воскресенье, 13 января 2013 г.

Скучаю....

Сегодня приехала с зимней вылазки... Получила кучу удовольствий- шашлык, вино, костер, дружеская атмосфера)) Но все-таки, все- таки, все-таки......
Девочки, у меня помимо рукоделия есть еще одно хобби(если его можно так назвать) это велотуризм))) И я очень зимой по нему скучаю... Не буду многословной, и просто покажу фото.




поездка длиной в 70км
привал на пол-пути
остановились пофоткаться)))


железнодорожный переезд, маршрут в 70 км
проехали 45 км, осталось еще немножко - 35))))


я и моя коняшка
с дочкой
один из привалов
лес после пожаров
пригород Воронежа

три богатыря)))
наши коняшки
не без трудностей)))


ну в заключении мой сынуля, это его первая поездка на новом вело)))



Вот по всему этому я очень скучаю и с нетерпением жду весны!!! Жду моих поездок, жду свои велосипедные дорожки, жду те эмоции, которые дают мне эти поездки, жду  всех этих неописуемых удовольствий!!
Пусть это не рукодельный пост, но очень хочется об этом просто помечтать))) 


56 комментариев:

  1. Как здорово! Фото замечательные. Люблю велосипед и ваш Воронеж:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово, люблю велосипед, но катаюсь только вокруг дома :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргошенька, это у тебя наверное компании велосипедной нет))) а то уехала бы и подальше))))

      Удалить
  3. Я тоже люблю велосипед! А вот мой муж желает передвигаться если не на машине, то на байке (мотоцикле)... Так что нам светят только автомобильные путешествия, зато можно уехать дальше, чем на 70 км))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, байк, это круто, но я трусиха ужасная, так что пока только вело))))

      Удалить
  4. Наташенька, какая ты МОЛОДЕЦ, так держать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, буду держать!!!главное , чтоб здоровье было!

      Удалить
  5. Ой, Натаха, как же классно !!!!!
    За таким классным увлечение невозможно не скучать!!!!
    И здорово, что у вас целая компания единомышленников!!!
    Эххх, я б тоже с удовольствием присоединилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, ты не представляешь, как это здорово - велики, это столько позитива - не описать!!!!

      Удалить
  6. Наташа, чудесное увлечение! А я - страшно подумать! - последний раз на велосипед садилась еще в школе... Ужас просто! А ты - молодец! :)
    Держись, уже пол-зимы прошло, до весны чуть-чуть осталось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, если в школе каталась, значит сможешь и сейчас, только нужно захотеть, я тоже после школы села в 31 год и понеслось)))) проехала первые 10 км и у меня чуть попа не отвалилась, а сейчас после 70 км - ничего))) Вот уже почти 10 лет катаюсь))))

      Удалить
  7. Я этим летом тоже купила велосипед)
    Только я так и не поняла что у тебя за велосипед GT или TREK?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Юль, ты знаток!! круто! у меня TREK, а у детей GT. Но так как это все княшки из моего табуна, то я их и зову "мои коняшки")))Велики проверенные, выбырались долго и нудно, тестировались так же, ни в одном разочарований нет, все один к одному, соотношение цена-качество - идеальное. А у тебя какой? катаешься по многу? одна или есть компания? с компанией веселей))) правда взрослых трудно вместе собрать, но я с детьми еще езжу, так что могу в любое время. У меня велики еще прокачаные все - с фарами мощными в 800 люмен(чтобы ночью можно было), с велокомпьютерами, задними фонариками. Вобщем оборудования много, без него нельзя, это все для безопасности))

      Удалить
  8. Как здорово. Шикарное хобби. Я тоже люблю на велосипеде ехать, наверное это единственный вид спорта, которым я смогла бы заниматься.
    Фото просто класс! А весна уже скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо,велосипед - это классно, у нас местность лесистая,кататься на природе - просто супер!

      Удалить
  9. Такие заряжающие фотографии!!!!!! А я даже не умею ездить на велосипеде, все собираюсь научится, надеюсь этим летом, Сашуля уже подрос, может мои мужчины и обучат меня ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! обязательно садись на велосипед, это море удовольствий!!! можно заехать туда , где машина не проедет)))

      Удалить
  10. Ой, ну как прекрасно-то!
    Ничего, вторая половина зимы пролетит быстро - скоро и летний сезон со всеми его прелестями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!! да вот что то вчерашняя зимняя вылазка навеяла на меня ностальгию))) много людей на лыжах еще катаются, а я лыжи не очень....

      Удалить
  11. Здорово!!!И главное,у тебя есть единомышленники и дети поддерживают!!!
    прочла я про экипировку великов и обалдела...Столько всяких штучек,оказывается,есть!!!!
    Ещё чуток потерпи и весна придёт!!!!Я тоже уже по весне начинаю скучать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ина, да, когда есть компания, всегда интереснее, хотя я и одна иногда выезжаю)) ну когда все заняты, а мне ну очень хочется)))

      Удалить
  12. Здорово-здорово!
    У нас тоже велосипеды, летом практически ежедневно наматываем не меньше 40 км. Правда у нас не просто покатухи, а с изрядной долей экстрима о деревням и сёлам
    Велотуризм - прекрасное занятие, хотим поездить-поколесить основательно, по деревням и сёлам, но по Белоруссии ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это круто!!!молодцы!!! а ты не можешь кинуть ссылочку твоего блога? не могу тебя найти, попадаю на гугл, а не в блог((

      Удалить
  13. Наташик, класссс!! Какое здоровское хобби! Надо вспомнить и мне, лет 10 прошло с последнего катания....
    Фото замечательные, спасибо тебе за кусочек лета!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я очень рада, что тебе понравился мой пост, спасибо тебе!!))

      Удалить
  14. как классно, особенно когда и единомышленники имеются!

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, я всегда мечтала о велопоходах. Увы, муж остается оказался домоседом и мечта так и мечтой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, как я тебя Оксан понимаю, мой первый тоже был домоседом)))))))

      Удалить
  16. Какая же ты молодчинка! И как же это здорово, что с семьей заодно! сближает совместное занятие! надеюсь мы тоже соберемся в летний период ( правда в прошедшее лето так и прособирались весь сезон(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно собирайся, тем более ты такая мобильная- то кони, то собачьи упряжки)))) а велосипеды - это ведь проще всего перечисленного)))

      Удалить
  17. Наташа, какие же вы умнички, я даже немножко завидую. Здорово, на природе, что называется, наперегонки с ветром и никаких тебе "пробок" и прочих прелестей большого города.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, привет! Я к тебе с вопросом, хотела в личку написать, но не нашла где. Я такой профан, что касается блоггера. В последнее время не могу ставить фотки с компа, кнопка "Загрузить" не реагирует, подскажи, как ты фотографии загружаешь? с компа или вебресурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРиветики, я загружаю с компа, вот у у Лены Гришиной есть блого-уроки, там вообще все есть, посмотри, я очень часто пользуюсь её подсказками, за что Леночке большое спасибо!!!!

      Удалить
  19. 70 км...Ооооо! обалдеть! Наташа ты герой! вот у меня уж 4 года велик стоит в гараже...так и не могу до него добраться..До появления дочи мы с мужем катались, благо у нас лес рядом, а потом как-то не до этого стало...а жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,срочно доставай велик, надувай колесыыы, и вперед, навстречу приключениям))))

      Удалить
  20. Наташа, я правильно поняла, что это все свеженькие, зимние фотографии??? Если да, то почему все такое зелененькое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оль, это все летние фотки,я зимой не катаюсь, поэтому все такое и зеленое))

      Удалить
    2. А, действительно, прочитала - "зимой по нему скучаю" )) Меня сбила с толку первая фотография, на которой снежок есть. Хорошее увлечение, полезное. Я вот ролики решила освоить. Осенью покаталась немножко, сколько успела, теперь тоже жду весны, чтобы продолжить катания ))

      Удалить
    3. )) а с этой фоткой со снегом такая история, это мы уже катались, весной, когда все позеленело, и в одном из спортивных городков есть каток, так там снег счищали и скидывали в кучу, вот мы и сфотались в зелени и на снегу, классно так))))

      Удалить
  21. Наташа,я восхищена тобой!!! какая ты молодец!!! такое отличное увлечение!!! и с детками общее-вообще супер!!! ты красотка!!! любуюсь фотками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, ты меня закомплиментила, очень приятно)))

      Удалить
  22. Как здорово! Тоже всегда мечтала о своем вело-конике... Это отличное и очень полезное увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галия,очень полезное, так попа подтягивается за лето))) никакого фтнеса не нужно!

      Удалить
  23. О, велосипеды!!! Это класс! Правда в дальние велопоходы пока не получилось выезжать..Они у нас ещё впереди. Ждем когда немного подрастет младший, чтобы купить ему нормальный велосипед. Он пока катается хоть и на двухколесном, но на очень тяжелом и совсем не для дальних поездок. Я тоже пока у мужа велосипед беру. Он все равно на работе. Так что на дачу и назад ( всего 25км ) с отдыхом на даче у нас получается. А дальше пока нет :))
    А Вы молодцы! Всей семьей в велопоходы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, молодец, 25 км это отлично!!! да еще по проселочной дорожке если, да еще и на дачу!!! Класс!!!

      Удалить
  24. Ох! велосипеееды...
    Сижу, скучаю по лету) Кидаю грустные взгляды на свой, притулившийся в сарайчике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наличие велосипеда - это круто!!! Молодец!!!

      Удалить
  25. Наташа, как здорово! Мы с мужем тоже любим покататься на великах. Только вот за последние пару лет каталась я мало, сначало беременность, потом малыш совсем маленький и оставить особо не с кем, пару раз выбиралась одна покататься и только в прошлом году с мужем вдвоем один раз покатались. Надеюсь, что когда малыш подрастет, то будем втроем кататься! А вы молодцы, целой семьей катаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, да детишки во многом останавливают, ничего не поделаешь , придется ждать, когда вырастут))

      Удалить
  26. Восхищаюсь!!! Умница, ну какая же ты умница!!! Восторг!
    Фото с поездом - обалденное! Класс! Столько позитива от поста... спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Супер, сама с нетерпением жду начала велосезона, что бы обкатать уже по-серьёзному моего коняшку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ух ты, не ожидала, просто очень рада видеть такого Мастера у себя в блоге!!!!!Спасибо за комплимент и еще большее спасибо за внимание!Будем дружить!

      Удалить