воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Сырный маньяк и новая Тильда.

Если кто не знает, я - сырный маньяк))) люблю сыр, люблю его вкус, люблю его запах и даже цвет))) И вот сегодня обнаружила в одном из магазинов нашего города вот такой сыр. Производство Словакия. Взяла на пробу (к вину). Сегодня же Вербное воскресенье, захотелось выехать на природу посидеть, подышать свежим воздухом, выпить бокал красного вина и просто провести время с семьей.
Но вернемся к сыру))) Прекрасно подходит к французскому Бордо)), но бывает и лучше).
Теперь буду знать, что есть такой продукт.
И между сыром и вином показываю свою новую Тильду. Она сделана по подобию предыдущей куклы, но штанишки другие. Эта милашка сшита для еще неродившейся девочки. Ведь Тильда -ангел, хочу, чтобы у малышки был свой ангел, охранял её и берег...


А вот и мои подружки-веселушки)))



27 комментариев:

  1. Какой душевный пост... Вино, классный сыр и такая милая Тильдочка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты говорила, может у нас с тобой есть что -то общее:) Есть-дикая любовь к сыру.:))Вино люблю с сыром и виноградом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! ну вот, ты меня понимаешь))) А я еще люблю сухое красное вино с таранкой и шампанское с солеными бочковыми огурчиками, многе говорят, что это извращение, но ни чего не могу поделать)))))

      Удалить
    2. О таранке у меня отттдалленное представление, а о вкусе никакого:)))

      Удалить
  3. очень симпатичная тильдочка вышла! молодец!!! :) милая и нежная, то что надо ребенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! думаю должна понравится родителям девочки)

      Удалить
  4. Наташ, какие у тебя Тильдочки красивые получаются, загляденье!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая двойняшка симпапулька :)) А я все с зайцем никак не закончу :)) С сыром я тебя понимаю, сама такая :)) А еще я люблю сыры с голубой и белой плесенью, правда поддержки к таким продуктам среди семьи не нахожу. Но муж, когда видит что-нибудь необычное или новое в магазинах , всегда покупает, даже если меня рядом нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!точно, они двойняшки, только дочь сказала, что у них характеры разные, наша вся такая скромная домашняя, а та , которая в подарок - вся такая лайлааааай)))))Сказала, что по выражению лица определила))) А зайца я тоже шью, осталось мордочку оформить)
      С сыром - мы с тобой похожи))

      Удалить
  6. Ната, какая замечательная Тильдочка у тебя получилась!!! У меня почему то эти куклы как раз с ангелами и ассоциируются!!! Подарок как раз для маленькой принцессы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот точно сказано- две двойняшки, симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные куколки-и правда ангелочки получились )))И как это ты все успеваешь Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, Оль, и не гововри))) все стараюсь успеть! Мне дети и мама помогают, кто посуду моет, кто макароны варит)))и так потихонечку и успеваю)

      Удалить
  9. Натусь я тоже обожаю вино и сыр...только я всегда покупаю себе Дор Блу..с плесенью...а еще люблю шампанское с сушеной рыбкой или кальмарами.

    ОтветитьУдалить
  10. Я сыр тоже люблю. Эти шарики в красном воске ничего, помню одно время этот сыр с сидром любила ;-)

    Тильда хороша! Наташа, мне нравится, как ты куклу кокетливо ногу на ногу посадила ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. О, так у вас теперь девчонки-близнецы...? А у нас вся семья сыроеды. Младший, как просыпается, идёт на кухню и орёт :"Сю"(это значит сыр).Вот и сейчас, не смотря на пост, в холодильнике пол головки сыра.

    ОтветитьУдалить
  12. Вино с сыром-это вкусно)))а ещё я люблю вяленое мяско и колбаску с плесенью)))
    Тильдочки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, кукла так же хороша как и предыдущая, замечательный подарок для девочки !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, приходи за наградой - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе !!!!!
    Она ещё и Тильд шьёт !!!!Молодец какая...так у тебя классно получается !!!!

    А прочитав про сыр с винцом, аж самой захотелось )))! Надо оформить ))!

    ОтветитьУдалить
  16. Куколка, миленькая очаровашка!!! Да, а сыр я тоже очень люблю, правда в нашей деревне выбор увы невелик!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, не искушай - я тоже сырный маньяк и в последние дни Поста рассказать и показать об ентой вкуснятине, ну, просто... ррр на тебя;))
    А Тильдочки класснючие, нарядные и такие модницы - с бусиками :)

    ОтветитьУдалить