вторник, 25 декабря 2012 г.

Предновогодние похвастушки)

Решила вот перед новым годом показать вам последнюю работу. Это шапка, снуд и варежки. Связала для доченьки. Причем именно так, как она захотела, она сама выбрала все эти модели и попросила ничего не менять.


Шапку нашли в интернете, где - уже не помню, описание лежало захомяченное не один день)) Снуд связался совсем простой - английской резинкой, для таких ниток решили не заморачиваться. А варежки по рисунку подогнали под шапку. Вобщем все очень просто).



Правда есть один недостаточек на мой взгляд, рисунок на шапке не совсем виден из -за фактуры самих ниток, лучше бы смотрелость на однотонной гладкой пряже, но.... все - уже связано, распускать не буду)))
Оставалось самое сложное для меня - бумбон)) Сколько я не пробовала сделать бумбон из самодельной картонной выкройки - все не нравилось. И вот случайно нашла и купила вот такое приспособление



Девочки, это что- то. Так легко делать бумбоны этой штуковиной. Он у меня получился такой набитый, такой упругий, прям мечта!
Ну и конечно, мои любимые украшалки. Все такие штучки я покупаю здесь.



А вязала я вот из этих ниточек, итальянский сток в бобинках:
 Нитки DI.VE art FIAMMATO 
Цвет: меланж 
метраж: 250м/100г 
Состав: 90% шерсть, 10% полиакрил 
И еще я вот так красиво вставила картинки в блог, рядками, так я еще не вставляла)) за что отдельное спасибо Леночке Гришиной.  Её блог - настоящее чудо!!!


28 комментариев:

  1. Красивый комплект! Повезло твоей дочке с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! ты тоже рукодельная мамуля)))

      Удалить
  2. Симпатичный комплект для симпатичной девушки! Доче очень идет :))
    Наташа как мне это знакомо когда дочь просит НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ!!!
    отдельное спасибо за ссылку на блог Елены. Буду экспериментировать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ирочка, спасибо!!! ох уж эти дочки))))))) наши любимые!

      Удалить
  3. Какая девочка хорошенькая (ттт). комплектик тоже!!! :-) Поздравляю - все очень удачно - шармик-варежечки смотрится так трогательно!
    (шепотом: нет такого слова бумбон. есть помпон. дивайс зачотный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Катюша, спасибо!!очень приятно получать от тебя комплименты!! А я то думаю, что это у меня помпоны не выходят?))))теперь с новыми приспособлялками буду делать только помпоны, обещаю))

      Удалить
    2. А я думала,что я одна люблю слово бумбон))))

      Удалить
    3. ))))))))))))))))а мой Вовочка вообще их шариками называет)))))))))))))))

      Удалить
  4. Наташа, классный комплект. Вот никогда не догадалась бы украшалки пришить на варежки-шапочки , спасибо за идею :)) А устройство для помпонов )) видела не раз, денежку жалела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо!! да, украшалки - это действительно прикольно, сразу вещи становятся с изюминкой))

      Удалить
  5. Наташенька,комплект отличный.Самое главное,угодила доче.Она у тебя очень симпатичная девочка(ттт),вся в маму)))
    Согласна с тобой,для этой пряжи узор не нужен,он теряется.Кстати,пряжа очень даже классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, я ей передам), а лучше дам почитать твой коммент, она у меня часто по блогу шастает))но сама не вяжет, только клубочки мотает.

      Удалить
  6. Хорошенький комплектик получился, и помпон классный. С помощью картонных кружочков такой пышный и ровненький у меня никогда не получался. О специальном приспособлении для помпончиков не знала, спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сама не давно такую штуку купила, стоит чуть больше 400 руб, но там 4 размера, можно делать 4 разных помпона-бумбона)

      Удалить
  7. Отличный комплект!!! А эти приспособления - действительно чудо-чудесное, правда у меня только два размера, хочу еще на большой помпон прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, на этой штуковине поммпоны такие набитые получаются, мне кажется, если сделать самый большой, то он голову назад будет оттягивать))

      Удалить
  8. класнный комплект и бобинка симпотичная!
    припособление для помпонов!!! круто а я все постаринке на картонку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!! если ручки золотые, можно и на картонку, просто я ленивлюсь)))

      Удалить
  9. Замечательный комплект, тёплый и уютный. Хоть рисунок на шапочке не очень выделяется, зато придаёт фактору )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! в живую получше смотрится, чем на фотках

      Удалить
  10. Наташ, ну очень красиво! Прямо "во!"
    Спасибо, что поделилась впечатлениями по этой штучке, а я все смотрю на нее в инет-магазинах и сомневаюсь - брать-не брать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Обязательно бери, классная вещица

      Удалить
  11. Комплект очень хороший! Доча - красотка! Оформление приятно глазу. А штушку для помпонов я тоже такую "поймать" хочу в наших магазинах нет в наличии в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, красивый комплект, узор на фото виден плохо, а когда приблизишь так всё сразу видно, думаю в живую лучше он просматривается))) Штуки для бумбонов тоже теперь хочу))) Спасибо за ссылку на интересные штуки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, да в живую получше и самое главное - дочке нравится)))

      Удалить
  13. Комплект - супер!!!
    Расскажите про пряжу - не кусачая? На Адди легко вяжется?

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! на адди вяжется ооочень легко, самые лучшие спицы! а пряжа мягкая, дочка говорит, что лоб не чешеться))

    ОтветитьУдалить