суббота, 9 марта 2013 г.

Капюшон.

Давно смотрела на этот капюшончик. Вроде и капюшон, а вроде и шарф, горлышко закрыто))
Очень удобно!  На  Ravelry его вяжут и есть очень много проектов .





Нитки  Lana Grossa Chiara 50г/190м, ушло 2 мотка. Давно я не вязала из таких замечательных ниток, я в восторге!! 70% вискоза, 20% суперкидмохер, 10% полиамид. Капюшон получился пушистый и теплый с эффектом легкого перламутра. Нитка замечательно ложится в лицевую гладь, приятная к телу, совсем не колется, мягкая - как брюшко котенка))

73 комментария:

  1. Очень интересный "шарф" - нежный и шелковистый! Пряжа замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. брюшко котенка)))) сильная характеристика для пряжи!! мне тож захотелось из таких связать) Цвет такой необычный - в изделии очень красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))да вот, у меня на кошек аллергия, так хоть пряжу пожмакать и потискать)))

      Удалить
  3. Наташа, я у тебя в блоге живу! мне нравится всЁ! не только качество, а самое главное модели!!! и все читаю, читаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!!! так приятно, слов нет!

      Удалить
    2. Наташа, я тут скромно подпишусь - мне тоже все твои вязальные шедевры нравятся!

      Удалить
  4. Замечательный капюшон )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, привет! надеюсь можно на ты!? давно читаю твой блог-очень нравятся твои работы, у тебя здесь интересно и уютно! Принимай в свой список ПЧ!!!
    Капюшон очень уютный получился , и цвет такой по-настоящему весенний!!! Я себе тоже такую пряжицу прикупила 4 моточка, только в другом цвете,действительно шелковистый и мягонький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, а у тебя есть блог? не могу найти((

      Удалить
    2. Ната, вот туточки я обживаюсь)))http://tanushah.blogspot.ru/

      Удалить
  6. Какая красота... интересная вещь, цвет красивый, такой нежный и незаурядный.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,последнее фото мне очень понравилось!!!Ты там красавица,с загадочной улыбкой)))Капюшон красивый,даже по фото видно-удобный.И самое главное,тебе он к лицу.Да,и цвет мне нравится!!!Ниточка,конечно,шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо!!! расхвалила меня, не на шутку))) приятно!!

      Удалить
  8. Замечательный капюшон, тепло, нежно, женственно, загадочно! Цвет очень красивый, весенний, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная модель головного убора, он чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красота-красота!! Цвет какой приятный, ниточка мягусенькая!
    Капюшон так тебе к лицу!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, классная вещь получилась, очень стильная. И цвет идеально подходит к цвету глаз и волос !

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый капюшончик получился! Цвет тебе очень идет, по-моему. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, прям Мадонна!!! Шикарный шарф и ниточки!!! Чего только не придумают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маргош, точно, чего только не придумают))) спасибо!!!

      Удалить
  14. Оживляет серую курточку, добавляет блеска глазам, да и комфортом тоже веет)) МЕГАвещь)) Да еще и необычная! Это вам не снуд))

    ОтветитьУдалить
  15. вот оригинал мне никапельки не нравился, а твое воплощение - очень даже!..
    Наташа, такой стильный и необычный аксессуар!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! представляешь, я его выставила на Равелри и модератор прислал мне письмо , просил выставить фотки на главную страничку с этим капюшоном, ну чтоб могли просматривать все, даже те, кто не зарегистрирован, я обалдела)))) согласилась, конечно, не жалко))

      Удалить
  16. Наташа, браво:)) Я тоже на оригинал даже не взглянула, а твое воплощение самое лучшее:)) и "дамочка" на фото очень симпатичная:))Наташа, это большая редкость, когда к лицу головные уборы зеленого цвета:)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, получать такие комплименты от МАСТЕРА по головным уборам, это просто невероятно приятно!!!!! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  17. Здорово! Пойду посмотрю поподробнее (как там внизу), спасибо, что раздобыла и показала такую интересную вещицу!!! У меня в школе был такой бирюзовый капор ангоровый, воспоминания нахлынули, но тогда почти все в них ходили )))
    И в пряже вроде кид-мохера совсем чуть-чуть, а такой пушистик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо, да мода рано или поздно возвращается)) а вообще - что тебе идет - то и модно! А по поводу пушистости, я вообще не ожидала, что такой классный эффект дадут эти 20% мохера))))

      Удалить
  18. Наташа, тебе очень идет! Такая вещь интересная, главное горлышко закрыто! Оттенок очень нежный. Я такую пряжу тоже присматриваю(только сиреневый оттенок) на свитер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, пряжа действительно шикарная,мне продавщица сказала, что она не скатывается, она вязала себе кофточку и очень осталась довольна.

      Удалить
  19. Наташенька, капюшон чудо,как хорош. Ты в этом капюшоне мне напомнила барышень в капоре.Спасибо за рекламу ниток. А то другой раз купишь ниточки, а они, как колючий ёж.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, очень оригинальная моделька!!!А на ниточки эти все смотрю, а решится никак не могу купить, наверно, пока не нашла модельку под них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!да ниточка прелесть, желаю тебе поскорее найти модель!

      Удалить
  21. Наташ, какая нежность!!!давно хочу такие ниточки, но у нас нигде не видела. Как капюшон в носке, удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Это нитки Lana Grossa , они разные бывают, не только в таком составе, как я писала. Когда решила связать этот капюшон, долго не могла нитки подобрать, там ведь горлышко и важно, чтоб нитки были не колючие. Так эти подошли абсолютно. Капюшон удобный, не соскальзывает с головы, не перекручивается на шее. Еще он подходит для погоды ноль и чуть выше, так как в уши, конечно, если что, задувать будет. Поэтому я и взяла вискозу(там её 70%). Не жарко при температуре ноль и не холодно, когда еще не снимешь шапку)))

      Удалить
  22. Наташенька, чудесный красавец получился, как чудесно лежит на твоей головке! Капюшоны очень удобная вещь, я их обожаю..на улице набросил на голову и тепло, а в машине или в магазине небрежно сбросил на плечи...чудо-капюшончики. Ниточки обалденные,цвет красивый отличное сравнение относительно мягкости пряжи- брюшко котенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! все ты правильно написала по поводу удобства, так и есть)

      Удалить
  23. хорошенький какой капюшончик!!! цвет нежный, весенний и пряжа суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная обновка на весну! Цвет уже о ней поет, да и модель все же не зимняя, и нитка не полностью шерсть.
    Опять меня соблазняют на эту Чиару, давно с интересом смотрю на нее, но руки пока не доходили. А брюшко котенка - это хорошо ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо)) Да вещь не зимняя, ушам зимой холодно в ней будет, поэтому и выбрала такой состав, продуман я еще тот))))) А ниточка очень классная!С удовольствием посмотрела бы её в твоем исполнении!

      Удалить
    2. ах, у меня уже планы повернули на лето! Хоть и мороз на улице, нет, планирую летние платья. Так что на Чиару пока буду у тебя любоваться - все в свое время ;-)

      Удалить
  25. Какая приятная фактура, даже на фото передалось шелковистости и пухнастость пряжи.
    Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Я на chiarу поглядывала, да не зря, вон какой отзыв на нее хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, успела: тыкала пальцем и поомахнувшись, нажала "выйти", страница уже обновлялась, но тыц в "публикация" сработал быстрее:))
      Капюшон прекрасен, очень интересный, а пряжа вообще в нем раскрывается!

      Удалить
    2. Алесечка, спасибо!!)))но на носочки она не подходит))Видела твой новый магаз, супер!!!

      Удалить
  27. Какая красота!! Цвет приятный такой, и видно, что мягонькое все такое!.. :))
    О капюшоне все размышляю - боюсь, в ухи дуть будет... Но очень нравится эта идея. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! Да в ухи задувает, поэтому лучше эту вещь ность при нуле и выше)) я поэтому и выбрала вискозу.

      Удалить
  28. Как красиво!!! Я такого не видела))) очень стильно!!!Наташа,не перестаю удивлятся твоим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный капюшон! Очень подходит по цвету к твоим глазам, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, капюшон классный! Уютный такой! И цвет красивый!
    Ответишь на три вопроса? http://mamabori.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1187.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, огромное спасибо, ваши комментарии, как бальзам на душу!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, такой классный капюшончик! А как же ты аккуратненько вяжешь! Там где фото - вид сзади - прямо как машинная вязка! Ты просто молодец, и это негромко сказано.

    ОтветитьУдалить
  33. Какой шарфокапюшон замечательный! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, плиз, напиши мне nesvizhanka@mail.ru, не могу найти твой адрес электронной почты...

    ОтветитьУдалить
  35. Интересная вещица получилась! и цвет очень приятный :-)

    ОтветитьУдалить
  36. Наташенька,приветик!!!приглашаю тебя принять участие в игре.Если,конечно,есть желание))) http://rinako-ina.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить