четверг, 13 июня 2013 г.

Почта работает, посылочки приходят....

Около 2 месяцев назад я сделала несколько заказов по интернету. Все оплатила и уселась спокойно ждать свои посылочки)) А через неделю, как назло, в СМИ стали появляться сообщения о том, что почту Росси "накрыло", склады переполнены, все посылки перепутаны, вобщем быстро свои заказы не ждите. Ну мне в принципе быстро и не надо, мне надо чтобы вообще они дошли))) Но нервишки пощекотались))) Пришлось открыть пару приетензий на PalPay)) Хорошо, что все хорошо закончилось, все посылки доставлены, претензии сняты, душенька довольна)) А теперь хвастаюсь: во первых нитки, да-да, совершенно чудесные носочные нитки ручного крашения. 420м/100г, 75% шерсть,25% полиамид, все как пложено для носков)). Три ярких расцветки. Вот кстати МАГАЗИН.

Теперь эти пасмочки аккуратно перемотаны в клубочки.
Во вторых: косметика.
Давно хотела легкий нежный блеск, да чтобы волосы не прилипали к губам, когда ветренно)) Нашла вот такого зайца Tony moly Petite Bunny Gloss.  Он легкий и нежный, прекрасно покрывает губы, отлично увлажняет! И главное очень долго держится цвет!


Еще одно удачное приобретение - Сырный крем от Mizon:
Питательный, восстанавливающий крем с сырными ферментами, разработан с помощью нанотехнологий. В результате длительного брожения сыра получаются активные ферменты, которые придают уставшей коже свежесть и энергию, предотвращая процесс старения, а так же повышают способность к самовосстановлению. Крем активно питает кожу, насыщая ее полезными микроэлементами. Особенно рекомендуется сухой коже, испытывающей дефицит витаминов. Защищает кожу от воздействия окружающей среды, содействует выработке собственного коллагена, повышает упругость кожи, высоко питательный, сохраняет влагу.

Помимо сырного фермента, богатого витаминами, сыр содержит витамины А, В1, В2, Е, витамин B5, аденозин, диметикон, фиалковый корень, гидрогенизированное касторовое масло,
— экстракт какао (улучшает микроциркуляцию кожи и укрепляет сосуды),
— экстракт корня барбариса,
— гиалуроновую кислоту(сохраняет влагу в коже), масло ши,
— аллантоин(оказывает противовоспалительный, успокаивающий эффект, заживляет повреждения кожи),
— экстракт граната(подтягивает и разглаживает кожу).                                                                                         
Под перегородкой находится 50 миллилитров приятнейшего на ощупь крема.  Консистенция настолько лёгкая и приятная, что поначалу не веришь в её питательность))) Крем блеееедно-бежевого цвета. Сыром не пахнет, пахнет чем то приятным почти незаметно... Пользуюсь уже 2 недели. Результатом очень довольна, кожа реально стала лучшего качества, это заметно!

Еще два крема: Улиточные крема для лица и век от Mizon.
«Что это?»:Это сильнодействующий, многофункциональный, одноступенчатый косметический препарат третьего поколения для обновления поверхности кожи, не вызывающий привыкания. Мощная природная гликолевая кислота в комбинации с аллантоином, белками, эластином и коллагеном в естественной форме с биологическими компонентами, совпадающими с компонентами, содержащимися в коже человека.
Благодаря биотехнологии ученые доказали, что в состав слизи улитки входят протеин, alantoine, эластин и коллаген в натуральной форме. Все эти вещества необходимы улитке для восстановления ее известкового домика и поврежденного тела.
Крем интенсивно питает, сохраняя влагу в коже. Эффективно борется с процессом старения. обеспечивает интенсивное обновление и восстановление при следующих проблемах: акне, расширенные и открытые поры, угревая сыпь, послеродовая пигментация, возрастные пятна, шрамы после операций и т. д.
Этими кремами лично пока я не пользовалась(жду пока закончится сырный), но отзывы о нем в интернете только положительные. Говорят, что улиток пугают, прежде чем добыть вещества для этого крема)))))


Ну и на последочек: Черная маска-пленка от черных точек - Mizon Let Me Out Byebye Blackhead 3-Step Kit
Набор из трех средств от Мизон — MIZON Let Me Out Byebye Blackhead 3-Step Kit. В набор входит три тюбика по количеству шагов. Вначале разогреваем нос кремом-расширяем поры; потом наносим маску-пленку – очищаем поры; в конце-успокаиваем кожу и сужаем поры последним кремом. Идея интересная и позиционируется как три легких шага.
Первый шаг: намочить нос и проблемные участки лица с черными точками. Намазать средством номер1. На влажной коже оно работает хорошо – распаривает нос до красного состояния ( идеально работает если находишься в горячей ванной или бане). Подержать на носу минут 5, не больше.
Второй шаг – нанесение черной маски-видыраловки. Это название наиболее отвечает ее сути. Нанести ее густым слоем, не жалея. Она долго сохнет – от 10 до 20 минут. Снимать ее можно только после полного высыхания. Снимать ее одним куском. Из кожи дочкиного носа я вытащила приличное количество ужасностей))) И результатом были мы довольны обе)))
Вот он - намазанный нос))) но намазывать нужно плотнее, это я тут быстро успела сфотать, мока модель не убежала))))
Третий шаг- нанесение крема для сужения пор. Этим шагом убирается краснота  с кожи лица.
На последней фотке виден еще один крем в розовой упаковке. Это - подарок от продавца! Тоже  Mizon,крем для лица, очень приятный сюрприз!!
И все таки , как не крути, интернет - покупки - это ВЕЩЬ!!!
Желаю всем удачных покупок!!!!!


65 комментариев:

  1. Пряжа просто прелесть!!! Все остальное отходит на второй план (это я про косметику), когда тут такой каледоскоп красок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм вкусняшки! и из косметики "трехэтапка" заинтересовала (для борьбы с черными точками) - пойду погуглю! благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, это реально классный набор, помогает от черных точек 100%, обязательно погугли)))

      Удалить
  3. Хороший такой набор косметики! Прям крем тоже захотелось.. А ниточки супер! Вяжи скорее из них чего-нибудь и нам показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я все на Ebay брала, там куча магазинов с такой косметикой. А из ниток будут носки))

      Удалить
  4. Какая сладенькая пряжа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я её, когда увидела, чуть дар речи не потеряла, так понравилась))

      Удалить
  5. У меня дочка в детстве отлавливала виноградных улиток и потом их слизью наносила себе боевую раскраску. Отмыть эту слизь было очень проблематично. Видимо не зря она этим занималась )))))))))))
    А пряжа чудесная, цвета фантастические. теперь жажду посмотреть что из неё получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) молодец дочка, с детства заботилась о коже лица)))))
      из пряжи будут носочки, обязательно всем покажу!

      Удалить
  6. Ниточки... загляденье-объеденье!!)) Сколько мы теперь красоты увидим!
    косметика прелесть прелестная! Поздравляю с покупочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!!
      увидите 3 пары носочков))))

      Удалить
  7. Наташа, ниточки очень соблазнительные)) необыкновенно красивые цвета, вязать такими, наверно, очень приятно и радостно; желаю удачных проектов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я еще не пробовала в вязке, но на ощупь очень приятные и по толщине очень нравятся, носочки должны получится нежные и прочные!
      Спасибо!

      Удалить
  8. А можно поподробнее о блеске для губ? Кажется, что он бесцветный, но на руке цвет розовый - я не очень поняла.
    Для меня блестящий блеск, к которому не прилипают волосы - что-то из области фантастики ))) Я пользуюсь только блесками, и если они не прилипают к губам, то обязательно чересчур слабо блестят на губах, почти незаметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, этот заяц больше тинт, чем блеск(наверное я не правильно его блеском назвала), но блеск в нем все таки есть...
      Он желтого цвета, но на губах проявляется розовым, долго держится,очень устойчивый, ложится незаметным слоем, не жирным, сразу впитывается в губы.
      Зайцы бываю разных цветов, покупала ЗДЕСЬ.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!!

      Удалить
    3. Надя, не за что, всегда рада тебя видеть в своем блоге!!!!

      Удалить
  9. С покупочками! На ниточки пообзавидовалась ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с удачными покупками!
    Ниточки отличные, тоже там покупала 2 раза, но правда еще не вязала. Татьяна, хозяйка магазина, милая девушка.

    Про косметику села читать по подробнее, давно хочу себе тоже заказать что-нибудь на пробу, спасибо, что напомнила)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, можно адресок, где маску для черных точек покупала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ниточки эти я в первый раз в твоем блоге увидела, так что тебе большая благодарность за ссылку на этот магазин)))
      А набор покупала ЗДЕСЬ

      Удалить
  12. С покупками! Хорошо, что они дошли до тебя)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, и пряжа и косметика - все такое классное. Косметика заинтересовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, крема действительно хорошие, мне есть с чем сравнивать, я перепробовала много брендов и в диапазоне от 500-800 руб, и в диапазоне 2500 руб(дороже не покупаю, финансы жмут)))).

      Удалить
  14. Пряжа завидная!!! Хоть мне для носков и жалко такую красоту недешевую покупать, потому что носки считаю расходным материалом, всегда с удовольствием смотрю какие чудесные работы из такой пряжи получаются.

    А блеск проявляющийся прикольный, помню в советские времена у мамы помада такая была, я намазалась так щедро, как гигиенической, не по контуру, а чуть выше. Вышла на улицу, на меня все так дико смотрели. Я же не знала, что она проявится ))))) короче ярко-красные губы, вульгарно так, чуть ли не до носа)))) отмыла с трудом.

    Мне интересно будет твое мнение по кремикам через месяц-полтора услышать. Со мной от мизоновских мазюкалок чудес не произошло. Но ведь многие пишут такие хвалебные отзывы. Конечко, это все сугубо индивидуально. А еще мне всегда интересно где столько слизи берут? Это же целые фермы улиточные должны быть. Надо будет на досуге поискать как их разводят, где держат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, не особо дешево, ты права)) но если учитывать, что такие носки в готовом виде продают по цене около 1500-2000 руб , то нормально. Такие носки еще не стыдно и в подарок. Ну тому, кто ценит, а то помнишь мы с тобой обсуждали можно ли мы хенд мейд дарить, поймут ли?
      История из твоего детства улыбнула, ох уж эти маленькие девочки, все им надо попробовать)))))
      А про крем конечно, напишу, но пока реально за 2 недели кожа подтянулась(это от сырного крема+ в подарок мне прислали несколько пробников сыворотки для омоложения), посмотрим что будет дальше....

      Удалить
  15. Наташа, поздравляю с обновками! Ниточки такие яркие, красочные, что просто мням! :)

    ОтветитьУдалить
  16. сколько всего красивого и нужного!

    ОтветитьУдалить
  17. Пряжица какая чудесная!!! Цвета просто сказка!!Наборчик заинтересовал, пойду изучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Оксан, наборчик работает на 100%, точки исчезают!

      Удалить
  18. Поздравляю с удачной покупкой - пряжа превосходная - цвета в жизни такие же яркие??? (спасибо за ссылку)
    Косметика - тоже дело хорошее, особенно, когда получаешь именно то, что хочешь - и всё доходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!
      Пряжа по цвету скорее такая, как на фото с клубочками, чуть менее яркая , чем на первых фото, но только ЧУТЬ, а так яркая!И мне еще нравится метраж, будут носочки тоненькие, аккуратные.

      Удалить
  19. Наташа, покупки отличные - а главное - сколько денег экономишь! Меня тоже интернет-магазины и коллективные закупки покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!
      Да , ты права, экономия есть!(это в косметике)
      А вот с пряжей не поэкономишь))))та что покупается в интернете, обычно дороже бюджетной пряжи, которая есть в магазинах. Эх, зато какая пряжа, не налюбоваться!!

      Удалить
  20. Ниточки-красотень!!! Так и радуют глаз.Поздравляю с удачным приобретением. А крем три в одном -вообще сказка. Я сама недавно мазалась желатиновой маской,результат-ничего. Но она убрала только черные точки, но не кладезь, которая находится под ними. Пришлось ручками поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!
      Это я специально для дочери заказала, её просто не заставишь, что то на лице делать ручками, а здесь намазал-смыл, и все дела))))

      Удалить
  21. Ух ты, красотень какая!!! ТАк ты носочный маньяк значит :))))). Я тоже как-то прикупила носочную пряжу, но она ждет не дождется своего часа. А крем - надо присмотрется, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну не то, что бы маньяк, так, подманьячиваю))))
      носки вязать люблю!

      Удалить
  22. Вау, Наташа, какая красотень! От ниточек челюсть отвисла ))))
    К кремочкам я равнодушна, а ниточки - ваще класс! Скорей вяжи носки и хвались ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну ты меня понимаешь!))))
      Носки обязательно буду вязать уже летом, только вот не знаю какие лучше из такой пряжи связать? с рисунком или пойдут простые лицевой гладью? надо подумать....

      Удалить
    2. Мммда, надо подумать. Жаккард подойдет с однотонной ниткой. А если однотонные, то наверно лучше будут совсем простые - гладью. Нитки сами по себе красивые и узор потеряется ИМХО. Хотя надо пробовать ))))

      Удалить
  23. Наташа.так ты эти ниточки заказала.очень красивые!!!Я ими тоже любуюсь,только вот заказать всё не решусь)))
    Крема ты интересные купила.Люблю я всякие баночки-скляночки)))А на твоих фоточках они такие классные)))Спасибо за ссылочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, заказать очень просто, я в блоге дала ссылку на магазин, магазин находится на ресурсе Etsy. На Etsy нужно зарегистрироваться, тогда можно будет именно в этом магазине заказать пряжу. Расплачивалась я через систему PayPal, там тоже нужно зарегистрироваться и привязать банковскую карту, с которой будут сниматься деньги. Это не сложно!!! Если боишься делать все одна, посади рядом мужа, пусть поддерживает тебя морально))) Очень важен эффект присутствия в данный момент. Я сама , когда все это делала, тыкалась, как слепой котенок, но победила)))Может у тебя есть какие знакомые, кто уже покупает через платежную систему PayPal, попроси их, но лучше самой научиться!!Желаю тебе удачи!!

      Удалить
  24. Познавательный (для меня) пост! Улиточный крем пока не встречала. А еще у меня посылка застряла в России, буду знать, что не у меня одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,да-да, почта России - это анекдот!! Но ты жди, все придет рано или поздно!

      Удалить
  25. Натуля, какие знатные приобретения!!!!!
    Не зря ты нервничала... было из-за чего!!!
    Поздравляю что всё благополучно закончилось и ты получила свои сокровища )))!
    ВСЁ понравилось!!! От пряжи до кремчиков!

    ОтветитьУдалить
  26. Вау сколько добра и новой информации!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, ну не понимаю как я чуть не пропустила...уехала на пару дней. а ты тут такую красоту показала.
    Сейчас смотрела ниточки в магазине. Что сказать...Красота такая, что мне только во сне снится. Я ужасно боюсь оплачивать вот такими системами.
    Кремики просто шикарные!Тоже хочу такие...буду думать после отпуска

    ОтветитьУдалить
  28. А и у меня еще вопрос - ниточка тонковата. Я привыкла вязать носки чтоб в 100гр было 200, ну на крайний случай 300 метров, а тут тоненькие. Ты как ими вяжешь? Какие спицы берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катя, PayPal очень безопасная система оплаты, так что не бойся, обязательно попробуй. А ниточки , толщина как раз для тоненьких, но теплых носков. Вяжу на спицах№2, очень хорошо получается)

      Удалить
    2. А я так и подумала, что такими тонкими ниточками надо вязать спицами №2.
      После отпуска попробую изучить PayPal
      Спасибо!!!

      Удалить
  29. Наташа, поздравляю, пряжица здоровская, яркая, жизнерадостная :)) К косметическим фишкам я тоже не равнодушна, обожаю всякие такие штуковины.
    :)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, ниточки такие интересные и яркие, носки будут чудесные или не для носков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Люда,это специально для носочков я купила

      Удалить
  31. Читаю мантру: мне нужна эта пряжа, мне не нужна эта пряжа )))
    Цвета завораживают конечно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я имела ввиду конечно "мне НЕ нужна" такая пряжа ))))))))))))))

      Удалить
    2. )))))))))))))Аня, а может все таки нужна? Посмотри как красиво из неё ложаться ниточки
      ))))

      Удалить