суббота, 19 января 2013 г.

Крещенские купания...

Хочу всех поздравить со светлым праздником КРЕЩЕНИЕМ!!!!! Желаю вам, мои дорогие читательницы, всего самого хорошего, здоровья, любви и благополучия. Пусть вас хранит Бог!!!
 Я очень люблю этот день и всегда с нетерпением его жду.  А вот так я и мои дети встретили этот праздник сегодня))



Я купаюсь уже не в первый раз и мне этот процесс приносит огромное удовольствие!!! А вот у Викушки с Вовочкой в этом году дебют))) Все остались очень довольны и счастливы!!!

А еще хочу поделиться чудным рецептом торта ПАНЧО, его не нужно печь, он очень простой, этим тортиком сегодня угощаю гостей))



Что то у меня в январе посты какие то не вязаные, но это все потому, что есть у меня один проектик, который,я надеюсь скоро завершиться и вы все узнаете первыми!! До встречи!

26 комментариев:

  1. ААААААААААААААААААААААА, как холодно!!! Какие вы смелые девочки-мальчики!!!С Крещением и спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие молодцы!!! С Крещением вас! Замечательный торт получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ....и заходи за наградой)) http://rinako-ina.blogspot.com/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ой-ой-ой-ой! :))) Вы, конечно, молодцы! Но у меня зубы свело и кожа в пупырках от одних только фотографий! :))) Не представляю себя в проруби, честное слово :)))
    С праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  5. обалдееееееееееееееть! Молодцы! С Крещением вас!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООО, потрясно!С крещением!какая у вас семья активная : и велики и проруби... С парашутом по воскресеньям не прыгаете?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) не с парашютом нет, я очень боюсь высоты, я и в самолете летаю с ужасом)))))))))хотя.... может попробовать????

      Удалить
  7. C Крещением вас!! Какие ВЫ смелые! Молодцы!!
    у меня младший сын тоже купается в Днепре, уже 4 год)) правда у нас сегодня +6...))

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда смотрю на таких людей с восхищением. Браво! Я вот мерзлячка та еще, мне даже на таких добровольцев смотреть холодно, но я всегда за, если у кого-то есть желание нырнуть в прорубь. У меня сестра в прошлом году в прорубь ныряла, я от нее этого не ожидала. Но она сказала, что больше не хочет,ожидала, чего-то большего....
    Думаю, заряд энергии и здоровья на целый год.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с праздником!!! Какие вы молодцы! Я так не могу мерзлячка еще та)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, и вас с праздником! Всегда с восхищением смотрю на крещенские купания, каждый раз думая о том, что на слееедуююющииий год..., но ничего не происходит. Как раз в этом году, благодаря погоде, можно было бы и дебютировать (дождь и +5)... А вы молодцы!!!!
    Спасибо за угощение, очень вкусно!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Какие молодцы!
    Тортик офигенный!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое за ваши комментарии и теплые слова. Купаться в проруби совсем не страшно, главное настрой и хорошая компания)))я всегда приветствую экстрим, но сама не во всех его видах участвую, вот с парашютом не прыгала еще))) да и желания особо нет, с удовольствием сходила бы в легкий горный поход или съездила бы в Антарктиду(желательно отчалить от южного берега Чили).Вобщем, девчонки, все в ваших руках, все зависит от того на сколько вы этого хотите. А еще нужно не упустить ни одного шанса)))

    ОтветитьУдалить
  13. Натали, ай да молодца - сама окунаешься, и деток привлекаешь!
    Умница! С Крещением, всех благ вам и пусть ВАС хранит Господь!!!
    Вот я хоть и люблю экстрим, но тоже с крещенским купанием как и у многих не складывается! Просто мне по большому счёту не с кем наверное! Ну и самая холодная вода, а которую я окуналась - была +4, ох и долго же меня после этого трясло ))))) никак не могла прийти в норму !
    Спасибо за тортик, пошла почитаю как он готовится! Я сегодня тоже не рукодельничаю пока (уже ближе к ночи всё равно возьмусь)...а пока на кухне танцую - вот уже на улице темнеет, а я ещё там ))). Сейчас тесто подходит - пойду им пирожочки жарить !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да , рукодельничать сегодня никак нельзя,а готовить - пожалуйста))))
      Вода в проруби и есть где то около 4 градусов, даже в морозы. Поэтому в мороз купаться проще, вода теплее воздуха, окунаешься и греешься))))))

      Удалить
  14. Наташенька, поздравляю тебя и твоих родных с Крещением !!!
    Посмотрела на твои фотографии и стало стыдно за себя, я весь день просидела рядом с теплой батареей .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! иногда и с батареей надо посидеть)))ничего в этом такого нет)

      Удалить
  15. Смелая какая! С Крещением!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ты герой, и детки твои...бррррр...я ни за какие коврижки не полезу в холодную воду))) а тортик-то...ням-ням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, при наличии рядом группы поддержки - сможешь))))

      Удалить
  17. какой у вас аппетитный тортик)

    ОтветитьУдалить