить
  3. Наталья, рада знакомству, у вас чудесные работы, аккуратненькие очень))) я вот никак не решусь взрослую вещь вязать, все для малюток, как то быстро получается, а вот для себя ни разу не бралась, но глядя на ваши -ХОЧУ СЕБЕ)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Взрослые вещи - они такие же , как и на малышей, только чуть больше)))) Так что решайтесь, все получится!

      Удалить
  4. Наташа, очень красивый хваст! Спасибо Вике, что согласилась его нам показать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! очень приятно слышать такие отзывы!

      Удалить
  5. Наташа, стильный жакет!!! Мне с длинными рукавами больше нравиться! Дочка - красавица, вся в маму!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже подумала, что крючок )) Пряжу не пробовала, буду теперь иметь ввиду.
    Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!я с крючком не очень дружу, хотя умею, но спицами как то больше нравится

      Удалить
  7. Наташ, у тебя вышло намного лучше, чем в оригинале. И дочка-красавица, и мама-умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая чудная кофта! Я прямо влюбилась и стащила схемку. Как раз для моей залежавшейся Кауни Лавандер, и метраж такой же. А тебе дарю наградку, забегай http://roventa-handmade.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.cicileydi.com/2012/11/etek-geridonusum.html

    ОтветитьУдалить