понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мушки.

Ну вот и довязались мои МУШКИ, такие интересные в работе и необычные по форме (в смысле коротышки)))) Огромное спасибо девочкам Ине и Кате, которые устроили этот замечательный совместник. Это мои первые носочки на круговых спицах))) В последний месяц меня "захватили" носки, это четвертая пара))) Все вяжется в подарок и не все еще вам показано. В шкафчике, как и у всякого знатного хомяка, у меня имеется пряжа не только для носков, но она лежит, ждет-ожидает  своего часа. Остается сказать одно: "Носки!!!! Отпустите меня!!!!"))))))))))))))


А вот и главная мушка на пяточке))

 Треугольная пятка  - шик!!!!


26 комментариев:

  1. Очень клевые, замечательные мушки.
    Им очень подходят такие чистые цвета.
    класс.
    мне так приятно, девочки, видеть ваши воплощения - не зря я старалась...
    спасибо за приглашение в "гости", пропишусь тут пожалуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо!!!Я очень рада, что ты осталась! Ура!!!!

      Удалить
  2. Я за Катей пришла.... прочитала у неё в блоге твоё приглашение. :)) Тоже захотелось на Мушек посмотреть. :) Симпатичные . Цвет приятный. Заходи ко мне, на моих поглядеть. :)
    http://dianablog-dots.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, мне очень приятно!!!!уже все посмотрела, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,твои мушки обворожительны!!!Цвет-то какой!!!я прям балдю)))
    Согласна я с Катей,для этих носочков идеальны чистые цвета.

    Я тоже вяжу в последние недели носочки:свои "мушки"связала,ребятёнку,крестнице начала и опять вяжу "мушки",но уже на пяти спицах)))очень уж мне они понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, ну ты молодец, всех обвязала, даришь своим близким радость!!!!

      Удалить
  5. Наташа, замечательные носочки и очень красивый и полезный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, пяточки еще вроде никто не показывал ))
    Замечательные такие мушки! уютные!

    ОтветитьУдалить
  7. )))) дааа, пятки здесь - прямо фишка, я из-за них и заинтересовалась этими мушками

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяшки, буду свои вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, обязательно вяжи, они и правда хороши!

      Удалить
  9. Какие красивые мушки!! Цвет очень шикарный!! Обожаю голубой во всех оттенках)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, замечательные мушки!!! Цвет обалденно красивый и работа безупречная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!! очень приятно. Теперь мы с тобой в мушках)))))))

      Удалить
  11. Наташа, замечательные "мушки" получились!
    Я сейчас тоже носочками заболела, вот у Лены http://kaylanix.blogspot.com/2012/11/blog-post_6.html еще на один совместничек записалась. А "мушек" у меня пока полторы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! И за ссылочку тоже, обязательно загляну)

      Удалить
  12. Мушки у тебя классные получились! Я тоже их вяжу, уже первый носок заканчиваю. Причем из той пряжи, из которой Антону шарф начала вязать, "Генри". Что-то замучилась я с ним и решила распустить, буду другую пряжу искать, толще.

    Кстати, не могу понять в чем фишка 3-х укороченных рядов на нижней спице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Таня! Укороченные ряды помогают сесть носочкам на ногу, повторить изгиб стопы...

      Удалить
  13. Наташ, очень классные носочки, такие даже жалко носить. Забегай за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! еще навяжем, если сотрутся))))

      Удалить
  14. Наташа, очень мне понравились твои мушки, а ещё идея вязать на круговых спицах носки, так вообще сбила с ног, ил я что-то не так прочитала или поняла, пойду ещё раз почитаю, пятка - шик, а главное так не обычно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, спасибо!! Да-да - это на круговых связано)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные, красивые мушки! цвет очень приятный!!
    мне так понравилось их вязать, вяжу вторую пару)))

    ОтветитьУдалить