четверг, 15 ноября 2012 г.

Упс!


11 комментариев:

  1. ))))))))))))))) Если бы в городах ездили такие автобусы, мир был бы добрее :)))!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот ведь прямо бесит, что вязание исключительно с бабулями у нас ассоциируется.
    хотя картинка позитивна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина! Вы б свое бешенство на других не распространяли?! Нормальная такая картинка....Очень креативная! Мне нра!

      Удалить
  3. Девочки, я разместила эту картинку исключитально для позитива, скажу больше, если бы мы все собрались в таком атобусе и попали в пробку, то точно сделали бы этих бабушек!!!! Во первых сидения обвязаны были бы полностью, а во вторых водитель был бы в свитере с аранами и в шали из кауни)))))
    Я очень люблю демотиваторы!!!!! Один раз даже сделала свой, но он к вязанию не имеет отношения, поэтому его тут нет. А что касается ассоциации с бабушками, то это и не плохо, ведь бабушка - само слово - забота, нежность, тепло!
    Короче итог - мы круче бабушек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно...стопроцентно поддерживаю)))))))

      Удалить
  4. Картинка очень позитивная!!!и я согласна,Наташа,с тобой,мы бы сделали этих бабушек.
    Очень часто вязание у людей ассоциируется с бабушками...Меня это,как и Катю,бесит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ина, я очень рада, что тебе картинка понравилась,а я вот спокойно реагирую, и вообще сейчас уже не называют, а наоборот, восхищаются и просят связать им, сами то не могут быть такими крутыми "бабушками")))А если и называют, то все это шутки, я люблю посмеяться!!

      Удалить
  5. Наташа, уютный такой бусик, вот бы больше таких - и мир бы стал добрее и красивее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, я бы с удовольствием попала в такой автобус и познакомилась с этими бубулями)))))Ты знаешь, моей маме в феврале будет 76 лет и она до сих пор рукодельничает! вяжет тапочки детям, хотя зрения нет совсем. И к ней периодически приходят подруги её возраста, это такая кайфность сидеть вместе с ними за столом, он шутят, смеются, обсуждают что-то, реально с ними весело!!!!!

      Удалить
    2. Молодчина, твоя мама)))

      Удалить