понедельник, 1 октября 2012 г.

Моя первая вещь из NORO.

Закончила одну из моих последних работ из пряжи NORO. Хочу поделиться впечатлениями)
Во первых получила кучу положительных эмоций: и когда заказывала нитки, и когда получила их, и когда вязала, и когда теперь уже ношу с удовольствием эту славную вещицу)))


Нитки NORO....... наверное многие сталкивались с ними в интернете, смотрели на них, думали - что же это за ниточки такие))) Я не исключение... Увидела их впервые на моей любимой ОСИНКЕ и решила - надо попробовать. Конечно волновалась, нитки  - не из дешевых, а вдруг не понравятся? что тогда? рыдать над ними и чахнуть? Нашла подходящий мне магазинчик , выбрала тип нити (Noro Arale) и.... заказала ниточки, вот такие:




 На первый взгляд не казисты. Да и по телефону хозяйка магазина говорила мне, что пропитаны они парафином, так как это бабинная пряжа, для машинного вязания, так мол положено.А для того, чтобы смыть парафин, нужно будет их постирать в ФЕРРИ. Я сначала подумала, что придут мне нитки, колом стоящие, свечками обмазанные, УЖАСССС!!!!!))))) Каково же было мое удивление, когда я получила посылку (кстати очень быстро!) и начала вязать.Ничего подобного!!! Я бы их и в Ферри не стирала, нитки - чудо! Я никогда не ношу вязаные вещи на голое тело, все как то чешется, колется, а  тут, о Боги, ношу))) Заказывала я 500 грамм, но в магазине оставался остаток и мне предложили 680 грамм с хорошей скидкой, я согласилась, не пропадут в умелых то ручках))) В итоге связалась кофточка 430 грамм весом, мягкая, нежная, в таком эдак деревенском стиле. Я в восторге!!! Но не только от ниток))) Свершилось чудо, это моя первая кофта с планкой. Поэтому тут я буду с вами делиться не только фотками , но и видео, А вдруг пригодится?



Вот так сушились мои детальки))

Главная моя проблема была - как сделать ровную планку, чтоб как в магазине, чтоб не тянулась, чтоб не сборилась. В итоге приняла решение закрывать планку иглой. Сняла видео, теперь могу и вам показать))) Буду очень рада, если кому будет полезно это видео!



Еще одна проблема - петли. Как сделать их красивыми, плотными, не тянущимися, чтоб краешек петли, как будто на машинке обметан? Вот, пожалуйста, я делала так:




 Ну а это уже готовая моя кофточка.




Если вы заметили, кофточка связана, а ниточки то еще остались))) Мой совет, если покупаете NORO, берите с запасиком грамм эдак на 150. Во первых расположите полоски по своему желанию(вдруг захотите симметрии), хотя NORO и без симметрии смотрится великолепно!!!!!! А во-вторых можно связать еще кучу вещичек в комплект к основной(варежки, шапку, снуд). Это так стильно! Так что ждите от меня сюрпризов из остатков этой великолепной пряжи))

Ну и напоследок я в образе))))))




29 комментариев:

  1. Суперская кофточка!!! МК по закрытию иглой я видела в интернете, но не на русском языке, а вот МК по вывязыванию петельки очень пригодится! Воспользуюсь этим методом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада , что пригодится!!

      Удалить
  2. Хоть здесь на тебя посмотреть... *смахивает слезу

    А если серьезно, то кофта улетная!!!!! Так тебе идет расцветка.
    И за видео спасибо. Я даже не занала с какой стороны подойти к закрытию иглой полой резинки. По картинкам совершенно не понятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ох, Танечка, насмешила!!! Если что будет по видео непонятно, покажу в реальности, не скучай, увидимся в понедельник)))

      Удалить
  3. Наташа,какую ты красоту себе навязала!!!расцветки у НОРО потрясающие,дух от них захватывает И твоя кофточка такая же!!!!Кстати,в бобине цвет совсем неинтересный.Нравится мне твоя кофтёна,она такая нескучная и тебе очень идёт!!!!
    Отдельное спасибо за видео.для меня всегда проблема,как красиво связать планки,попробую использовать твой спасибо!!!и за МК по дырочкам спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо и тебе!!!!Всегда приятно читать твои комментарии. Как я раньше боялась этих планок, а теперь как "к бабушке сводили", разобралась и все получилось. Надеюсь и у тебя с ними не будет проблем, ручки то - золотые! Справишься на раз-два!

      Удалить
    2. Я давно поняла,не надо бояться надо делать.Только иногда бывает лень искать нужную информацию.Я тут по картинкам пыталась научится крестообразному набору петель.думала,что тупая-не получалась.А когда нашла видео,сразу поняла,что и как.Всё так просто)))

      Удалить
  4. Поздравляю с обновочкой! Очень красиво! С джинсами стильно выглядит, нет слов. Норо -интересная и уникальная пряжа, стоит того, чтобы хоть раз попробовать, а может и не раз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо, Венера, да это так про норо, норо - очень мне понравилась!!!!

      Удалить
  5. Наташа,очень красивая кофточка и тебе идет. Расцветка приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, она еще и теплая- притеплая))

      Удалить
  6. Красивая кофточка! Какие у вас замечательные мастер-классы получились - очень полезные!!!Снимайте пожалуйста еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо-спасибо!!! буду снимать! давай на ТЫ, ок?

      Удалить
  7. а мне все понравилось...бобинки Норо у меня тоже есть..ждут своей очереди..а вот закрывать петли иглой надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да, Оксан, попробуй, классная штучка - это закрытие иглой!

      Удалить
  8. Кофта очень красивая! За мастер-класс отдельное спасибо! Люблю когда вещи связанные руками выглядят как из магазина!
    Тоже собираюсь вязать из Норо, но расцветка мрачнее, чем я ожидала. Посмотрю, что выйдет.
    Ваша кофточка вдохновляет! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и вам спасибо, очень приятно получить такую оценку!!!Удачи вам с норо, я думаю,что в изделии не будет мрачно, норо смотрится в любой расцветке!

      Удалить
  9. Наташа, кофточка твоя мне очень понравилась! А как тебе идет! Первая и последняя фотка - обалденно смотрится и кофта и ты в ней!
    Я тоже по большей части не ношу вязаные вещи на голое тело, особенно если в составе есть шерсть. Мне жутко все колется и чешется. Читала твои строки про это и улыбалась - прям как я. Ношу только вязаные из х\б ниточек или мягеньких. Спасибо за видео МК, думаю это для многих актуально, да еще и в формате видео.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, так мне твои видео МК понравились, если ты не против, забрала их себе в "Полезные МК" со ссылочкой на твой пост, а то боюсь потерять, когда надо будет посмотреть.
    И еще про планку хочу спросить: если резинка 2 на 2, то для закрытия иглой перейти на резинку 1 к 1. В этом месте я не совсем поняла: просто ПОМЕНЯТЬ местами петли на спице и провязать несколько рядов ИЛИ из резинки 2 на 2 ПРОВЯЗАТЬ резинку 1 к 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добро пожаловать в мой блог, я очень этому рада!!!Конечно я не против, если мои МК пригодятся))) забирай))По поводу резинки:от резинки 2х2 нужно перейти к резинке 1х1, просто поменять петли местами. Затем полой резинкой 1х1 вязать2-3 ряда (полая - это когда лицевую проваязываешь, а изнаночную снимаешь непровязанной, нить ЗА работой).И потом закрыть, как на видео.

      Удалить
    2. Спасибо большое за разъяснение, очень рада знакомству :)
      Еще хотела сказать, что название мне твоего блога понравилось - такое филосовское и рукодельное одновременно! Класс!

      Удалить
  11. Наташа, как ты хорошо о Норо рассказала - с любовью и трепетом))) очень заразительно!
    жакет великолепный, расцветка - изумительная! при таком количестве цветов нет и намёка на аляповатость - очень гармоничное цветосочетание, готовая вещь такая стильная! и фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! столько комплиментов))
      действительно - норо чудесная пряжа, за исключением цены))))

      Удалить
  12. очень красиво связано! все ВАШИ РАБОТЫ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ!!! СКАЖИТЕ ПЛАНКУ ВЫ ОТДЕЛЬНО ВЯЗАЛИ?ЕСЛИ НАБИРАЛИ ПЕТЛИ ИЗ КОФТОЧКИ РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК? ПЛАНКА КРАСИВО СМОТРИТСЯ. ЗАКРЫТИЕ ИГЛОЙ И ПЕТЛИ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО! А ВОТ НАБОР ПЛАНКИ НЕТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, большое спасибо за такой отзыв!! мне очень приятно!
      Планку я вязала способом "карман", наглядно набор петель такой планки показан ЗДЕСЬ. Посмотрите, там все понятно описано, я пока МК такого не делала, не было случая. Смысл в том, что вы набираете петельки с двух сторон края и вяжете их отдельно, примерно через 4-5 рядов нужно соединить эти петли, провязав по 2 вместе. Далее вязать нужной вам резинкой. Ровных вам петелек!

      Удалить
  13. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВЯЗАЛА КРУПНЫЕ ВЕЩИ.ТОЛЬКО НОСКИ ШАПКИ ШАРФЫ.МНОГОЕ ЗАБЫЛА.СЕЙЧАС ВСПОМИНАЮ ПОТИХОНЬКУ.СЛУЧАЙНО УВИДЕЛА ВАШИ ВИДЕО И СРАЗУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛАСЬ. ИНТЕРНЕТ-ЭТО ВЕЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить

  14. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВЯЗАЛА КРУПНЫЕ ВЕЩИ.ТОЛЬКО НОСКИ ШАПКИ ШАРФЫ.МНОГОЕ ЗАБЫЛА.СЕЙЧАС ВСПОМИНАЮ ПОТИХОНЬКУ.СЛУЧАЙНО УВИДЕЛА ВАШИ ВИДЕО И СРАЗУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛАСЬ. ИНТЕРНЕТ-ЭТО ВЕЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ПОКА ПЛОХО РАЗБИРАЮСЬ В ИНТЕРНЕТЕ.ПУТАЮСЬ.КУДА ПИСАТЬ КАК ОТПРАВЛЯТЬ

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить