суббота, 1 декабря 2012 г.

Опять Харуни))

Меня всегда восхищали вязальщицы, которые вяжут шали, я сама никогда не вязала их, только любовалась... И вот этим летом меня озарило вдохновение, и я задала себе вопрос - почему и я не могу связать шаль? И я связала , аж 2 штуки))) Решила, что буду продолжать заниматься этим интересным делом и дальше. Первые мои две шали были - Харуни и Гейл. Это очень известные шали, все их знают. Раздобыла еще несколько описаний и хотела потихонечку пробовать вязать разные. Но не тут то было)))

И что делать с этими непослушными детьми?)))))) Да-да, моя доча сказала, что хочет шаль и хочет именно Харуни.  Уж я и так ее уговаривала и эдак и картинки других шалей показывала  (ну не хотелось мне вязать такую же, хотелось новенького), нет и все тут!!! ХОЧУ ХАРУНИ!!!
Теперь у нас дома живет Харуни(первые две шали благополучно попали в хорошие руки))


Нитки кауни Lamb 8/1 / вязала спицами №3, размер не замеряла, но видно, что не маленькая, вес 90грамм.


53 комментария:

  1. Наташа, шаль великолепная !!! Связана очень аккуратно, а эта белая , кружевная каемочка и такая благородная расцветка, одним словом БРАВО ! ОООООчень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, если честно, я хотела, чтобы каемочка была темной, но нитки так легли и вроде ничего так себе получилось))

      Удалить
  2. Да, когда перед глазами столько описаний, не хочется повторяться ))
    Шаль-красавица, Харуни вообще очень удачная модель, дизайнер молодец! и мы все тоже молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Венер, ты меня понимаешь, ты столько шалей уже связала, я вот на твои смотрю и вдохновляюсь!!

      Удалить
  3. Наташа! Роскошная красавица! цветовое сочетание красивое! исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,у твоей дочери хороший вкус!!!На мой взгляд Харуни одна из самых красивых шалей!!!И ты это доказала своей работой)))
    Знаешь,я тоже не люблю одинаковые модели вязать,Скучно...Но вот Харини из Кауни связала бы ещё разок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо, мне тоже очень нравится Харуни, поэтому я и повелась))))) У нас зимой в школе очень холодно бывает, когда минусовая температура на улице, так что ребеночек мой не замерзнет теперь.

      Удалить
  5. Наташа, красота! :)
    Вообще, Харуни - удивительная шаль. Очень многие вязальщицы с нее начинают свой шальной путь, и очень у многих вязальщиц ее все равно нет :) У меня так точно, несмотря на то, что Харуни была моей и первой, и второй шалью. Но я их сразу же подарила, и теперь трепетно лелею мечту, что когда-нибудь обязательно свяжу ее еще раз - для себя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, я решила не останавливаться, буду обязательно вязать шали!!!

      Удалить
  6. Красивая очень шаль! Я тоже вязала Харуни, начала вязать и все боялась, что не смогу. Но глаза боятся - руки делают )))

    ОтветитьУдалить
  7. Натаща, щаль - Хороща!!!! Щали они такие - затягивают! смотрю на ващи твоерния последнее время и прям слюнки бегут - хачу вязать щали, но пока соверщенно не до них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!да шали затягивают, это точно!

      Удалить
  8. Харуни была моей второй шалью, но первой таким способом ))))) и тоже ее подарила :))). Когда попадаешь на Рав обязательно подхватываешь какую-нибудь "болезнь", заболеваешь или шалями или носками )))))))). Красивая шаль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!эти болезни только на благо)))))

      Удалить
  9. Наташа, прекрасная шаль!Мне чем-то дымку напоминает, такая легкая и невесомая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, спасибо, я сначала в цвете засомневалась, а потом смотрю - нормально)))

      Удалить
  10. Наташенька, работа просто ослепительная. Просто не знаю, как так идеально можно связать...? Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!!!ты меня прямо засмущала)))приятноооооо!!!

      Удалить
  11. Красивая шаль. Я такую ещё не вязала, связала-то всего три шали :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргошенька, спасибо!!!! это тоже моя третья))) вот так совпадение!

      Удалить
  12. Наташа, очень красивая шаль получилась, не зря дочка просила!
    Я тоже Харуни хочу, а свою третью сейчас только "мучаю".

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, шаль - красотка! У Кауни очень интересная расцветка, я такой и не видела, мне кажется (или так хотела увидеть?!;))) Люблю шальки из этой ниточки: и полосочки располагаются сами как нужно, и блокируются (шальки) замечательно... Красота, одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая шалька! у меня ассоциация с шоколадом и молоком))))доча будет модница))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам за теплые слова, это расцветка Lamb, переводится ЯГНЕНОК с английского, это один из моих первых моточков кауни, покупаю я кауни на Ярмарке Мастеров. Этот взяла на пробу, хотела начать вязать шали и начала ведь)))))))) Люблю натуральные цвета, они универсальные, и очень завидую людям, которые умеют носить яркие цвета, да-да, умеют, мне кажется их надо уметь носить)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, наши шали сестры-близнецы :)
    Шаль прекрасна, дочка не зря ее хотела.
    Кстати, у меня завтра с собой будут бамбуковые спицы, напомни, чтобы я показала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красива работа! Мне кажется что полоски легли как надо)) Наташа, посоветуй с какой шали начинать можно вообще вязание шалей?? Я ни разу еще не вязала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, начинай с Гейл или Харуни, все осинки советуют с них начинать,я тоже с них и начала, потом планирую связать шали Энгельна, уж очень они красивые. Начинать не бойся, это не сложно, главное разобраться в рисунке.

      Удалить
  18. Наташа, присоединяюсь, очень красивая и невесомая шаль))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот решила присмотреться к красоте поближе, скажи мне, пожалуйста, вес шали 90 гр и получается, что столько ушло ниточек, а было в моточке 100 гр или больше?

      Удалить
    2. Люда, пряжа продается пасмами, примерно от 120 до 170 грамм в пасме. Сначала нужно нитки выстирать и просушить, потом смотать в клубочки, а потом только вязать))) из одной пасмы выходит одна шаль, из большой пасмы шаль и фишю.

      Удалить
  19. красивая получилась...у меня дочка поклонница шалей..я ей много уже навяззла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!! Я вот заметила, что молодежь стала носить шали, это наверное потому, что шали стали такие красивые)))

      Удалить
  20. Наташа, шаль великолепна просто!
    А я вот пока на шали никак не могу созреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! очень рада видеть тебя у себя)) а ты попробуй купи пасмочку кауни 8/1, тогда тебя от шалей не оттянуть будет))))

      Удалить
    2. Да, меня эта мысль про кауни давно гложет ......а тут ещё в контакте в группу пригласили, там кауни привозят с Эстонии.....

      Удалить
  21. Наташенька, очень нежные шали!!! Удивительно, что дочь попросила именно шаль. В Таком возрасте девчонки от всего этого далеки! Прочитала твой коммент у Светы в блоге-"колись" что за чудо-магазин ты нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо за похвалу, очень приятно!!! я тоже реально удивилась, у неё все девочки в классе зимой носят шали, спасаются от холодов в школе))) А магазин я нашла ВЯЗЬ на осинке и там заказала 4 вида пряжи, уже получила, вот сфотаю и выложу))

      Удалить
    2. А нам недавно мамина подруга звонила из Воронежа-зима у вас какая-то не настоящая!!!! Вот у нас -32! Спасибо за ссылочку-сейчас загляну.

      Удалить
    3. ))))))))да, это точно про зиму. Я вот смотрю телек, там все говорят , что центральная Россия засыпалась снегом))) Видно черноземье - не центральная Россия, а теперь уже южная, дожди залили, хоть снежиночку бы!! хоть одну))))

      Удалить
  22. Красота! Как крылья! И расцветка и переход цветов очень нравятся! Повдохновляюсь, может тоже возьмусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо,обязательно берись, это вовсе не сложно, а зато как красиво!!!

      Удалить
  23. ООчень красиво!!!! Но как сложно я всегда понимаю не так как остальные люди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, совсем не сложно, тебе просто нужно спросить у нескольких вязальщиц, все по разному объясняют, так что если что не понятно, спрашивай у всех,потом сопоставишь ответы и поймешь, тут в блогах все очень хорошие девочки, все расскажут, поделятся, я сама много раз обращалась за помощью!

      Удалить
  24. Ответы
    1. Ирина, не помню, не смогу ответить...

      Удалить
    2. Как думаете, хватит ли 14 черенков на эту шаль? Спицы 3,5 .. Все никак не могу с размером определиться

      Удалить