воскресенье, 28 октября 2012 г.

История с носками и что из этого вышло....


 Хочу показать вам мои новые носочки и рассказать, как они у меня появились, это целая история)))



Лазила я по интернету, лазила, смотрела на рукодельные блоги, смотрела и нашла совершенно замечательный блог Светлячок
А там чего только нет, но на тот момент запали мне в душу носочки, я конечно же попросила у хозяйки блога описание, но к своему стыду не обратила внимание, что описание это - авторская собственность Алеси Витман
К счастью я вовремя перечитала пост в Светлячке и  убила двух зайцев сразу))))) Первое - я познакомилась со Светланой (хозяйкой Светлячка, прекрасной девушкой, рукодельницей) и второе - познакомилась с не менее прекрасной рукодельницей Алесей Витман.
Короче, описания куплены, носки связаны!! Девочки, спасибо вам огромное!!



Надо отметить, что инструкции очень подробные, понятные, приятно вязать такие вещи!


Эти носочки я связала в подарок, думаю они должны понравиться своим хозяюшкам, нитки неопознанные, спицы №2  - 5 штук))
Ну и в заключении видео МК, как я закрывала петли носка. Я немного отступила от инструкции и сделала графтинг. Мне этот способ очень нравится, я им часто пользуюсь с недавних пор).




27 комментариев:

  1. Какая красота!!!! Узоры обалденные и цвета. Мне особенно розовые нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо, мне кажется я теперь смогу и свои узоры в носки вставлять)))

      Удалить
  2. Наташа, носочки обалденные!!! Такие нежные,уютные и вместе с тем нарядные, ОЧЕНЬ понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, вот и я запала на носки такие, теперь не могу оторваться)))

      Удалить
  3. Наташа,носки такие яркие,класс!!!Мне эта моделька тоже очень нравится.Отличный подарок будет!!!
    Спасибо тебе за видео.Вообще-то,меня мама совсем иначе учила мысок закрывать.А в прошлом году я вязала носочки по описанию и мне неочень понравилось предложеное закрытие петель.Твой способ был бы намного лучше.Так что следующий раз воспользуюсь твоим видео)))Спасибочки еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо!обязательно воспользуйся для носков этим закрытием хотя бы раз, я сама недавно догадалась, что можно так закрывать. Это все чудо-интернет)))) Век вяжи - век учись))))))))

      Удалить
  4. Наташа, чудесные носочки! Первые - жизнерадостные, вторые - уютно-медитативные :) Одним словом, очень приятные и узоры, и цвета. Уверена, такие подарки обязательно придутся по душе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! я так надеюсь что понравятся, а главное, чтоб носились, это подарок-сюрприз и я не знаю, носят ли они носки в принципе(ну такие тепло-вязаные)

      Удалить
  5. Красивые носочки!! Спасибо вам за очередной замечательный МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! очень приятно слышать оценку МК, на самом деле я немного комплексую по этому поводу)) Все кажется каким то кривоватым для меня- и качество съемки, и голос, и то как я рассказываю. Делаю скидку на то, что это мои первые МК и вообще, если кому не понравятся, ведь в интернете есть куча аналогичных МК?)))Правда же?А этот МК я делал для того, чтобы показать , что носок можно закрыть именно графтингом. Я рада что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Очень красивые носочки! А я все никак не решусь на подобные))) Спасибо огромное за такой МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, решайся, а лучше присоединяйся к совместнику, у меня он на боковой панельке выставлен, я уже начала, интересно вязать - супер!!!!

      Удалить
  7. Наташа, чудесные носочки!!! Такой нежный узор!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо!! я думаю, что такие узоры можно и в варежках и шапках использовать, надо будет подумать над этим....

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, классно, цвета обалденные, верхние это же "Тиволи"? Красиво!=)) А я купила еще "Венецию", но не вязала, а надо бы=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!)) Да , Светочка, это Тиволи, Венеция мне тоже нравится, но я пока не решилась купить, может попозже...

      Удалить
  10. Носки классные, особенно голубенькие! Вязать люблю, но с удовольствием вяжу только один носок)) Второй как-то скучно)) Хотя с таким дизайном и второй приятно вязать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Один носок))))))))))))))))))) может ты и права, второй как то на автомате идет))))

      Удалить
  11. Блин, какая красотища! Я честно говоря, смотрю как человек с короткой памятью - т.е. как в первый раз вижу! Мне очень нравится!!!!! И любопытство: а тиволи из чего, а? Вышло шикарно! Наталия, ты такая умница!
    Обожаю тех, кто так шикарно вяжет! Ааа!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесечка, спасибо!!!!если бы не ты не было бы у меня таких носочков))) Тиволи из какойто неопознанной полушерсти, лежала-лежала и долежалась))))

      Удалить
  12. Классные носочки получились! Я теперь фанат листиков, после того как Харуни связала. Поэтому вторые супер-супер.
    А вот первых хотелось бы фотографий больше, чтобы рассмотреть в деталях.
    МК очень полезный, воспользуюсь при случае, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибули)))!!! листики - это да, а фоток больше нет, модель капризная оказалась, не дала ноги))))

      Удалить
    2. Ты моделе пригрози, что без носков останется )))) Сразу забоится и еще бегать за тобой будет, чтобы сфотографировала

      Удалить
  13. Наташа, очень красивые носочки! И вообще все твои работы - просто прелесть! С удовольствием добавляюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура, Иночка, я очень рада, будем дружить!!!!

      Удалить
  14. Наташа, носки обалденные! Сочные такие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!твои носки я тоже обязательно свяжу, уж очень они хороши!!!

      Удалить