суббота, 15 декабря 2012 г.

Теплый лапсердак из Черной Овцы...

Я уже давно не покупала пряжу в пряжных магазинах нашего города, пристрастилась к интернет - закупкам)) Очередная закупка в магазине Черная Овца привела меня в восторг!!  15 моточков совершенно чудесной пряжи приехали ко мне почти через 3 недели. Конечно я волновалась, покупала кота в мешке, да еще и на англоязычном сайте))
Покупала пряжу специально под такой вот лапсердак, не знаю почему приклеелось этой вещи такое прозвище, но теперь уже всё))) это имя привязалось к ней на всегда!!))) Сюда очень подошел, давно лежащий на полке и ждущий своего часа, пояс...

А вот и сами ниточки. Девочки, нитки шикарные, советую, вяжутся легко, спицы у меня были №6, так что , сами понимаете, с какой скоростью прибавлялось полотно))) И покупала я их по распродажной цене, так что все эти 15 милых моточков доехали ко мне за 1800 российских рубликов))

 На улице минус 12, снега нет, вот такая у нас зима)))

Так же связан для моего лапсердачка пояс, ну на всякий случай, вдруг тот кожаный надоест.А еще хочу сказать про рисунок, он здесь совершенно не нужен, нитки сами с цветовым переходом и ложатся изумительно красиво!

 Ну а из остаточков - шапка и варежки - очень теплые,уже проверила!!

 И обязательно украшательства: на шапку и варежки,с надписью handmade, ну куда же без этого?)))
Ну и в заключении еще один мой мастер-класс по закрытию резинки 1х1 иглой.Получается совершенно эластичный край, не затянутый и не растянутый. Очень подходит для резинки 1х1, обычной , не полой. Этот метод можно использовать еще,когда закрываешь резинку носков или варежек ( в случае,если вяжете со стороны пальцев).



63 комментария:

  1. Какие уютные вещицы! Прямо как с Дропса-полный набор, они любят такие комплекты делать и по фото очень похоже. И пряжа интересная, а прозвище странное ))но веселое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо, это ж такой комплимент от тебя, я обожаю Дропс, часто поглядываю и на модели и на нитки.Если я тут выгляжу , как в Дропс, это то, что я хотела!!!!

      Удалить
  2. Наташа-волшебница!!!! Очень красивый комплект! На пальто и варежках такие красивые переходы от темного к светлому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!!вот что я намахала своими волшебными палочками(спицами)))

      Удалить
  3. Наташа, и с пряжей так замечательно повезло, и комплект получился очень интересный и красивый! Поздравляю с обновками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Да с пряжей реально повезло, сейчас цена кусается на этом сайте именно на эту пряжу)

      Удалить
  4. Пряжа очень красивая и вещи получились необычные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, лапсердачок то, что НАДО!)) Цвет ниточек классненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!!да цвет отличный, мой так сказать))) но на фотке он был другой, когда я заказ делала...

      Удалить
  6. Наташенькая,какая красота!!!Тебе ОЧЕНЬ идёт такой фасончик и расцветка тоже)))
    Стильная штучка получилась!!!Шапочка с рукавицами нужные вещи зимой))))
    а я пока не заказывала пряжу с иностранных сайтов...Надо будет поискать что-то подходящее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, я этот сайт на осинке раскопала)))) зашла и аббалдела)))) а там как раз распродажа этих ниток,я сама неумеха, быстрей своей знакомой звонить, скинула ей ссылку, у неё карта сбербанка России и она расплатилась и заказала,а вечером я ей деньги вернула, шло это все 3 недели примерно, нитки реально клевые, если найдешь где такие - бери, мне очень понравились!!!

      Удалить
  7. Очень стильно! у меня тоже ассоциации с Дропс))) Первый раз такое слово слышу" лапсердак", но теперь и я хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Я сейчас зашла на Википедию и прочитала, что такое лапсердак, сижу РЖУНЕМАГУ
      Значение:
      истор. в старину — верхнее длиннополое платье у польских и галицких евреев, сюртук особого покроя ◆
      перен. нелепая, плохо сшитая одежда ◆ Что это на тебе за лапсердачок?
      )))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. )))))) тогда ты сотворила не лапсердак, а МАСАЛЫКДАРЧОК
      Значение: отлично связанная одежда

      Удалить
    3. ))))))))))Оля, клааааааасссс!!! Надо подумать об переименовании))))))))

      Удалить
  8. Господижтыбоже мой!!!!!! Красота необыкновеннейшая!!!! Очень модно, стильно и элегантно! Я тоже такое все хОчу!!!! Теплые вещи нам нужны сейчас особенно - у нас-то минус 38 за окном уже неделюююю, и всю следующуюбудет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. минус 38, аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
      Галия, спасибо тебе!!!!Ты там держись, не мерзни)) -38, ну этож надо???!!!!))))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, бум стараться.
      До сих пор удивляюсь, как меня угораздило в Сибири родиться) Мерзлячка я страшная, и эта вся одежда а-ля кочан капусты, бррр, кошмар просто. Понимаю сейчас, что сын пошел в меня. Так что, папа наш готов сбежать подальше, когда мы с сынулей на улицу собираемся))))

      Удалить
  9. Наташа, потрясающий лапсердак! Тебе очень идет и цвет, и фасон.
    И шапочка с варежками хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, шикарный комплект,такой элегантный!!!! и пряжа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как же здорово всё на тебе смотрится, очень красивый и стильный комплект. Спасибо за МК, я и не знала о таком методе закрытия петель, иногда бывает крайне актуально. И у меня вопрос. Ты нигде не встречала в Инете описания манишки для мальчика? Ребёнок требует(шарф мешает кататься на коньках), а я такое никогда и не вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, приятно очень!!! про манишку не встречала, может потому что не искала. Но думаю, что может связать обычное горло, переходящее в реглан?

      Удалить
  12. И кстати, лапсердаком величал пиджак Папондополо(уж и не знаю, как пишется его толи имя, толи прозвище) из "Свадьбы в Малиновке". Мне тоже жутко нравится это словцо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))знаю такого персонажа, он мне очень симпатичен

      Удалить
  13. ОООООООООООООООООООО, я думала, что это твоя хотелка из журнала сфотографирована, на модели, перечитала несколько раз!!! Молодец, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Amazing!!!!! Я тоже подумала, что это журнальные фотки - прям модель!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, это все нитки,а модель сама очень простая...

      Удалить
  15. Наташа!
    Лапсердак любимое мною словечко. Сама обожаю в холодное время завернуться в такую вот теплую вещичку. А еще мне нравится, что связана оригинальная вещь, "не как у всех". И тебе наряд очень к лицу.
    Спасибо хочу сказать за твой урок по закрыванию мыска у носочка - за графтинг.
    Очень все понятно показала и рассказала. Сделала именно так и рада этому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо огромное, и я очень рада , что мои видео кому то пригодились!!!!

      Удалить
  16. Наташа,как здорово!!!Очень стильно!!!я про такое слово и не знала))))Ниточки обалденные,мой хомяк покой потерял)))Ты такая красотка!!!Супер!!!клевые фотки и вещи очень-очень!Вроде все просто,но так со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе, столько комплиментов, уряяяя!!!!

      Удалить
  17. Вообще-то, я тебя имела в виду :))), ТЫ- Настоящая Модель!!!! ОПять любуюсь!!!! Супер!!! Словая восхищения!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты блин блинский, не ужели я и впрямь такая?))))))))))))))эх, умища бы мне еще и цены б мне не было))))))))))))
      Леночка спасибо тебе!!!!!

      Удалить
  18. Ачуметь...именно так!!! Наташ, до чего же ты стильная и действительно фотогеничная, классная!!!!
    Фотки отпад ...я , увидев самую первую. подумала что это ТО, что ты планируешь вязать!!!! А оказывается это уже ОНО...отработанное! Очень впечатляющая одёжка получилась! Ничего заумного, ничего сверхъестественного, а смотрится просто шикарно!
    И пряжа и правда в тему, отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо огромное!!!!на самом деле было сделано где-то 25 фоток и выбрано всего несколько(это на счет фотогеничности). Каждого человека можно реально сфотать красиво. Меня фоткала доча, но сколько мучений и учебы снимать ПРАВИЛЬНО пришлось пройти, это даже не 1 год))))))) Сейчас она может фотографировать(я долгое время работала с фотографией и фотошопом и могу с уверенностью сказать, что может, она не фотограф, но среднестатистическое фото сделать может, это уже хорошо в 17 лет))))А еще про фото - снимает не фотоаппарат, снимает человек. Я один раз участвовала в фотоконкурсе в своем городе с фоткой, снятой мыльницей, и мне удалось попасть на выставку, то есть моя фотка висела рядом с фотками известных фотографов города.
      Во как умело я разговорилась на тему фотографирования)))))))))))) исхвасталась))))))))))))

      Удалить
  19. Очень стильный комплект получился, Наташ! Я тоже, кстати, подумала, что первое фото - из журнала )) В общем, можно смело в журнал посылать эти фото!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, с большим удовольствием открыла для себя Ваш блог! Все работы просто потрясающие, очень стильные и оригинальные вещи. Есть чему поучиться начинающей вязальщице!
    лапсердак суперский! Теплыыыый, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, очень рада видеть тебя (будем на ты?) у себя в гостях!!!!

      Удалить
  21. теплые и уютные вещи!!! фото класс точно для журнала :)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, у тебя получилась очень интересная штучка! цвет такой натуральный, сразу чувствуется что вещица теплая. И шапочка и шарфик чудные. Вообщем, молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, я просто в восторге от вещей и от фотографий! Все получилось на 150%!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, очень интересный блог, спасибо что у меня побывала и я теперь твой читатель!!!
    не поверишь, у меня такая же пряжа с черной овечки лежит 13 мотков, я пробывала ее, но результат не понравился. теперь я точно знаю, мне нужна подобная штука, как у тебя!!! классная очень-очень!!! скажи, это по описанию или на глаз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики, очень рада тебя видеть, не могу найти тебя у себя((как мне выслать тебе описание?? Я это описание оказывается сохранила, оно очень простое))

      Удалить
  25. пряжа тут http://www.italyarn-perm.narod.ru/motki/motki/zakaz.htm у меня была без этикеток только, цена в 2,5 раза ниже чем в Америке, я ее в живую щупала, точно она!
    мой agida@yandex.ru спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, какая красота! С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  27. Девушка с обложки! )))
    Молодец. И вещи красивые и нитки классные и отдельное спасибо за МК! )

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, какая красота!!!!! Глянув на первую фотографию, я думала, что она из журнала и ты показываешь, что планируешь вязать. Потом пряжа - из чего, так сказать и ... только на третьей фотографии я поняла, что это твое произведение. Очень уютная штучка и мастерски связана!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, милые, спасибо вам огромное, очень приятно читать ваши комментарии, вы меня вдохновляете!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая вещь потрясающая. Очень стильно смотрится, думаю носится будет с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ, красотищу такую создаёшь! Очень стильно, возьму себе на заметку:)

    ОтветитьУдалить