понедельник, 27 мая 2013 г.

Woodruff от General Hogbuffer

Ура-ура!! Давняя мечта научиться вязать жаккард осуществилась благодаря Анечке
Мой первый жаккард , да еще и без протяжек на изнанке!!! Носочки Woodruff  от дизайнера General Hogbuffer. Честно сказать от себя я не ожидала, что осилю. Сначала, когда увидела Анин совместный проект , я вся загорелась, решила, все, вяжу вместе, но порывшись в пряжных  закормах, поняла, что  у меня нет подходящих ниток. То по цвету гормонии нет, то по толщине))) Посмотрев на окончание первого этапа, на то, что навязали девочки, обратила внимание на нитки Poems Socks. Заказала в интернете и начала вязать. Ну вот , теперь, хоть и с опозданием, но все же такие носочки у меня есть))) Я довольна, как слон)) Вязание жаккарда принесло мне огромное удовольствие, теперь появилась еще одна мечта: связать жаккардом жилет в круговую, в месте для пройм вязать так называемые СТИКИ (место разреза для пройм). Потом эти стики разрезаются ножницами(жуть!!)))) и уже в этом месте делаются манжетики. Но это пока только планы)))

Ну и , конечно, еще немного фото носочков, вот такие они у меня разноцветные!




67 комментариев:

  1. Симпатичные получились. Яркие и позитивные )

    ОтветитьУдалить
  2. Классные носочки, а носки все только в планах да в хотелках держу. Все никак не соберусь, каждый раз кажется вот это сделаю и сяду за носки :))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, зато у тебя какие красивущие блузоны понашились! А носки тогда к зиме свяжешь))

      Удалить
  3. Поздравляю! ))) Красивые носочки!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления...по-моему получилось отлично! Носочки очень веселые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну когда же я начну так красиво вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! у тебя очень красивые вязалки! не сомневайся!!!

      Удалить
  6. Наташа, такие классные носочки!!!! я никак не успеваю в разные совместные проекты.. и вроде не делаю ничего, но никак не могу засесть :))
    а носки - это просто моя мечта.. сколько лет хочу навязать носков хотя бы всем домашним - и руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      совместники хороши тогда, когда нет ничего в работе) Я вот тоже эти носочки связала, когда смогла, по времени не смогла подстроится, но осталась очень довольна, спасибо Ане за перевод!

      Удалить
  7. Нарядные и веселые носочки получились :))

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть! жилет по круго тоже очень хочеться:) читала про технику,но видимо еще не созрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!будем вместе дозревать))) авось созреем))

      Удалить
  9. Наташа, Молодец! Прекрасная работа! Оч раскраска носочков нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. КРАСОТА!ПОЗДРАВЛЯЮ, НАТАША!Как я тебя понимаю....

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, носочки классные! А ниточки секционной окраски, да? (так вроде это называется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! да - это секционная пряжа, очень красивая, бывает в разных расцветках...

      Удалить
  12. Отпадные носки. Цвет пряжи завораживает!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные носочки, очень хорошо связаны! И на ногах сидят на заглядение. Не только интересно вязать, но и носить будет приятно, я надеюсь.

    А стики пугают меня ужасно. Недовязанный свитер мужу как раз с ними. Надо их уже делать, а я боюсь... так он и лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!
      Эх, ты меня со стиками понимаешь))) я как почитала, что про них пишут и как это вяжется))) на меня сразу мандраже нападает)))) А ты герой, что хоть связала, теперь режь)))) что за зря лежит то?

      Удалить
    2. эээ.... ага. А ну как оно расползется? ;))))

      Удалить
    3. И еще не могу сообразить, как резать. До сшивания плечевых швов или после?

      Удалить
    4. Маш, ты знаешь, надо разрезать и потом по периметру прострочить на машинке, но девочки, которые вяжут жаккардом и со стиками, говорят, что можно и не строчить, ничего не расползется))
      А плечевые швы по идее - их не должно же быть, ведь вяжется все по кругу и сужается к горловине, во как! А сбоку стики, чтобы потом дырки прорезать для рук)

      Удалить
    5. Бррр. Вроде я читала наоборот - сначала прострочить (то еще занятьице, строчить жаккард с протяжками), потом резать.
      И куда ж оно сужается! Возможно, у кого-то и так, а свитер, который я вяжу по описанию из Дропс, вяжется "трубой" с плечевыми швами.
      Но это все конечно детали и мелочи. Тут главное - взять себя в руки! ;)))

      Удалить
    6. Ия, и я со стиками давно хочу связать! Тоже читала, что прострочить, а потом режем (острыми ножницами по живому телу ;)))
      Кто вязал из Кауни, говорят пряжа сама сцепляется очень сильно.
      В общем, Маша, ты у нас будешь первопроходцем, значит ;)

      Удалить
    7. Точно, Свет, будем на Машу ровняться, посмотрим на её стики и свои разрежем(правда мне их надо сначала связать)))) Одна девочка на Осинке писала, что резала и у неё сердце кровью обливалось)))))))) Вязала без протяжек. Но все прошло благополучно!

      Удалить
    8. Вот, еще ведь от пряжи зависит! У меня-то гладкий классический меринос супервош, такой сам сцепляться не будет. Так что в чем-то вы правы... если у меня прокатит, то на более "волосатых" шерстях тем более должно держаться.

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю! Красота красивенная! Расцветка такая яркая, позитивная!!
    у меня в хотелках такие, может как-то собеорусь связать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!обязательно собирайся, они классные!

      Удалить
  15. Наташа, молодец! Носочки получились обалденные!

    ОтветитьУдалить
  16. Шедевр, а не носочки!!!
    Очень-очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! они мне тоже очень нравятся))

      Удалить
  17. О! Это на грани возможностей! Жаккард и носки!... Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, чудесные носочки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташааа, очуметь какие классные! Первый жаккард и очень удачный, поздравляю!
    Мне даже нравится что цвета рассинхронились, так веселее.
    Я вот думаю, если такие связать в подарок человеку, который вообще не вяжет, меня поймут?
    А то ведь я бы такие с удовольствием носила, но то мы вязальщицы, у нас своя мода, а вот не будет тут как с шалями? Типа спасибо, да, красиво.
    Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!
      Да , может быть и такое! что типа вот, спасибо)))) Может заранее разузнать, ценит человек хендмейд или нет? Я вот своим друзьям дарю тем, в ком уверена, что заценят! Может преподать как то оригинально? Бирку нацепить собственную? обыграть подарок словами? Реально, если ориентироваться по цене, вот эти именно носки я бы не продала меньше, чем за 2000 рублей, это прмерно66$. Можно сделать сертификат на носки со ссылкой в интернете, где указана их цена))))
      Вот и цена твоему подарку, если человек оценит, конечно приятно!

      Удалить
    2. Некоторые если узнают, что такие за 66$ продают, так с ногами оторвут ;))))
      Я обычно друзьям/знакомым не признаюсь, что вяжу. Единицы знают.

      Удалить
  20. Хитрюга, у себя хвалишься, а у меня в 4-м этапе ссылку не поставила! )))
    Молодец, поздравляю! Носки здоровские, яркие и теплые. Ниточки я бы тоже такие попробовала.
    Разделяю полностью твои ощущения "довольности как слон" от этих носочков. Я сама, когда все это затеяла, не уверена была, что получится. А оно вон как оказалось - в компании ничего не страшно )))
    Насчет стиков - тоже собираюсь с духом. На носках вот потренировались, надо браться за что-то серьезное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охохонюшки!!! И правда, видно не внимательно прочла условия, но я исправилась)))
      и зато какую модную ссылку у тебя оставила)))) не ссылку , а тыкалку.

      Аня, спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  21. Так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, отличные носочки!!! Я вот не особо мелкое люблю вязать, а вот после твоих носочков и правда задумаешься, может и себе такие надо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!
      ))) обязательно надо! они хоть и мелкие, зато какие клевые, как говоротся "мал да удал"))))

      Удалить
  23. Носочки чудесные. А я вот ненавижу вязать жаккард. Как твои успехи с летном топом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      С топом беда))))) связала спинку, намочила , разложила - не нравится хоть убей))))))))))) еще пару дней подумаю и брошу его, пока все нитки не перепортила))))))))

      Удалить
  24. Носочки потрясающие. Очень красивые. Исполнение великолепное. Мои поздравления. Первый блин не комом!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа.! Молодец. Я боюсь вязать такие вещи:-) а резать! Это вообще в голове не укладывается:-) буду ждать новых шедевров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! я думаю на стики я не скоро созрею, а вот нитки для них я уже подобрала, я думаю очень подойдет альпака от DROPS, вот теперь надо их купить и связать))))))))

      Удалить
  26. Наташа, какая ты умница, освоила эту премудрость:)) Я всегда преклоняюсь перед рукодельницами, которые так здорово вяжут жаккард, а у тебя еще из без протяжек:))Для меня жаккард это только мучения, после нескольких попыток, я оставила в покое этот сегмент рукоделия и теперь жаккардом только любуюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!
      Я тоже сначала переживала, что не получится, но здесь надо всего навсего приноровиться и дело пойдет, я вяжу без наперствка, просто с пальца нитку подбираю)

      Удалить
  27. Наташа, жаккардовая премьера - и такой великолепный результат!!! поздравляю!!! теперь точно можно без боязни браться и за жилет, и за другие крупные жаккардики))) очень красиво! и я мечтаю о жилете))
    ...и рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! Я очень рада знакомству тоже, будем дружить!!!

      Удалить
  28. Не прошло и года, как я, наконец-то, добралась до твоего поста, мимо которого пройтить никак не могу. Наталочка, носочки просто чудо как хороши! Первый жаккард и так всё прекрасно получилось. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  29. очень красиво и аккуратно! а я с носками не дружу- постоянно разные получаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! многие вязальщицы советуют вязать одновременно два носка, говорят получаются одинаковые, попробуй)

      Удалить
  30. Очень красивые переходы цветов)) отлично получилось))

    ОтветитьУдалить