воскресенье, 20 января 2013 г.

Манишка для сынишки))

Вот и созрел у меня первый рукодельный пост в новом 2013 году)). Столько было праздников, нельзя было ни вязать, ни шить, занималась приготовлением вкусняшек и проводила время с семьей, что тоже, как оказалось, совсем не плохо))))
А между делом связалась вот такая манишка для моего любимого мальчика.


Идея связать такую штучку пришла при покупке новой куртки, в которой (если не одеть шарф) вся шея наружу. Не купить эту куртку тоже не смогла, так как сын померил и сказал - "Она моя!!!!" С шарфами у нас проблема, ну не любит сынуля шарфы, постоянно они у его развязываются и опять шея голая)))) Так что манишки для нас - спасение!!!
Саму манишку нашла здесь.
Нитки использовала из старых запасов(никак не кончится бобинка), так что возможно это не последняя вещь из этих ниток. Спицы №3, как всегда addi)))) ,без них никуда!!!!
DI.VE art FIAMMATO 
Цвет: меланж 
метраж: 250м/100г 
Состав: 90% шерсть, 10% полиакрил 

22 комментария:

  1. Нравится очень! уютно, тепло и симпатиШно!
    я когда-то себе вязала манишки, очень удобно под жакетик одевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо, я вот манишку в первый раз связала)))

      Удалить
  2. Замечательная вещичка! Шейка в тепле - красота!
    Наташа, спасибо за ссылку на описание. Надо будет на весну что-нибудь подобное сынуле сваять, а то боюсь, от бактуса может начать отмахиваться всеми своими свободными конечностями. От манишки так просто не отмахнешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!Да от манишки, точно, не отмахнешься)))А я вот теперь на ravelry решила тоже поселиться))) и к проектам попресоединяться, так интерсно оказалось, только я там совсем новичок)))Но думаю - освоюсь, "где наша не пропадала"?))))))

      Удалить
  3. Наташа,отличная манишка!!!Мой сынуля с самого детства носит только манишки.Они намного удобней и практичней шарфов.
    Кстати,ниточки очень симпатичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе дорогая!! Да, для мальчишек манишки самое то!

      Удалить
  4. Очень практичная и симпатичная манишка,с ней никакие морозы не страшны ! Какая у ниточек расцветка универсальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ира, спасибо!! Да нитки прикольные, не пожалела, что купила, ко мне недавно подруга пришла, увидела их))) пришлось поделиться с ней одним клубочком, уж очень понравились))

      Удалить
  5. Даешь в комплект шапку!!! Может тогда и бобинка кончится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) не шапку не будуу, там еще на жилеточку осталось)))

      Удалить
  6. Манишка - вещь нужная! У меня дочки только манишки одевают, с шарфами не дружат. Расцветка у ниток красивая, прям мальчишечья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! манишки и вправду универсальная вещь, и девочкам идут!! а вот ниточки эти - они подходят и девчонкам, только модельку нужно выбрать))

      Удалить
  7. Хорошая вещь. А я не разу их не вязала, как-то не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, очень удобно, попробуй сынульке связать

      Удалить
  8. Даааа...манишка - это супер-вещица!!!! Горло и душа в полном тепле и никто/никуда не едет ...ну в смысле не уползает, не развязывается и т.д. )))!
    С рукодельным почином вас, дЭУшка ))!

    ОтветитьУдалить
  9. Лорочка, спасибо)))))у меня тут еще кое-что в работе)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная вещь, не потеряется - это точно, у нас с шарфами всегда одна проблема была - они были не надолго :)), но моего с коулом в школе засмеяли, дикие дети. Но он ничего, стойкий оловянный солдатик )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмеяли...((( ну правда дикие, ты знаешь, Лен, я своего сына стараюсь одевать ярко, куртки, толстовки, бывает выглянешь в окно - гуляют мальчишки, все в сером и черном, ну что это? Как их родители одевают, так у них все в подкорке и откладывается, а потом вырастает лохня, смотреть не начто, а у меня дочка растет)))) И вообще очень мало людей с хорошим вкусом, вроде и деньги есть, и позволить себе все могут, ан нет, ходят - смотреть страшно, вернее смешно)))) Так что молодец твой сынуля, что не реагирует на серую массу!!!

      Удалить
  11. Замечательная вещь, красивая, тепленькая и практичная. Я тоже за, яркую одежду и не только для девочек, зачем же мальчиков сторой обходить. Так приятно смотреть когда они не уступают девченкам-одеты модно,ярко, стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!полностью с тобой согласна!!!

      Удалить
  12. манишка - это вещь! Я помню, мне бабушка вязала.. а потом я сама себе связала.. но уже не помню как( надо вспоминать, а то сын подрастет скоро)

    ОтветитьУдалить