воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Туника и все-все мои ответы))

Всем привет, давненько я не показывала своих работ, а все потому, что вязала вот эту чудесную вещицу.
На Ravelry этот проект можно тоже посмотреть. Мой проект здесь.
















Ниточки были куплены в интернете:
CHIAVAZZA art BABA
Цвет: серый 
метраж: 1500м/100г 
Состав: 70% мериносовая шерсть, 30% кашемир 
Вязала в 3 нитки спицами 2,5, ушло 380 г.

Помнится, в одном из своих постов я расстроилась, что купленная в интернете пряжа не оправдала моих надежд? Девочки, так вот эта пряжа скомпенсировала все мои расстройства и превзошла саму себя. Я оооочень довольна, пряжа после стирки приобрела невероятный объем и слегка распушилась.

Ну а теперь отвечу на все вопросы, которые задали мне Наташа , Оля  и Ина.

Вопросы от Наташи:
1.Как давно ты занимаешься рукоделием?
   Ответ: с 7 лет.
2.Кто научил-пристрастил к рукоделию?
   Ответ: бабушка.
3.Занимаются ли близкие-родные-друзья какими-нибудь видами рукоделия?
   Ответ: да, конечно, моя мама всю жизнь шила, это её профессия, мои подруги и шьют, и вяжут и вышивают, вобщем окружение у меня то, что надо!!)))

Вопросы от Оли:
1. Откуда вы черпаете идеи и вдохновение для своих творений?
     Ответ: в основном из интернета и от вас, мои дорогие девочки, глядя на ваши работы, хочется творить и творить!
2. С какого возраста болеете рукоделием и кто заразил?
    Ответ: болею  с 7 лет, заразила бабушка)
3. Что не умеете делать своими руками и чего хотите достигнуть?
    Ответ: Не умею валять, но очень хочу научиться!

Вопросы от Ины:
1.  Вы рукодельничаете ради удовольствия,необходимости или на этом зарабатываете?
     Ответ: ради удовольствия, получаю удовольствие и от процесса и от того, когда дарю поделки, и от того, когда ношу сама)
2. Когда вы занимаетесь рукоделием?И как вам удаётся совмещать увлечение с работой?(если работаете)
   Ответ: я работаю и поэтому для рукоделия - мое время только вечер)) Вот в это время и успеваю все, дети уже подросли и не требуют столько внимания, как в младшем возрасте, могу вязать и парарллельно проверять уроки и так далее))
3. Кому Вы любите больше всего вязать?
   Ответ: очень люблю себе вязать, но и друзьям и близким тоже, потому что очень люблю дарить подарки!

79 комментариев:

  1. Туника класс! А фото так вообще отпад )

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная туника. Фото-сессия удалась. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная туника и цвет.Обожаю эту модельку и вам очень идет.С обновочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, ну ты проооосто красотуля длинноногая ))))!!!!
    Поскольку мы дамочки увлекающиеся вязанием, сразу хочется похвалить туничку !!!Отличная получилась! Она у меня в планах...хотела и продолжаю хотеть её из Кауни (понравились воплощения некоторых девочек )!
    Ну а теперь о тебе - спасибо за шикарную фотосессию (обожаю когда много фоток!!!).
    И прими отдельное ВАУ твоему новому имиджу - классно тебе со стрижкой, стильнючая такая, хорошенькая!!! Умница, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, Лорочка, захвалила)))) Так приятно, сил нет)
      А туничку эту обязательно вяжи, она вообще какая то универсальная, идет и худеньким и полненьким, а из кауни будет очень интересно! Единственное меня смущает вот что- кауни колючка, а здесь вырез глубокий, носить придется на голое тело, как кауни на голое тело? я нет))))) А эта моя пряжа - такая мяконькая, её я сегодня целый день носила и даже намека не было на почесаться))))

      Удалить
    2. На счёт колючести я и не подумала...я то ведь тоже не переношу колючую пряжу на голое тело!!! у тогда будем посмотреть из чего её связать ))), благо есть из чего выбрать !

      Удалить
  5. Заглядывалась я на такую тунику, только думаю фасончик не мой...Наташа, у тебя получилось классно! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!!!
      а мне кажется такая форма всем пойдет, главное цвет подобрать и образ

      Удалить
  6. Красивая модная туника ))Вам очень идет))) Такие вещи еще надо уметь носить))Я вот не умею,поэтому и вяжу более приталенные вещи :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Что ни пост - шедевр! И всё такое необычное и объемное: то платье, то туника, то покрывало)) Наташа, вязалось на круговых спицах, да? Фасончик такой впервые вижу, открытие для меня)) Здорово, что в этот раз пряжа не подвела, цвет красивый, не серая мышка, а благородный серый! И конечно же отдельное спасибо за фото - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!! Да вязалось сверху на круговых без швов, я вообще так вязала в первый раз, необычно, но очень классно!Пряжа просто супер, у меня еще осталось грамм 400 примерно, так что хватит еще на полноценную вещь!это радует!

      Удалить
  8. Наташа, ты красотка! Туника - бомба! Ты в ней такая классная, особенно мне в шапке нравишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Шапка тоже моя, из Норо)))я её обожаю!

      Удалить
  9. Наташа, туника получилась замечательная ! Очень понравилась застежка, такая трогательная пуговка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, пуговку пришила, какая в доме была)))и она подошла!

      Удалить
  10. Наташ!Какая замечательная туничка!!Тебе идёт безмернооо))
    Ты такая озорная на фото-выглядишь превосходно!!
    Наташик,очень мило смотрится застёжка-капелька сзади...)))

    Похоже с туникой вы спелись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе оргоменное за вдохновение!!!!!!и за комплименты!это все благодаря тебе!

      Удалить
  11. Наташенька, красота необыкновенная. Я даже и не сразу понята, что это рукодельная штучка. Мой любимый серый цвет. И тебе очень идёт. Спасибо, что ответила на мои вопросы.

    ОтветитьУдалить
  12. Для начала хочу сказать,твоя туничка получилась на все сто!!!!Мне безумно нравится эта моделька!!!Сидит на тебе на все сто!!!Фоточки потрясающие,ты них такая красотка,стройняшка!!!выглядишь отлично!!!И твоя новая причёска тебе очень подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно! Обожаю такие вещи! И твой образ, Наташ, мне тоже очень нравится! ПризнАюсь, тоже хотела адресовать тебе те самые 3 вопроса, но потом случайно увидела в комментариях, что ты не хочешь участвовать в этой затее, и не стала задавать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      А про вопросы да)))) смешная ситуация, просто я не особо люблю такие вот игры))) у меня с ними из детства ассоциация, когда находила в почтовом ящике письма-счастья, типа перепиши 10 раз, отправь 10 друзьям))))))))))
      Ну, ничего не могу с этим поделать, аж слезы от смеха))))))))))))))Ну а тут вроде девочки все родные и мною любимые, не смогла уже отказать))))

      Удалить
    2. У меня та же история - такая же четкая ассоциация с письмами счастья ))) И тоже не смогла отказать, потому как хороший человек задал мне вопросы.

      Удалить
  14. Восторг!!! фотосессия на все 100%! образ с шапкой просто покорил: пряжа, фасон, полосатая шапка, кулон, прическа... а пуговка .. и карманы)) спасибо за удовольствие!
    и опять таки НЕ ВЕРЮ, вот никак не могу поверить, что у такой стильной девушки ДВОЕ ВЗРОСЛЫХ детей !! как так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!!
      шапка, да, твоя тема, у тебя таких куча в блоге))) я очень люблю такую форму!!! очень!!
      За комплименты отдельное спасибо!!! приятно жуть!!!

      Удалить
  15. ООО! вот и мне такая вещь нужна, очень нужна. Наташа, красиво очень! и фотосессия! залюбование!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,прекрасные работы! и блог уютный!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, Потрясающе!!! И ты Красавица! Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, присоединяюсь ко всем словам, сказанным выше!!! ЗдОрово!!! Стильно, задорно!!! Выглядишь замечательно!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа слов нет какая красота получилась!!!!Очень стильная и нужная в гардеробе обновка!!!!Фотографии замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная туничка!!!!! фотосесия отличная !!! понравилось все все все...

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная туничка.
    Причём платьем она смотрится иначе, чем с джинсами.
    Смотрю на оба образа и думаю - а какой мне нравится больше?
    Сама я очень неровно дышу к таким образам, особенно к джинсовому. Но туника-платье в твоем варианте мне нравится больше. Такие ноги грешно прятать под джинсы :-)
    Только я бы высокие узкие сапожки добавила по возможности и тогда ваще... штабелями некоторые укладываться будут.
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Катюша, спасибо!!!!у меня всегда был комплекс по поводу ног, всегда стестнялась носить каблуки(с моим то ростом в почти 180см) и юбки. Не заню, что сейчас со мной происходит)))) но куда то этот комплекс исчезает, и слава Богу)))
      Может - седина в голову - бес в ребро? (ведь мне в этом году перевалит за 40)))
      Ко всему стала проще относиться!

      Удалить
    2. За сколько перевалит?
      Не верю.
      Выбрось паспорт нафиг и за каблуками.
      Сапожки можно и без них прикупить, сейчас такие красивые в жаккейском стиле.... или ботфорты....

      Удалить
  22. :) Наташа шикарная вышла туничка-платье! :) прям очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, супер! Еще вчера увидела твою новинку, но инет барахлил и коммент не оставила. Вещь получилась универсальная, и платье и туника и к любому стилю можно привязать:)) Думаю, что теперь от бобинной пряжи ты не откажешься никогда, и состав , и расход, и перевоплощение после стирки - для нас, вязальщиц одни плюсы.
    Я тебя поздравляю с такой классной новинкой в твоем гардеробе, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо огромное!!! да бобинки - соотношение цена и качество, просто блеск! Буду пробовать, у меня есть к стати в запасиках еще одна пряжа в бобинке, такую я еще не вязала)

      Удалить
  24. Очень все стильно! Представляю какая она мягонькая! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, она и правда мягонькая, сижу сейчас в ней, балдею)))

      Удалить
  25. Вещица - невероятная прелесть и жутко тебе идет! И фотографии - хоть прям щас в журнал. Красота неописуемая! И насколько я знаю такие ниточки, приятно и уютно в этой туничке до обалдения. Хотя вязать по кругу длинным рядом на тонких спицах - занятие, потребляющее много терпения. Но раз нет стонов "как же мне надоело с ней возиться..." - значит, и этим тебя не напугать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо дорогая! а вязание по кругу я прочуствовала, точно)))) одно успокаивало, что сразу и перед и спинка готовы будут)))) Да и рисунка нет, можно вязать и спать)))))))

      Удалить
    2. Да, есть такое дело ;-) Главное - вовремя сделать прибавки или там кармашки, не проспать их! А то будет туничка по щиколотку, и карманы там же.. ;-)))

      Удалить
  26. Наталияяяя, обалденно красиво, стильно, уютно!!!
    Какая красивая девушка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочка из Норо? Я что-то не нашла ее в блоге, дашь ссылочку где почитать из чего вязана?

      Удалить
    2. Все нашла шапочку, там оказывается целый комплект!
      На Рав видела эту тунику совсем не впечатлило, а твое исполнение настолько суперовское, что начала в голове запасы перебирать пряжи;)))

      Удалить
    3. Светочка, спасибо!! а про норо у меня можно почитать
      здесь

      Удалить
    4. Выбирай не колючую пряжу, носить придется на голое теловище, так как вырез широковат)

      Удалить
  27. Приглашаю к себе на конфетку http://anela125.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька, сногсшибательная туника.. а какая ты красивая и озорная в ней...Фото великолепные, кто же так постарался, муж? Здорово, что твое разочарование относительно ниточек сменилось радостью.Почитала твои ответики, ох как много нового я узнала о своих подружках рукодельницах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!Да, ниточки очень понравились, буду еще из таких вязать!
      А фоткала меня дочка, мужа у меня нет))) был уволен 7 лет назад))))

      Удалить
  29. Наташа, туничка суперская - тебе идёт, фотосессия удала на славу, у меня так никогда не получается((())))

    ОтветитьУдалить
  30. Ну что сказать- фотомодель)))))туничка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  31. Они прекрасны! :))) И модель и фотомодель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не хватает нервов на такие мелкие ниточки...а результат просто потрясный!

      Удалить
  32. Наташа, красивая туника, а фото бесподобные. А у меня муж твой земляк, из Богучарского района.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! О, Богучар))) знаю такое место)))

      Удалить
  33. Какая ты красивая!! Туника вроде такая простая, но такая уютная и очень тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, очень приятно от тебя это слышать!

      Удалить
  34. Да я вас давно читаю.Долго любовалась туникой. Очень красиво. Самой такое же захотелось,но лицевая гладь без машины- это убийство.Снимки и модель тоже оч понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Лицевая гладь это не так страшно, можно одновременно и вязать и спать))

      Удалить
  35. Хочу такую тунику, фигуру и Бабу ЗБ тож хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хотела еще бабы ЗБ, но она уже закончилась в этом магазине, может где еще поискать?

      Удалить