воскресенье, 27 января 2013 г.

Лоскутное покрывало.

Ох, и не знаю с чего начать))))  А начну я , как в старых добрых сказках, жила себе я жила, занималась любимым делом(вязанием конечно же) и вот в один ужасный прекрасный вечер, колдуя над своей очередной поделкой, поняла , что ниток не хватает)))  Я в интернет(ниточки то первоначально были заказаны там), заказала, а вязалка то моя лежит без дела, ждет. А я хожу из комнаты в комнату - тоже без дела))) И тут я ПСИХАНУЛА))))))))))))))
Вот результат - теперь у меня есть лоскутное покрывало))

В обычном тканевом магазине, было куплено 5 метров материала советского образца - 3 метра тика и 2 метра бязи. Все по самой дешевой цене(так как я не швея и самые мои большие достижения в шитье до недавнего времени были прихватки на кухню и корзиночка для рукодельницы). Все это обошлось мне почти в 1000 русских рубликов)))

Из этого материала было нарезано 221 круг и 221 квадрат, всего 442 детальки(ну психовать так психовать, чо уж там))))



Скажу, честно, придумала я эту красоту не сама, идею подсмотрела вот в этом чудесном блоге
И работа закипела!!!
Детальки сшивались одна за другой, каждый вечер покрывало увеличивалось, и из маленьких кружков и квадратиков вырастало огромное полотно.

Для обработки края было куплено 8 метров косой бейки из хлопка.

И вот, сегодня случилось чудо, мое покрывальце лежит и радует меня! Оно получилось двухсторонним, с одной стороны вот такие лепестки.
А с другой вот такие круги...
За этот месяц я поняла одно, шить я могу, но только мое любимое вязание приносит мне истинное наслаждение))) Вязать я могу сидя, лежа, стоя - в любом удобном положении, не надо никуда скакать, гладить, метаться от машинки к утюгу и обратно, а можно просто спокойно (не глядя иногда на спицы) просто смотреть телевизор или проверять у ребенка уроки)))и вязать, вязать, вязать....Нитки пришли, вязалочка моя, надеюсь, скоро тоже появится в блоге.

46 комментариев:

  1. НАТАШ!!! вот это ты ПСИХАНУЛА)))
    у меня челюсть пацсталом... боже 442 детальки... превратила в такую потрясающе красивую вещь! Шикарное покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!!!я эти детальки вырезала только неделю))))

      Удалить
  2. Упасть-не встать!!!
    Столько деталек!!!!Аааа!!Надо же...здорово! титанический труд! молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо!!! да, точно ты подметила - титанический.

      Удалить
  3. Наташа, психанула ты классно! Иногда и попсиховать, оказывается, не вредно... особенно когда в результате получается такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!я очень рада , что понравилось.

      Удалить
  4. Мне бы так психовать )))))
    Шить люблю, но вязать больше. И именно потому, что вязать можно в любом месте, ты не привязан к месту. А чтобы вязание было компактнее, то предпочитаю крючок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! да , вязание все таки это проще для меня, завалился в подушки и вяжи себе)))

      Удалить
  5. Так психовать можно:) Наташ, шикарное покрывало!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я в культурном шоке !!! 442 детали, это что-то... Покрывало получилось просто шикарное !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама, Ирин, от себя в шоке, не шила- не шила и зашила))))))))))))))
      Спасибо!!

      Удалить
  7. Вау!!!мне бы так психануть))))Наташа,даже не верится,что до покрывала у тебя лишь прихватки были.Красиво!!!Молодец!!!Знаешь,я тоже поняла,что вязание для меня самое любимое занятие.которое мне приносит истинное удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, ну ты меня понимаешь, вязание это ДАААА!!! Это супер!!! Вчера сидела вечером вязала, получала кайф)))

      Удалить
  8. Наташа, вот это класс!!! Покрывало шикарное, молодец! В перерыве между вязанием снова можно сшить чего-нибудь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маргошенька, спасибо, нет теперь повременю, машинку убрала, села на вязалки)))

      Удалить
  9. Волшебница! Покрывало такое милое! А сколько терпения надо чтобы все это сшить! Просто молодец! Не психуй-начинай что-нибудь другое вязать, пока ниточки идут. Мы точно знаем(из твоих прошлогодних постов) запасы у тебя с пряжей больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, да терпение понадобилось, особенно в начале))) А ниточки уже пришли и вчера я уже конечно же вязала))Просто во мне развита какая то суперпоследовательность - пока не закончу одно - за другое не берусь))) поэтому и ждала, когда нитки придут....

      Удалить
  10. Покрывало - супер! Надо почаще психовать :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это здорово! Такой труд. И практически из ничего. Смотрится потрясающе. Не верится, что сшила такое покрывало впервые. Молодец. Теперь будем ждать вязалочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я и сама от себя не ожидала, просто мне машинку на день рождение подарили, решила все таки начать ей пользоваться))))

      Удалить
  12. Супер одеяло!!! Тоже надо как-нибудь психануть)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Натаааа... до чего же КЛАССНОЕ покрывало!!!! Просто Космос )))!!!!
    И мы с тобой как две капли воды похожи в плане
    ***За этот месяц я поняла одно, шить я могу, но только мое любимое вязание приносит мне истинное наслаждение)***.
    Я тоже могу пошить, но с каким облегчением я потом задвигаю машинку обратно в угол и возвращаюсь к своим любимым спицам и крючкам )))!
    Но иногда я бы тоже хотела бы так психовать ))). Очень эффектная и уютная вещица для дома получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!!! точно схожи))) я вот вчера вечером вязала и ощущала весь этот кайф. А одеялко , да, прикольное вышло, пока лежит на диване, но я все таки планирую летом вывозить его на пикники, пусть дети на красоте резвятся)))

      Удалить
  14. Наташа, ты убила меня наповал!!!! Я и шить-то люблю, но такое грандиозное шитье у меня в отдаленном будущем, может на пенсии :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаа))))) Леночка, насмешила)))) это что значит, не скоро такое покрывалко сможешь сшить??? Я это покрывала шила с 6 января по 27 января, получается 22 дня, с учетом, праздников, когда нельзя было рукодельничать и с учетом того, что я все таки еще и работаю)) Моя подруга сшила такое за неделю, но она не работает. Так что решайся, все в твоих руках!!

      Удалить
    2. Точно не скоро )))), у меня помощник подростает, все со мной делает и даже за машинкой сидит :))), так что я пока только на мелких зайцев и сподобилась, да гардеробчик обновить хочу ))))

      Удалить
  15. У меня просто слов нет! Это так красиво!!Это так вдохновляет! У меня лежит две ткани для одного квилтового проэктика, мне сразу захотелось их порезать на круги и квадраты, только здравый смысл останавливает - кажется что не смогу такое сделать :)))
    Кстати у меня с шитьем так же - я не отдыхаю морально - вот вязать могу когда угодно, где угодоно и что угодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень рада тебе в своем блоге!!!! Наверное все таки вязальщицы и швеи - это разное, редко когда встречается , что 2 в 1))))

      Удалить
  16. Какая прелесть! Молодец! Такая работа грандиозная.
    Какой размер у покрывала получился?

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, класс!! Такая масштабная работа, а главное результат просто безупречен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, на самом деле косяки есть, просто их на фото не видно)))))но все равно я довольна)

      Удалить
  18. Вот так да! Психовать, оказывается, иногда полезно)) Красивущее покрывало! И еще изумительнее становится, когда понимаешь, из скольких кусочков оно сделано!
    Да, вязать можно где угодно и когда угодно, в отличие от шитья... С малышами шить сложнее, постоянно отвлекаться невозможно, раздражает...

    ОтветитьУдалить
  19. ))Людочка, спасибо!!!это точно - про малышей, все время лезут - любопытничают, и не только с рукоделием))) Я вот вчера сделала маску на лицо и легла на 10 мин полежать- расслабиться. Что ты думаешь, мой 11-летний малыш бросил все свои дела и и все 10 мин сидел меня рассматривал и задавал вопросы - что это я делаю))))Расслабишься тут))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, покрывало супер! Не верится, что до этого опыт в шитье у тебя был маленький! Классно все получилось, ты мега псих :) Если б все так психовали!

    Я тоже склоняюсь сейчас к вязанию, т.к. тоже малыш 2-х годовалый и шить проблематично, а вязать действительно можно почти везде. Я даже могу стоя в ванне повязать, пока малыш в ванне сидит, и пока блин на сковородке поджаривается можно чуток повязать, глядишь и вязание прибавляется :) И крючок в этом отношении лучше - можно в любой момент остановиться, а спицами - хочется рядок довязать :)
    Хотя на днях так пошить захотелось, что купила бязь и пошила 2 комплекта постельного белья для малыша, а еще два лежат раскроенные. И получила кайф от шитья. Хотя я тоже шить не умею, только строчки прямые. Мне еще учиться и учиться, и так хочется, а времени на всё не хватает.

    Извини, что-то накатило поговорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!! Ты молодец, постельное белье - круто! Но вязание, ты права, нам вязальщицам милее))))

      Удалить
  21. Наташа, классное покрывало вышло - а труда, упорства и усердия тебе не занимать))))

    ОтветитьУдалить
  22. колосальная работа!!! Наташа, супер!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Сестричка,ты умница.Шикарное покрывало.

    ОтветитьУдалить
  24. Ого! Наташа, ну ты даешь! 442 детальки!!! ЧЕТЫРЕСТА! ужас.
    А покрывало вышло просто изумительное! И такого больше ни у кого нет, это точно!

    ОтветитьУдалить
  25. ))) Ксеничка, спасибо!!!!!!пришлось попотеть)))

    ОтветитьУдалить