понедельник, 10 декабря 2012 г.

Ни куда не деться от хомяка))

Не хотела хвастаться, но...... не выдержала))))) Девочки, вы меня поймете, меня аж распирает кому-нибудь это показать)))))))))))


Я всегда покупала пряжу в обычных пряжных магазинах, а недавно поняла, что в интернете можно купить пряжу гораздо лучше. Мой первый опыт были Норо и Кауни. Я не разочаровалась!!! Нитки оправдали все мои ожидания и даже больше!! И вот по подсказке одной из хозяек аналогичного блога я попала в интернет-магазин ВЯЗЬ (его можно найти  на Осинке). Господи, что было с моими глазами)))) они разбежались))))) Выбирала не долго - день, и заказала. В первый раз взяла итальянский сток. Ни разу не вязала из таких ниточек, вот буду пробовать)) Уже есть планы и надеюсь они скоро воплотятся в реальность)))

Теперь поподробнее:
Нитки DI.VE art FIAMMATO 
Цвет: меланж 
метраж: 250м/100г 
Состав: 90% шерсть, 10% полиакрил 

Нитки NEW MILL art BETA
Цвет: малиновый
метраж: 500м/100г
Состав: 40% шерсть, 10%кашемир, 7%ангорская шерсть, 28%вискоза, 15%полиамид

CHIAVAZZA art BABA
Цвет: серый 
метраж: 1500м/100г 
Состав: 70% мериносовая шерсть, 30% кашемир 

NATURAL FANTASY art MAX MELANG
Цвет: яичный крем
метраж: 350м/100г
Состав: 50% шерсть, 25% кашемир, 25% ангора dejarrata





43 комментария:

  1. Шикарные ниточки! Цвета такие интересныеи состав классный!=)) Поздравляю хомяка с приобретениями!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фсе!!!, мой хомяк делает вид, что умирает от голода :)))! Суперские ниточки и состав вкусняцкий )))), а первые две сочетаются между собой или это мне так только кажется? желтый оттенок, вообще, обладеть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лен, спасибо!! Нет нитки все разные абсолютно, но зато их всех по 800 грамм)))

      Удалить
    2. Круть!!! Ты уже определилась с моделями или только выбираешь?

      Удалить
    3. Пока определилась только с первой бобинкой, про остальные думаю, но у меня столько захомяченных описаний, что мама дорогая)))))

      Удалить
  3. как же можно, такой красотой и не хвастаться!))) Тут все хомяки рады за твоего, такими ниточками ты его осчастливила! Молодец, шикарный выбор! Это-же сколько мы теперь увидим связанной красоты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, я сама уже вся планами полна)))

      Удалить
  4. Классные нитки! с нетерпением жду новых творений! желтый шикарный и название у цвета интересное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, желтые прикольные, эх руки чешутся - начать уже что нибудь, но я пока другие нитки вяжу, так пусть все по порядочку будет)))

      Удалить
  5. Какая красотааааааа!!! Особенно серенькие понравились, наверно очень мягкие. Наташа, а желтые ниточки пушатся или нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, серые - это да, это мягкие-мягкие, я их в 4 нитки вязать собираюсь, ооочень тонкие. А желтые не пушатся, может после стирки начнут? хотя не похоже... они ведь в бобинках обработаны парафином, их потом в Ферри надо стирать. Они должны поменяться...

      Удалить
    2. Стирать в Ферри уже готовое изделие?

      Удалить
    3. Да,я стираю готовое, вернее детальки стираю, а потом - сборка, как обычно..

      Удалить
  6. Отличные запасы!
    будем ждать обновок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первыми буду вязать DI.VE art FIAMMATO , уже решила)

      Удалить
  7. Буду ждать вещички, очень интересно посмотреть что получится)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, обязательно все обновки буду выкладывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька!!!! Очччень красивые оттенки! От Фуксии вообще сердце начинает замирать! Кажется я знаю, чем ты будешь занята в новогодние каникулы... Модели уже присмотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ох, присмотрела)))) все буду вам потом показывать.

      Удалить
  10. Надо хвастаться всегда))) интересные ниточки! розовый такой аппетитный прям ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюш, розовый - вещь, я его еще до конца не продумала правда, всмысле не определилась, что буду вязать))

      Удалить
  11. какие вкусняшки! я тоже на бобинки подсела:)
    ждемс много хвастов!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!!Все ниточки с таким интересным и хорошим составичком и цвета такие классные!!!Хомяк ликует!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, поздравляю в приобретением. А как цены? И сколько в этой бобинке веса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, всего я заплатила 4811 рублей вместе с пересылкой, самая дорогая пряжа - желтая, 2000 руб за кг, там всех ниток по 800 г, а первых (меланж зеленые) 1 кг. Только я в первый раз заказывала и наверное с количеством погорячилась))) многовато. Но я думаю не пропадут, извяжем))))

      Удалить
  14. Какие сладости и вкусности! Поздравляю с шикарными покупками!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммм, Наталяяя...ням-ням-ням - сколько вкуснотищщщщи хомяку привалило !!!!!
    Я тоже помаленьку на сток подсела, но покупаю очень ограниченно (в силу скудной финансово-жировой прослойки моего кошелька )))), но тем не менее всё-равно что-то мне перепадает !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, шикарные бобинки! А моталка у тебя тоже есть?

    ОтветитьУдалить
  17. ))))Моталка есть конечно, она твоя тезка, зовут её Вика, ей 17 лет, и она моя дочка, сматала все бобинки с бешенной скоростью))))

    ОтветитьУдалить
  18. супер!!))) ЗХомяк , я думаю, ликует..)))
    мне лично особливо понравились первая и последняя бобинки...))))
    "мой любимый цвет, мой любимый размер" (С)..)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже вяжу первые нитки, не могу остановиться))))))))))

      Удалить
  19. Наташа, какие ниточки ммм...., это для спиц и бобины подходят для этого дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Люд, я только спицами и вяжу, машинки у меня нет, так что подходят

      Удалить
  20. Подскажите ,пожалуйста адрес магазина.

    ОтветитьУдалить