четверг, 25 апреля 2013 г.

Оливковая ветвь (Olive Branch)

Идею вязать шали из кировского ириса подсказала мне Венера . За что ей огромное спасибо!!)))
Я связала летнюю шаль и очень осталась довольна результатом. Она легкая (весит всего 107г) и приятная к телу(хлопок, есть хлопок).
Носить шаль собираюсь с джинсами и спортивными майками (уж очень мне нравится такой стиль). А можно еще повязывать на бедра, тоже не плохо. А можно и на пляж в ней. Вобщем я уже в мыслях вся в этой шали))) Жду летних деньков.


Описание на ravelry  бесплатное, вяжется очень легко и просто. Я вообще по английским описаниям не вяжу, а тут прямо на одном дыхании))) схемы все понятны и просты.
Мой проект на ravelry тут .

Спицы №3,ниточки Ирис в пасмах. Пасма хороша тем, что нить не обрывается, но есть один недостаток - покупаешь один цвет, а там ниток на три шали)))) Теперь только, если в подарки вязать))) или наконец то начать продавать(но для этого я еще не созрела)......

65 комментариев:

  1. Очень красиво и смотрится невесомо.Как говорится "И в пир,и в мир"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шаль красивая! А размер какой? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! А размер я не замеряла, но довольно большая, полностью заворачиваюсь))

      Удалить
  3. Ох, красота неописуемая! И как всегда всё гениальное просто) Я то и представить не могла, что шаль можно из ириса вязать )))))
    Как парео летом на пляже такую шаль использовать, отбоя от восхитительных взглядов не будет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! точно, как парео можно, очень красиво!

      Удалить
  4. Наташа! Шаль летняя красавица!! Цвет изумительный!!
    А Ирис, прям как раньше ирис? или это современные ниточки? какая там толщина нити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила спасибо!! Это обычный ирис, как и раньше, только он не в шарике-моточке, а в пасме, там нитка беспрерывная, в этом то вся и фишка))
      вот тут можно посмотреть
      как выглядят эти пасмы.Одна пасма - 300 г / 1800м.

      Удалить
    2. Спасибо, поняла))) у нас я пока такого не видела, надо лучше поискать))

      Удалить
  5. Я приходила первой, но комментарий не оставила и расстроилась, что больше не оставлю:))
    Сейчас вижу, что все в порядке и Восхищаюсь, Наташа, твоей очередной работой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо, это я что-то с гугл плюсом намудрила, влезла в настройки и все перепутала))) сейчас все в порядке)))

      Удалить
  6. Очень красивая, а я то сидела гадала из чего она у тебя связана)) Я тоже думала такую связать..как-нибудь думаю осилю. Наташа молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! Да ,это ирис, может можно было и из другого хлопка связать? но все таки решила попробовать из ириса. Подкупила цена. В районе 300 руб за пасму.Смотрится хорошо, посмотрим теперь как будет носиться))

      Удалить
  7. Наталия, теперь могу оставлять комментарии, так что и здесь напишу - красиво получилось! То, что надо для лета :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивущая летняя шалька! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Невесомая, изумрудная! Умеешь удивлять))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво получилось! Надо поискать такой ирис, я все на шаль отважиться не могу, мне кажется, это долго....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо, решайся, это не долго, это я просто долго, потому что только по вечерам вяжу)))

      Удалить
  11. Наташа, красивая шаль! В таком цвете она точно самая настоящая оливковая ветвь! :)
    Скорей бы лето... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!! точно, так уже хочется тепла и солнца)

      Удалить
  12. Наташенька, соглашусь со всеми предыдущими комментариями! Шалька красивая получилась, а цвет какой...прелесть!
    Первый раз слышу, что Ирис может быть в пасмах. Надо будет посмотреть в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да я сама про пасмы не знала и была удивлена, что ирис продается так)) Просто , если покупать в моточках, то узелки будут в шали,а здесь все одной сплошной ниточкой.

      Удалить
  13. красивая шалька, даже срузу непонятно что хлопок:) цвет здоровский!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная шалька! Цвет просто супер! Удачно выгулять шальку в сезон!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, шаль прекрасна! Цвет обалденный!
    Ты знаешь, я вот тогда после венериной шали сделала для себя два открытия: а) из хлопкаможно вязать шали и он замечательно блокируется и б) кировский ирис бывает в пасмах. Но у нас этих самых пасм нет даже в интернет-магазинах. И потому, Натали, пока тихо буду завидЫвать вам с Венерой ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Помнишь, я спрашивала тебя про нитки, из которых ты вяжешь носки с Аней (весенняя авантюра)? Так вот я все российские интернет магазины перерыла в их поиске, ни где не нашла, а вот в Украине нашла .... и заказала)))) теперь жду посылку, главное, чтобы почта России не подвела)))

      Удалить
  16. Класс! очень воздушная и такая летня-летняя :))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, я отстала от жизни, ирис в пасмах, даже не знала.
    Вот только сматывать его еще та работенка.
    Красивая шаль! Мне в последнее время однотонные очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все пасмы у меня сматывает дочка, сидит смотрит телек и мотает))) Так что мне повезло)))
      Спасибо за оценку!

      Удалить
  18. Наташ, супер-шаль!!! Я тоже вязала из хлопка, правда из ярнартовского, тоже хорошо держит блокировку, и тоже люблю шали с джинсами и майками )))), я себе аналогичную из индийского шелка связала, по ощущениям - вообще улет!!!
    цвет обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! я давно мечтала о хлопковой шали, и вот)) Может свяжу еще из хлопка подороже(ну там и качество наверное другое будет)

      Удалить
  19. красивущая шаль!!! никогда бы не догадалась, что из ириса,я думала только слингобусы из него вяжут)))
    Только вот где очаровательная улыбка? все спиной да спиной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      )))улыбка моя ждет первомайских праздников, чтобы выспаться и отдохнуть. Я эту шаль уже дней 10 назад связала, а выставить все никак не могла, не было случая сфотаться, вот вчера решила придти с работы и сфотаться уже спиной, так хотелось шаль показать)))

      Удалить
  20. Засмущали меня прям всю )))
    Модель и название шали как нельзя лучше подошли к этому цвету, или наоборот( и скорее всего да)!!! Свежо, красиво!!! Я вот его давно поймать не могу у нас (этот цвет), в расстройствах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо тебе за совет по ниткам, действительно классно вышло)) А этот моток я последний купила, недавно заходила в магазин, нет такого цвета))

      Удалить
  21. Очень красивая получилась. Для меня открытие-шали из хлопка. А после блокировки все держится? Это замечательный вариант на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Да , все держится, я еще буду из хлопка вязать.

      Удалить
  22. Наташа, замечательная шалька получилась, в изумрудном цвете совсем иной эффект, нежели в оригинале. И с хлопком идея классная, надо будет тоже попробовать :)) Наташа, вот тут http://knitting-club.info/olive-branch/ эта шаль на русском, на этом ресурсе вообще много переводов, только требуется регистрация :)) У меня такая шалька тоже в хотелках, теперь, вдохновляясь твоим мастерским воплощением, я ее поближе передвину:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!! спасибо за ссылочку, я знаю этот сайт, но именно эту шаль увидела в первый раз у Венеры, у неё в розовом из кауни, мне она очень понравилась, вяжется легко, и смотрится отлично)
      Будем теперь твой вариант ждать)

      Удалить
  23. Шикарная шаль...и цвет замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А зря не созрела, думаю отбоя бы не было. Очень уж хорошо ты вяжешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое,но наверное пока еще морально не созрела))) слишком буду ответственно относиться и переживать)

      Удалить
  25. Как же мне нравится. Летняя шаль - это же здорово! Красивая шаль, насыщенная.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, очень красиво!!! Цвет, исполнение, дизайн - все настолько идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, как всегда ты меня поражаешь своими красивыми рукоделками)))

    ОтветитьУдалить
  28. Классная шаль!А главное- такой сочный летний цвет!

    ОтветитьУдалить
  29. Шаль такая воздушная! А цвет,мммм... А вообще очень люблю твои работы, они всегда такие стильные.

    ОтветитьУдалить
  30. Кака красиво!!!такая невесомая красота!!!и цвет!!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень "вкусная" вещичка получилась. Нравится, и цвет, и исполнение, и как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота! Такой невесомый кружевной изумруд!

    ОтветитьУдалить