суббота, 10 ноября 2012 г.

Носки с пяткой спиралькой или носки для гипноза))))

Продолжая тему "носки", хочу поделиться с вами очень известной моделью носков с необычной пяткой.Как же они мне понравились, когда я их увидела в первый раз в интернете, вся измучилась, искала, как их связать. Вобщем муки мои были не напрасны, я умею вязать эти носки!!!! И несказанно этому рада!
 Я хочу поделиться с вами, процессом этого вязания, может и вы полюбите эти носки так, как я)))


Вяжутся эти лапуси с пятки, да-да, с пятки. Не буду изобретать велосипед и помещу сюда видео МК с ютюба, которое как нельзя лучше покажет вам, как начать носок.



Принцип вязания понятен, остается только решить сколько нужно петель. Я вязала большой мужской носок, размер 42-43. Набирала по 10 петель на каждую спицу(20 на двух). Прибавляла, как на видео по 2 петли с каждой стороны, пока на каждой спице не стало по 16 петель, потом начала прибавлять по 1 петле с каждой стороны, до тех пор , пока не стало по 20 петель на каждой спице. Вы можете сами для себя решить сколько прибавлять петель, от этого зависит количество полосочек на пятке. Я вязала 2 пары носков и на одних сделала 10 полосочек, а на других 11, сильного отличия не увидела)))
Итак, я связала пятку))

Еще одно видео, теперь мое)) Здесь вы сможете увидеть переход от пятки к обычному вязанию на четырех спицах.



 Довязав нужную длину до нужного размера (у меня получилось 65 рядов), начинаем убавлять на каждой спице по 2 вместе в каждом 2 ряду, когда останется на каждой спице по 8 петель закрыть петли графтингом. О таком способе я рассказывала в своем блоге тут. Но вы можете использовать любой другой метод оконцовки носка))
 Нижняя часть связана, приступаем к верхней. Распускаем контрастную нить и переснимаем все петли на 4 спицы. Мы опять перешли к обычному вязанию на 4 спицах. Так как на пяточной части носка у нас по 20 петель, а на противоположной по 16 петель, будем делать на спицах(на которых петли с пятки) в каждом 3 ряду убавки по 2 вместе(на 1 спице в начале ряда, на 2 спице - в конце)до тех пор пока на каждой спице не будет по 16 петель.



 Вот они мои лапусята! Уедут в другой город в хорошие руки, вернее ноги)))

 Не обошлось и без сюрпризиков, милая снежинка к новому году не будет лишней!!

 В связи с отсутствием мужчских ног под рукой, пришлось сфотать на женских))) Естественно как то не в обтяжечку, все повисло))) Sorry...
А если долго смотреть на пятку, то глаза начинают разбегаться, какая то гипнопятка получается))))


Девочки, вяжите эти носки, они очень оригинальные и не такие сложные , как кажется на первый взгляд!!!

34 комментария:

  1. Наташа,ты молодец!!! Становишься носокоманкой)))Красивые носочки получились.Я видела такие на просторах интернета,но даже не искала как же их вяжут.Лентяйка я.Чаще вяжу носки так,как привыкла.Быстрее получается)))
    Обожаю носочки с узорами,где бы только время найти на все хотелки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо !!!да со временем тяжко, у меня сегодня выходной, а повязать останется только вечер, часа 2, весь день ездили с дочкой по тканевым магазинам, у нас выпускной класс, так что готовим платье)

      Удалить
  2. Веселые носочки! Мне они тоже очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, ещё и с пятки есть начало ....
    Господи, как все познать-то? Если только носочных видов СТОЛЬКО!
    Классные носочки, спасибо за очень полезную информацию.
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!я эти носки в первый раз 2 недели вымучивала, пока не распознала все тонкости)))))

      Удалить
  4. Наташ, замечательные носочки!!! Мне они тоже приглянулись! Не знаю решусь ли - там же моя нелюбимая лицевая гладь, но за МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, этой глади там очень мало, это же носки всего лишь))))))))) обязательно вяжи, они прикольные!!начни с детских, набирай не 10, а 7 петель и прибавляй не по 2, а по 1 петле с самого начала

      Удалить
  5. Наташа, носки очаровательные!!! Особенно голубые понравились :)))) СПАСИБО за науку, обязательно свяжу такие носочки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!!! вяжи, если что не понятно будет, пиши.

      Удалить
  6. Замечательные носочечки!!! Обязательно надо осваоить такую методу. Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо и тебе, я очень рада видеть тебя у себя!!!

      Удалить
  7. Очень оригинальные носки!
    У тебя, прям, промышленные масштабы. Все друзья и родственники на этот НГ будут обнасочены :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, точно))))))))сейчас вяжу еще одни, надеюсь последние в этом году, плавно перехожу на шали)))) ну ты в курсе

      Удалить
    2. Ага, в курсе. Т.е. мальчикам - носки, а девочкам - шали?
      Ты уже придумала какие вязать будешь?

      Удалить
    3. У меня ж их куча, решу по ходу,главное чтобы ниточки были))))

      Удалить
  8. носочки на любой цвет, вкус и способ вязания!))
    Хороши!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красивые носочки! Спасибо за мастер-классы - нужно будет обязательно обязательно выкроить часок-другой и поразбираться-поэкспериментировать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень симпатичные носочки..)))
    Эх, еще один неопознанный способ вязания..А я их итак уже почти 15 способов насчитала..))) Абалдееть!!))))))
    Всё равно надо попробовать..интересно ведь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо- спасибо!!! Буду рада, если мой пост окажется полезным!

      Удалить
  11. Красивые носочки. Пяточки волшебные. :)) У меня есть перевод с эстонского ещё одного способа вязания носка с пятки. :) http://dianablog-dots.blogspot.com/2010/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, Дина, я посмотрела твою ссылку, сейчас умру, супер!!!!СПАСИБО!!!!!!

      Удалить
  12. Наташа,классные носочки. Да, на первый взгляд трудновато, несколько отличается от привычного способа. Попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй, совсем не сложно, если что - пиши!

      Удалить
    2. Наташ, какая ты молодец! И носки суперские связала и МК сделала! )))
      Умница!
      Наверное и я решусь на эти носочки )
      Заодно утащила себе твой МК по графтингу! Отдельное спасибо за него.

      Удалить
    3. Аня, как я рада, спасибо тебе за комплименты, конечно утаскивай!!!!

      Удалить
  13. Наташа, спасибо! Очень интересные, утащу себе, может через время попробую разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мерси!!!!они классные, попробуй цвета взять поярче, понесовместимей, это усилит эффект разности носков и будет необычно!

      Удалить
  14. Мне очень понравилось у вас в гостях!!! заходите и ко мне :)
    http://ellisknit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, суперская пятка - и носочки такие оригинальные получаются, а снежинка вообще бесподобна))) Спасибо за Мк, обязательно попробую))) Подскажи какую пряжу ты используешь для носочков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, для этих носков я брала неопознанную пряжу))) мне родственники подарили целый пакет с новыми моточками. Она толстая, носки получились очень теплые. Поэтому и петель на мужские носки по 16 штук на спице. Я вообще люблю для женских носочков пряжу потоньше, метров 400 на 100 г, тогда по 16 петель пойдет и на женскую ножку. А вообще ориентируйся по цвету и на ощупь, нравится - значит твое)))

      Удалить