суббота, 22 декабря 2012 г.

Ангелина приехала на ПМЖ))

Ура-ура-ура!!!!!! Моя конфета у меня!!!!! Моя моль Ангелина после долгого путешествия приехала домой!!!  Я выиграла этот подарок в блоге Иры. Ирочка спасибо тебе за такое шикарное творение, вот чесслово, я , как дитя малое, с 11 утра ношусь с этой молью по квартире, играюсь))))) ну, пока дети  в школе. Сейчас Вика пришла, отобрала её у меня, теперь сижу пишу пост и жду Вовочку со школы(он во 2 смену), придет -  его будет очередь потискать такую милаху))) Но это ж еще не все, моль приехала не одна) - календарик, конфеты Ленинградской фабрики и наборчик снежинок - были в посылочке, за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!


Божежмой, ну какая же она красавица, такая кокетка, хотя видно, что в годах))) Я её обожаю, сразу нашла ей самое удобное место, хочу любоваться ею всегда, пусть будет на виду)
Вот здесь получше видно соседей Ангелины - корабль, на котором Колумб открыл Америку, слоник из музея Сальвадора Дали, а сзади открытка, подаренная мне сынулей на 8 марта.

 Ну а здесь общий план , обстановочка, так сказать Ангелининой комнатки))) какой то дядька попался грозный в телевизор правда))))

Ирочка, еще раз спасибо!!!!!! Ты очень порадовала меня и моих детишек!!!!!

26 комментариев:

  1. Молька прикольная!!!Поздравляю!!!!
    Слушай.а у вас что.шестидневка в школах?Сегодня же суббота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо!!! Да , у нас шестидневка, ужасссс!!! Мы учимся не в обычной школе, а в лицее,и чтобы отличаться, не только пед.состав сильный, но и еще разные придумки, типа шестидневки, дети со 2 класса учатся по субботам, кошмар))

      Удалить
    2. Это настоящий кошмар!!!!Помню.сколько радости было,когда мы перешли на пятидневку.Я тогда то ли в первом классе,училась,то ли во втором.Но это событие хорошо запомнилось.Второе,такое же яркое событие осталось в память,это когда форму отменили.Хотя считаю,что форма нужна)))

      Удалить
  2. НАтаща, поздравляю! Ангелине будет уютно у тебя! А щуба есть - покормить Мольку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, шуба есть, норковая, но я не люблю мех(мне её подарили) и хожу чаще всего в пуховиках, их у меня аж цельных 3 штуки)))) так что пока меня не будет дома, Ангелина может , конечно напроказничать, но я надеюсь на её порядочность))))

      Удалить
  3. Поздравляю!!!! Представляю, как ты радуешься, я вот еще ни разу ничего не выигрывала, если когда-нибудь и выигрываю, то в обморок упаду, наверное :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, прикинь, я реально чуть не упала, когда узнала об этом, это был такая радость, я раз десять Ирин пост перечитывала, не верила своим глазам))))

      Удалить
  4. в умелых ручках даже Моль получается головокружительной красавишной!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, у Ирины золотые руки, я балдею от её игрушек, у неё еще лоси есть, вот это шедевр))!!!

      Удалить
  5. Наташа, я очень рада, что Ангелина пришлась ко двору и наконец-то закончилось ее длительное путешествие :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо тебе за столько положительных эмоций и позитива, я сегодня ходила на мероприятие с друзьями и показывала с телефона твой блог, все были в восторге, Ира ты МАСТЕРИЦА, СПАСИБОООО!!!!!

      Удалить
  6. Какая прелесть! Смотри, чтобы она запасы хомяка не слопала :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я Ангелину посадила подальше от своих запасов, так что все под контролем)))

      Удалить
    2. Да-да,от запасов хомяка подальше,пусть лучше шубу ест!!!

      Удалить
  7. классная такая! поздравляю с выйгрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, моль очень меня радует, я налюбоваться на неё не могу)))!!!

      Удалить
  8. Прикольная молька! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю. Моль потрясная, только держи её подальше от своих вязаных вещей, а то такими ножницами точно испортит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Олечка, да она оооочень потрясная, но мы с ней подружились и она обещала ни чего не испортить)))

      Удалить
  10. Наташа,мои поздравления!!! приятные подарки для приятных людей)))

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУДО ЧУДЕСНОЕ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Татьяна Львовна, добро пожаловать в мой блог!!

      Удалить