понедельник, 15 апреля 2013 г.

Моя первая Тильда.

Как же я мечтала об этой кукле, как я хотела её....И вот, вот моя мечта сбылась. Это милая крошка живет в моем доме, украшает мою комнату, радует меня и дарит мне хорошие эмоции))


Все началось с интернета, я долго смотрела на этих невероятно красивых созданий на ЯМ, в блогах и просто везде, где только можно. Мастер класс по пошиву увидела здесь . Материалы покупала в моем любимом магазине Orange Club+ .
Ну а теперь моя пусенька во всей красе на фото))








А еще у меня появились угги, розовые зайцы.






48 комментариев:

  1. Наши руки не для скуки, для любви сердца...
    Наташ, молодец! все у тебя получается замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, ну вот не поверишь...я вчера приобрела книгу себе "Кукла Тильда - Ангелы"))) т.к. давно сама мечтаю о такой кукле, и доче хотела сшить на выпускной в детском саду!
    Какая у тебя крошка классная и позитивная поселилась!!!! Умничка ты Наташ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, класс, обязательно шей Тильду, это так здорово, мне кажется я на них подсела)))

      Удалить
  3. Наташа, какая очаровательная модница! :) С эдакой волшебной соседкой жизнь точно засияет в новом свете, радужном и радостном! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Настя, спасибо!!!я налюбоваться на неё не могу, переодически беру в руки потискать))))

      Удалить
  4. Стильная барышня! Бусы, жакет, причёска - всё очень стильное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!бусы придумались в последний момент)

      Удалить
  5. хорошенькая девочка!!! :) молодец!!!
    а угги тоже сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приятно это от тебя слышать -от мастерицы по Тильдам)) Уги тоже сама, только сейчас уже жарко - не поносить)))

      Удалить
  6. Ого, какая у тебя стильная девчонка получилась! Мне тоже эти куклы нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо))) я еще зайца хочу, он у меня в планах, но сначала носки))

      Удалить
  7. Наташа, какая ты молодец! Классная тильда получилась! Ты первый раз такое шила? Так и не скажешь, честно говоря))))как будто рука уже набита)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо!! Да, в первый раз, сшила за 4 вечера, уж очень хотелось быстрее посмотреть на результат))

      Удалить
  8. Стильная подружка у тебя получилась!у меня надеюсь тож в ближайшее время появится, и даже не одна, т.к в садик попросили сшить, очень хочется начать!
    угги смешнючие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)! классно, ты тоже будешь шить Тильд?тебе понравится!

      Удалить
    2. как открыла для себя мир интернет- рукоделия с миллионами ссылок,мк и блогов- так я СТОЛЬКО всего хочу, что самой страшно становится))))
      недавно у подруги увидела ковер ручной работы и мы сидели пол вечера вспоминали как 20 лет назад ее бабушка плела( ткала.. или как там правильно..) у бабы Веры была огроменная установка на пол комнаты высотой 2,5 метра, мешки шерсти и кипы различных схем. муж услышал часть разговора и разу выпалил НЕЕЕЕТ!!! даже не думай!!!! ха-ха боится уже новых увлечений)))))

      Удалить
    3. Эх, счастья он своего не понимает))))
      Я живу не в очень благоприятном дворе, куча тетенек-алкоголичек))) Постоянно вижу их с детьми в одной руке, а с бутылкой в другой, вот это увлечение, так увлечение)))А все остальные увлечения - это только на радость!Или ,например, когда женщине вообще ни чего не интересно, муж придет с работы, а она в халате и в рваном тапке - вот картина маслом))) Еще мужчины наверное любят, когда у женщины увлечение - кулинария, вот это шик))) А вообще мужчин трудно понять, что им больше нравится, есть один очень хороший анекдот:
      Мужик решил жениться. Выбрал трех девушек, дал им по сто тысяч рублей и решил посмотреть, как они их потратят.
      Первая купила на эти деньги товаров, продала, купила еще и заработала на этом еще сто тысяч.
      Вторая сделала в доме ремонт, купила техники и обустроила мужику гнездышко.
      Третья накупила одежды, сходила в салон красоты, в общем, потратила на себя.
      Как ты думаешь, кого мужик выбрал? Он выбрал ту, у которой больше грудь!

      Удалить
    4. ))) не он в принципе совсем не против увлечений рукоделием и вырос в соседстве с тканюшками, цветами и нитками: сестра и мама шьют. Но так же знает, что меня частенько заносит и периодически ТАК на меня посмотрит, что понимаю - пора и тормоза включать)))

      Удалить
  9. Какая классная!! Такая высокая и строгая кажется, прям стюардесса )))). Определенно, от создания блога одни плюсы, чему мы тут только не научимся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Лен, я очень рада, что у меня есть блог, потому что никто не поймет тебя так, как такие же "больные"( в хорошем смысле) рукоделием. Я столько здесь черпаю нового, жутко!

      Удалить
  10. Дама у тебя,Наташа,красивая поселилась!!!
    Скажу честно,я восхищаюсь теми кто шьёт Тильды.Это столько труда,фантазии надо вложить.Но...это не моё...Если бы мне подарили такую куклу,место в доме нашлось бы ей,но покупить не покупала б...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!!
      Ты знаешь, я сама тоже сначала на них смотрела, но я такой человек, не могу заставить себя купить то, что смогу сделать сама. Вот так и победила меня любовь к Тильдам)))

      Удалить
  11. Наташ, молодчина мне твоя куколка очень понравилась!!! Тканьки по цвету хорошо сочетаются и вообще Красотка получилась! А уги и к наряду Тильды хорошо бы подошли, она не просит поносить ? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!! тканюшка с угг пошла на крылышки Тильды) и еще осталась, так что жди от меня новых кукол)))

      Удалить
  12. Наташа, вот это да, ты молодец, сразу с маху такую сложную куклу одолела! Смотрю и по-хорошему завидую:))Она у тебя настоящая модница, одежка и прическа - класс:)) Я сейчас зайку раскроила, но у меня за 4 вечера не получается, вяжу быстро, а шью долго:)) И угги здоровские :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, я тоже очень хочу зайца и буду его шить , но позже))А на кукле у меня, конечно, косяки имеются, на фотках не особо заметно)))

      Удалить
  13. Какая очаровашка!!! Слушай, Наташ, она такая красивая, только я не увидела ротик, может я чего не допонимаю, возможно именно такой Тильда и должна быть. Но я в восторге, у нее такой красивый прикид, особено шаравары в горошек, или это юбка? Все, совсем я запуталась... Перехожу к уггам, шикарные зайчишки. Наверное в них очень уютно шлепать по дому....
    Сказочку ты рассказала праведную,что важнее для мужичков...ха-ха

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо!! Да, все верно, рта нет))) Так и должно быть. Одета она в шаровары)Эти куклы милашки бывают очень разные, набери в поисковике "Тильда" и все увидишь)))я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, прекрасная Тильда, в очень смелом наряде. Ты от вязания перешла к шитью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) да нет, я просто пробую, куда ж я без своего любимого вязания?

      Удалить
  16. Наташа, как красиво у тебя все получилось и Тильда, и угги!!! И то, и это затягивает, держись :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маргоша, боюсь, что не смогу держаться, тянет сил нет))))

      Удалить
  17. Какая стильная дама получилась) Очень красивая! ...и угги тоже;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какая клевая Тильда получилась!
    Длинноногая кудрявая красотка!
    За 4 вечера, тааак, пошла думать, потому что тоже не могу купить то, что можно самой сделать ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! ты знаешь, а в МК написано, что время работы 4 часа, так что я затянула))))))))))

      Удалить
  19. Наташа, такая красотулька!!! Удивляюсь и как это люди могут и шить и вязать да еще так мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, какой мастерски)))) там косяков, ужасс, на фотках плохо просто видно)))) я вот еще одну начала, буду старые косяки учитывать) Но все равно спасибо!

      Удалить
  20. Наташ, очень красивая Тильдочка получилась! Я не вижу в ней никаких недостатков.... Или ты их тщательно за москировала))) А ткань я беру у Вики в Германии http://shop.rukodelie.de/ или у другой Вики в Нидерландах http://www.livemaster.ru/decorhobby
    Но думаю и в Российских инет магазинах можно пошукать....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень рада тебя видеть в своем блоге!!! Спасибо за ссылочки! А недостатков куча, просто на фотках не видно))

      Удалить
  21. Действительно пусенька получилась ) Наташ, я выпустила на какое-то время твой блог из виду. Гляжу - тут уже столько красоты новой, еще и тильды пошли! Поздравляю с новым увлечением! Кукла выглядит так, будто ты всю жизнь шила куклы. И угги тоже хороши, нет слов. Мне сначала показалось, что это продолжение к фоткам тильды - обувка для нее. Потом вчиталась и дошло ))) Наверное, розовый цвет объединил для меня все изделия в одно

    ОтветитьУдалить