суббота, 13 апреля 2013 г.

Началось))!!!!!!!!

Сегодня хорошая погода, сегодня хорошее настроение, сегодня счастье!!!! А все потому, что я открыла велосипедный сезон. Решили выехать на разминочную дистанцию, около 15 км, для первого раза нормально. Но не тут то было, мы заблудились в лесу, дали крюк  и в результат 25 км))) Да Бог с ним с километражем, мы забрели на дорожку, заваленную сухими деревьями, 700 метров несли велосипеды на себе))) Потом попался по дороге ручей, очень широкий, хорошо, что через него было перевалено дерево. Только благодаря ему, мы перебрались на другой берег))) Шли по дереву, а велосипеды везли рядом по воде.Уряяяя!!!! Приключения начинаются!!!!
Вот эта фотка (не пугайтесь)))) сделана не зимой, это сегодня, традиционное фото рядом с открытым катком, снег счистили, но он не успел растаять, так то у нас все уже потаяло и температура около 12-14 градусов, а на солнышке и того больше....А кажется как будто зимние сугробы)))











Ну и не без вязалок, конечно,  демонстрирую вам мою любимую жилеточку, связанную около 8 лет назад из безумно дорогущей на тот момент пряжи, не помню название, пряжа ровница, отделка букле. Спицы №7 (это я хорошо помню, потому что именно тогда у меня появились первые толстючие спицы Pony,  Addi и в помине тогда не было). Остановились на пикник(после бурелома), стало прохладно и я одела её погреться...












44 комментария:

  1. Хорошие приключения! И безрукавочка понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классно вам! А мы всё никак велосипеды не приведём в порядок. Да и неделя вся дождливая была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, готовьте свои велы, чтобы они вам приносили только положительные эмоции))

      Удалить
  3. Плииииин, Наташка, как я завидую тебе по-доброму!!! Вот буквально сегодня думала с каким наслаждением я бы каталась на велосипеде по утрам...о таких дальних поездках даже не мечтаю, т.к. нет ни велика, ни компании самое главное (уверена если была бы компания единомышленников, то и велик бы появился!).
    Так что спасибо за позитив, хоть за тебя порадуюсь ))!!!!! Классные фотки! МОЛОДЦЫ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо, друг)) Да компания - это, мне кажется, самое главное, вместе всегда круто!Я тоже села на велосипед, только благодаря друзьям, так и не слазию вот уже 10 лет))

      Удалить
  4. как же это круто! настоящая спортивная семья! Наташ не поверишь, сегодня в контакте наткнулась на картинку с велосипедистом и подписью: " Велосипедист- беда для экономики: он не покупает машину, бензин, страховку.Не платит за бензин,мойку и стоянку и не тратит деньги на лекарства- он здоров!
    прочитала, посмеялась и вспомнила твой пост про вело прогулки! а тут уже новый сезон открываешь)) Надеюсь в этом сезоне уговорю мужа на велодруга, а пока планируем взять на прокат и с дочкой поколесить по парку хоть пару часиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оль, я тоже видела такую надпись, прикольно)))))А на прокат правильно решили, заодно посмотрите - надо вам это или нет)Я вот, например, на ролики встать не могу))

      Удалить
  5. Наташенька,поздравляю!!!Это такое удовольствие!!!вы просто молодцы!!!Я ли смогла сейчас столько на велике проехать)))
    Безрукавка класснючая,такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, смогла бы , еще как смогла, главное дух компании))

      Удалить
  6. обалдеть!!
    Наташа, какие вы молодцы!!
    А унас вроде всё тает..вроде весна.. А сегодня видела людей с лыжами!!!!!
    Наверно, в лесу еще снег..можно на лыжах кататься??..и на велосипедах - тоже..))

    Вот ведь загадки природы!!)))

    А жилеточка позитивно-радостная!!))) "Мой любимый цвет.."(с)..))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!да , страна наша большая)) где то снег, а где то уже можно и пляжный сезон открыть))

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с открытием сезона!!! Хорошо провели время!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот какой должна быть семья с одним увлечением на всех, которое объединяет! Я просто обязана научиться кататься на велосипеде )))), с открытием сезона! Жилеточка суперская - яркая и позитивная, бывают в гардеробе вещи вне времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, обязательно попробуй покататься, это очень классно!

      Удалить
  9. Наташ, поздравляю с открытием сезона и выражаю восхищение жилеткой!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, поздравляю с открытием сезона! Молодцы!
    Жилеточка нравится, яркий цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой..ну какие вы все молодцы.Вот это я понимаю жизнь бьет ключом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, еще как бьет, теперь не знаю когда вязать?)))))))))))а ручки то просят, мне б еще 2 руки, я бы ехала, рулила и вязала, А да, еще тогда и два глаза дополнительных надо))))

      Удалить
  12. Здорово! и жилетка яркостью покорила:))

    ОтветитьУдалить
  13. НАташа, смотришь на вас и автоматически заряжаешься энергией! Хочется двигаться, действовать, оторваться от дивана! У анс пока не поездишь на великах, но сын уже открыл свой велосипедный сезон!
    С открытием вас Велосипедного сезона! Радость пусть переполняет!
    Классная жилеточка! И цвет оч даже на дороге заметный!
    А я кажется узнаю те времена, когда появилась первая дорогущая, но качественная пряжа. Не знаю на счет адди, но в те 90ые я купила дорогущие спицы немецкой фирмы - вот не помню название фирмы. но они меня поразили своей удобностью. До сих пор живы эти спицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! молодец твой сынуля)) А те времена с дорогущей пряжей я тоже помню - я смотрела на неё и облизывалась - не было денег))))

      Удалить
  14. А я то-же вчера не удержалась, осторожненько по асфальтовым дорожкам покаталась (связки на ноге ещё не в порядке, так что недалеко и недолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, ну тебя тоже можно поздравить с первым выездом)) Молодец! Не болей, пусть нога заживает!!!!

      Удалить
  15. Наташенька, поздравляю с открытием сезона!!!!
    Я тоже жду-не дождусь, когда же у нас снег растает, и тоже уууууххххх, как поеду-поеду!!! У меня тоже есть велодруг, всю зиму стоял ждал хозяйку))))
    Фотки классные, столько позитива получила, глядя на них !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О , Таня, ты тоже веломаньяк? Класс! делись потом фотками!

      Удалить
  16. Наташа, молодцы! С открытием велосипедного сезона! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, Наташа, поздравляю с открытием сезона. Умнички вы, и спорт, и удовольствие, и время с семьёй.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, с открытием велосипедного сезона! И совсем неплохо, что велотрек был завален деревьями, попался ручей...ну как бег с препятствиями....
    Безрукавочка креативная, яркая как вспышка, а главное согрела тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! только сегодня поняла, что и удовольствие получила и есть, что вспомнить)))))

      Удалить
  19. С открытием!! У нас хоть и давно потеплело, да все велосипеды пока на балконе живут. Пока муж им ТО не сделает, никто не выедет.. Ещё думаем - стоит покупать младшему сыну новые велосипед или нет. Пока он катался на старом велосипеде старшего брата. Там такой себе китайско-детский двухколесный вариант. Младшему исполнилось 5 лет. Он уже больше года уверенно "гоняет" ( по-другому не скажешь) на двухколесном велосипеде. И очень расстраивается, когда не может нас догнать :(

    Будет минутка - загляни за наградой http://eveningsrukodelki.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо, на счет покупки, думаю, что стоит и обязательно по размеру, не на вырост. Я своему купила с колесами 24 (у взрослого вела - 26) И не жалею, хотя все говорили, зачем мол берешь, 2-3 года и он ему мал... Но я решила, пусть катается, ведь на взрослом ему тяжело, продадим потом и купим взрослый))) А без ТО, муж прав, выезжать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с открытием велосезона! Вспомнилось и собственное велоувлечение, и приключения с буреломом и болотами, это добавляет живости восприятию твоего рассказа.
    Фотография на сугробе выглядит очень спортивно ;-)))
    А катание по оттаявшему лесу уже имеет вполне приятный вид не зимнего сезона. И жилетку приятно видеть, как она через столько лет продолжает приносить пользу.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, здорово, когда приключения да ещё на свежем воздухе и со спортивными элементами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! это только начало, надеюсь , что летом будет еще круче!

      Удалить