четверг, 2 мая 2013 г.

Тильда-Зайка.

Продолжаю показывать мои Тильдо-игрушки. На этот раз зайка)) Материал - американский хлопок, куплен в моем любимом Orange Club+
Его милая мордочка сводит меня с ума)) он забавный! Хотя почему я пишу "ОН"? Это же девочка))) Зайка - девочка, в смешном платишке и розовом жакетике из льна, подкладка тоже розовая, но из хлопка и в горошек. Сзади на жакет пришита оригинальная бирочка handmade (сделано с любовью из натуральных материалов)

 Ручки и ножки прикреплены с помощью пуговиц, очень удобный и практичный способ, зайка может и сидеть, и стоять, и двигать руками. Глаза - биссер.


Ну что могу сказать? шкаф ломится от клубков пряжи, а я сижу и нашиваю Тильд)))) К чему бы это?

16 комментариев:

  1. Наташ,ты молодчина! Зая очень хороша, сшита аккуратно и одета со вкусом !!!
    Должна тебя предупредить, эти игрушки такие коварные, ещё пара куколок-зайцев и ты пропала:))) Вот у меня теперь тоже клубки пылятся, спицы ржавеют, а я на старости лет играю в куклы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!
      Ох и правда коварные))))и какие наши годы? можно еще играть и играть)))

      Удалить
  2. Наташа, ну я ф шоке! Я уже влюбилась в твоих Тильдочек, Зайка - прелесть, такая вся нежная и как-будто кого-то ждет, выглядывая в окно. Срочно ей кого-то сшей!!! Посмотри в ее глаз, ведь ждет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! вот подумываю конечно ей пару сшить)) но пока перешла на вязание, решила чередовать))

      Удалить
  3. Любопытная мордаха получилась )
    Пряжа подождет, сейчас нашьёшься и тебя как прорвёт на вязание )))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная Милашка! А насчет вязания- можно и игрушек в уютные свитера наряжать- от маленьких клубочков избавишься и удовольствие получишь. Малипусишная одежда умиляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Наверное следующему зайцу свяжу шапку и шарф)))

      Удалить
  5. Очень милый зайчишка!!!Всегда восхищаюсь такими аккуратными работами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая модная зайка :)) Курточка вообще отпад :))Как ты так быстро шьешь этих тильдо-милашек? У меня зайка так медленно продвигается, я все время что-то переделываю, распарываю, перешиваю.

    А по поводу шитья и вязания - да , с вязанием видимо случилась пауза из-за того, что оно вызывает зимние ассоциации. Долгая зима преподнесла нам яркий подарок шитья :))все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, эту заю я и правда сшила очень быстро, ничего не перешивала, все с 1 раза вышло, а вот одежку Тильдам перешивала и даже перекраивала, жуть))))

      Удалить
  7. Наташа, ну какая милая и нежная Зайка у тебя получилась!!! Какая же это кропотливо-ювелирная работа.......!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая и трогательная зайка! Наташа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить