воскресенье, 7 октября 2012 г.

NORO продолжение....

Ну вот и обещанное продолжение NORO, удивительная пряжа, удивительные вещи)))
Вот такая веселая шапочка получилась))) Не устану повторять - NORO - это моя пряжа, подходит мне и по текстуре и по стилю, да и вязать приятно, интересно, истинное удовольствие!!!!





Митенки, пригодятся зимой) Я вообще митенки не ношу, это мои первые, посмотрим, как на практике, удобная ли вещичка? Вот доча моя только митенки носит, варежкам и перчаткам сказала резкое НЕТ! Вот я и сплагиатила, попробую тоже))))


21 комментарий:

  1. Наташа,комплект: кофта,шапка и минетки это не что!!!!Красота!!!Ниточка так красиво ложится в яркие полосочки)))
    Шапочка тебе к лицу.У меня минеток нету,знаю,что мне в них будет холодно.У меня руки и летом холодные бывают)))
    Шапочка мне ОЧЕНЬ нравится.Сама расчёты делала или описание есть?Это тонкий намёк...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, я это шапочка из дропса

      http://korzinochka.3dn.ru/news/seraja_vjazanaja_shapka_i_sharf_skhema_vjazanija_spicami_besplatno/2010-04-02-218

      Попрбуй посмотреть по этой ссылке. Расчеты я конечно делала сама, у меня и нитки тоньше и спицы, резинку я вязала двойкой, а саму шапку тройкой.А после резинки петли не убавляла вообще.
      И, конечно, спасибо тебе за высокую оценку моих трудов))

      Удалить
    2. Спасибочки за ссылочку. Скажу честно,твой берет намного красивее оригинала!!!

      Удалить
    3. сижу, читаю, таю )))) спасибо!!!!!!!

      Удалить
  2. Наташа, замечательный комплект получился, красивый и теплый !

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! Очень тебе цвет идет!
    Быстрее бы зима пришла, хочется уже пощупать эту супер-ниточку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибули, Танечка, да пощупаешь еще раньше, я уже кофточку ношу))

      Удалить
  4. C удовольствием, читаю Ваш блог. Ваши работы чудесные и замечательные. Спасибо Вам огромное за добрые отзывы и поддержку. А я вот такие чудесные вещи на взрослых и детей вязать не умею. Но, думаю, что вдохновлюсь и свяжу что-нибудь. Подписываюсь на Ваш блог, с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за теплые слова, очень рада подружиться!!! Ну раз мы теперь подруги, то давай на ТЫ?

      Удалить
  5. Красота! Я вот тоже об этой пряже подумываю :))
    А фотки - супер, такие стильные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, обязательно берите эту пряжу, не пожалеете!

      Удалить
  6. Ах, Норо! :)
    Наташа, чудесный комплект! Очень Вам к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, большое спасибо!!! Очень приятно слышать от такого мастера комплименты! Можно перейти на ТЫ? Я очень рада дружбе в блоге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. Будем дружить :)

      Удалить
  8. Такие уютные вещи!! Потрясающие переходы у пряжи.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютный и стильный комплектик получился!!! фотки супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Шапочка мне тоже очень понравилась! А ты, Наташа, прекрасная модель!

    ОтветитьУдалить