воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Еще одни супер- носочки)))

Вот и закончилась моя эпопея с носками. Довязала последнюю пару , так как больше в этом году вязать носки не планирую))
Эти милые носочки я подсмотрела у Ани , и так они мне понравились, что не связать не смогла.
Носки 44 размера(да-да, 44-го)))), найти модель было очень трудно для фото ( не каждый день дома можно увидеть ногу 44-го размера)), еще труднее было сфотать)))
Поэтому выкладываю только одну фотку))))) Поедут носочки в другой город в качестве подарочка!

34 комментария:

  1. Я тоже на них внимание обратила, оригинальные носочки. Трудно вязать?
    Меня брат попросил связать носки, но у него 46-й размер ноги. Думаю, сильно ли он обидится, если я откажусь? ;)
    А я, лохня, все мушки не могу до вязать. Первый носок связался на одном дыхании, а второй все никак. Свяжу до первого ряда мушек и распускаю, каждый раз разное кол-во петель получается. Надо было два сразу вязать. Эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань, не трудно, это же ленивый жаккард, не настоящий, вот только долго, размерчики мы с тобой не ходовые выбрали))))))Аня сделал очень хорошее описание!!!!
      А на счет "все не могу довязать" - это не страшно, довяжешь, зато ты вон какую курицу заделал, пальчики оближешь!!!!

      Удалить
  2. Наташ! Это мегасупер носочек! узор красивый! размер тоже впечатляет:))) отличный, теплый подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классный носочек, я их тоже заприметила! Что-то мне в последнее время хочется все носки перевязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, я знаю, ты такие митенки связала, таким рисунком, очень классные!!!! А носки - это да, затягивают))))))

      Удалить
  4. Крутые носки!!! Вот это мастерство))) а уменя носки какие то широкие получаются в подъёме... Хотя очень нравится вязать носки! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, может ты клин вяжешь как то не так? я вот вязала все носки эти по описаниям, вроде нормальный подъем.

      Удалить
    2. Скорее всего, просто надо руку набивать))) попробую ещё как нибудь.

      Удалить
  5. Наташа,ты просто умничка,такие носочки связать!!!очень красиво и очень аккуратно!!!
    Я а тут разленилась...нет чтобы связать носочки новым способом,а вот лень учится.Вяжу так,как привыкла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо тебе большое!!!!А ты знаешь, носочки обычным способом иногда получаются даже очень красивые, я уверена - у тебя так и будет, ты мастерица знатная!!!!
      Кстати носочки из предыдущих постов (красненькие и синенькие) связаны самым обычным способом, вот.Просто рисунок у них, а не лицевая гладь.Это и выигрывает..

      Удалить
  6. Наташ, ну ты умничка!!! Красивенные носки (носочками их уже не назовешь :)))), а я никак не соберусь с духом, уже и нитки прикупила...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, БРАВО! Замечательный подарок : большой,красивый, теплый!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые пестрые носочки))) а я вот носки вязать не умею, и пока даже нет желания научиться))))странно даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты шали умеешь, это круче, чем носки!!!!!ну так мне кажется)))

      Удалить
  9. Наташа, я все удивляюсь скорости. Ну, вот как так быстро? Я бы одну пару всю зиму вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо!! на меня просто вдохновение напало и не отпускает!!!!

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю с обновкой! Носочки удались на славу, да еще такого размера! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, ты мой вдохновитель на эти носки!!!!

      Удалить
  11. Хорошие настоящие мужские носки.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, привет !!!! А вот и я )))
    Твойблог меня тоже покорил с первого взгляда...и самым чарующим что первым бросилось в глаза - это были носкиииии )))!
    Я всё никак не подберусь вплотную к этому нужному аксессуару , а так хочется постараться полюбить вязать носочки!!!!
    То что показано на фотке - это чудо 44 размера - это просто фантастика!!!
    Носочки просто СУПЕР!!! Сходила по твоей ссылке, а там ещё и подробное руководство, как их вязать! Постараюсь найти время - глядишь свяжу ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, я очень рада знакомству!!!! Большое спасибо за такие теплые слова!!!! Будем дружить!!!!

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю с очередными классными носками - узор и не скажешь, что совсем ленивый))))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, спасибо!!!просто обычный жаккард - это да, я еще за него не бралась, все руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, классные носки! Да еще в таком размере, это ж почти как 2 пары связать!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и я у тебя в гостях!
    Очень уютные получились носочки.
    Рисунок их украшает!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, заходи ко мне за наградой )))!

    ОтветитьУдалить
  18. Это ссылка )))http://bellena9.blogspot.com/2012/11/blog-post_9796.html

    ОтветитьУдалить
  19. обалдеть, такая сложная работа, очень здорово!!!


    PS заходи на конфету!)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить