суббота, 3 ноября 2012 г.

Яблочный торт.

Девочки, я испекла яблочный торт.... Если честно, то я была в шоке от рецепта, может потому что я не готовлю в принципе, и не встречала таких странных рецептов.... Почему странных? судите сами))) Не надо замешивать тесто!!!!!!!!




Что надо:
1 стакан муки
1 стакан манной крупы
1 стакан сахарного песка
1 чайная ложка соды(не гашеной)
пачка сливочного масла


Что делать:

Сделать сухую смесь: смешать муку, сахар, манку, соду. Яблоки натереть на крупной терке. В разъемную форму выложить тонкий слой сухой смеси так, чтобы она только прикрывала дно. Сверху распределить слой яблок. И далее чередовать слои. Последним слоем должен быть слой сухой смеси. Чем тоньше будут слои, тем вкуснее и сочнее получится торт. Сверху на сухую смесь потереть сильно охлажденное сливочное масло. Выпекать при 170-180 градусах до готовности(до сухой деревянной палочки). Охладить в форме.

Приятного аппетита!!!!!!

25 комментариев:

  1. ))))))) У меня как раз в духовке стоит.
    Сколько по времени пекла?

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, Таня, это что-то, вкусность неимоверная))))) пекла 30 минут, уже все съели)))) Требуют еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нямочка!! Надо тоже как-нибудь попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, обязательно попробуй, мои заглотили за раз, так вкусно))))))

      Удалить
  4. Я тоже такой пекла:)))) Когда на работе делилась рецептом, коллеги слушали с недоверием :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, Ирин, я тоже, когда читала, что нужно все засыпать сухой смесью, удивлялась, как такое возможно?

      Удалить
  5. Наташа, и вправду необычно, завтра тоже попробую, тем более, что будут гости. Спасибо за рецептик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй, удивишь гостей!
      ))))

      Удалить
    2. Наташ, привет. Попробовала. Вкуснотища!!! И главное просто очень. Гостям понравилось, попросили рецепт. Спасибо за рецепт.

      Удалить
  6. Я такой в прошлом году пекла. Интересно получилось и вкус хороший.Почему больше не пеку?Мне кажется,есть вкуснее пироги)))
    Наташа, фоточка очень аппетитная)))прям хочетсяк усочек скушать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Иночка, спасибо, я наверное все эти выходные проведу на кухне и с детьми, сегодня большой праздник День Казанской иконы Божией Матери, вязать нельзя!Если только вечером))))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня свекровь такой пекла. Вкуснятина.... Надо будет и себе сделать, тем более рецепт есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сделай обязательно, пальчики оближешь!

      Удалить
  9. Интересный рецепт! Наташа, приглашаю за сердечком в мой блог: http://strickyknits.blogspot.be/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за похвалу и за приглашение!!!!

      Удалить
  10. Я люблю такие простые и очень вкусные рецептики))) спасибо, буду на выходные своих удивлять новеньким)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надо обязательно попробовать, очень интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, попробуй обязательно, очень вкусно!!! Тем более сейчас яблок полно, осень!

      Удалить
  12. Очень аппетитненько выглядит, надо попробовать. Спасибо за рецептик.

    ОтветитьУдалить
  13. Мимо вкуснятины не могу пройти, спасибо за вкуснятину , нужно приготовить обязательно

    ОтветитьУдалить