вторник, 18 июня 2013 г.

Вся в пандоре.


Летом 2011 я впервые увидела эти чудесные бусины и влюбилась.... Конечно, увидела я их не в живую, моя подруга нарыла где-то в интернете, что существуют необычные украшения, дизайн которых зависит от тебя, то есть ты сама можешь собрать браслетик или колье, или сережки, В общем украшение - конструктор). Смысл в том, что на основу(браслет или колье) надеваются бусины, их множество, можешь выбрать любые и сформировать украшение на свой вкус.



PANDORA - датские элитные ювелирные украшения ручной работы. Первая такая вещичка была изготовлена в 1982 году. На данный момент продается в 18 странах.

Ювелирные изделия: кольца, серьги, кулоны, браслеты. Изделия из золота и серебра, как в чистом виде так и комбинированные, с различными натуральными камнями и напылением. Но самое главное на мой взгляд в том, что каждая женщина может выразить свой собственный стиль, формируя колье и браслеты сама.



Форма бусин разнообразна, шарики,сердечки,цветочки,зверушки,разные винзилюшки), ангелочки, рыбки, бусины с подвесками, более простые звенья-разделители (обычной формы в виде колесиков). Серьги не обязательно покупать на все случаи жизни, достаточно лишь купить основу,а потом лишь покупать подвески, и каждый день новые серьги, вот такая хитрость))))






 Я нашла их официальный сайт , но долго не
могла понять, как же купить все это?
Примерно в это же время я зарегистрировалась на ЯМ и обнаружила, что наши российские мастера изготавливают
бусины, похожие на те, что я так хотела купить. Я познакомилась с одним из таких мастеров и заказала у неё 3 бусины + она, часто бывая за границей, привезла мне браслет-основу, чтобы я могла носить её бусины. Спустя год в нашем городе открылся фирменный магазин PANDORA. И я уже могла спокойно лицезреть эту красоту, подержать в руках, полюбоваться. Если вы уже заходили на сайт PANDORA, то наверняка обратили  внимание на цены))))) Да, цены кусаются! НО!!!! У вас есть выбор: во-первых никто не заставляет вас наполнить весь браслет сразу, можно начать с 1-2 бусин, поверьте , это тоже смотрится очень красиво!Во-вторых не обязательно покупать бусины в магазине. Есть же Ebay!!!!!! Где цены в 1,5 раза дешевле. Я нашла один из таких магазинов  на Ebay, территориально находится продавец  в Австралии, шлет товар в Россию, доставка бесплатная. 10 дней назад я сделала заказ, пока товар не пришел, так что никаких отзывов написать не могу... Но репутация у продавца хорошая, так что я не волнуюсь.


Но это еще не все про Пандору)))  Не давно слово "Пандора" стало ассоциироваться у меня не только с бусинами. Я познакомилась с прекрасной дизанерской вещью - джемпером Пандорой от  Martina Storey. Сейчас этот джемпер очень популярен, множество воплощений этой модели можно увидеть в блогах. Каждая по своему хороша! Я запала на этот джемпер и никак не могла решить из каких ниток его вязать. Спасибо Элечке!!!! Именно её Пандора дала мне хороший пинок, типа - хватит выбирать нитки , вот же они, пора вязать!!!! И я связала)))) Пол дня выбирала цвет(в интернете всегда не понятно, какой оттенок, монитор часто искажает цвет). Так что похоже и цвет у нас с Элей получился один?)) Покупала в этом магазине. Нитка очень интерсная, называется Soraya, 50г/100м,  лен скручен с ниточкой хлопка и все это  одето в "чулочек" из вискозы с люрексом. 

Нитка с блеском,блеск очень ненавязчивый, благородный. Вязать её было не сложно, но вот собирать и особенно работать с горловиной было ООООчень сложно. Сама по себе нитка слишком скользкая и если нужно было что то подраспустить, то собрать потом петли - целая проблема, петельки убегали без оглядки. Да еще я накосячила при вязке: перевязала чуть пройму, при этом сшила уже плечи и прикетлевала горловину(горловину решила кетлевать, другие способы не очень мне приглянулись в данном случае). Короче, пришлось раскетлевывать горловину, укорачивать пройму и опять прикетлевывать бейку, эххххх, эта скользкая нитка!!!! Но операция прошла успешно!!!! Кто бы сомневался, желание довязать этот свитер переполняло меня! Уж очень хороша оказалась пряжа внешне, да и к телу приятная(несмотря на присутствие люрекса, он обычно покалывает). И вот я довольная результатом, ничуть не разочарованная в этой своей работе, показываюсь вам на фотках)) Ну очень мне этот джемперок нравится, очень!!! Когда я стояла перед зеркалом в нём, в голове крутилось множество различных слов: женственная, элегантная, стильная, роскошная.... а дети сказали " Мама, ты в этом свитере - рыба!" Вот тебе и элегантная))))))))))))





49 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый свитерок получился...и совсем не рыба! Очень элегантная дама! А браслетики такие я видела))) У нас тоже такой магазин есть...Думаю когда-нибудь созрею до покупки))) Твой браслетик очень симпатичный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! вот и я говорю им, какая рыба?)))))))
      А браслетики бывают очень разные там и даже кожаные...

      Удалить
  2. Отличный свитер, Наташа, выглядишь прекрасно! Бусинки увлекают очень и получаются действительно очень интересные украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! да, ты права , бусинки увлекают очень сильно, купишь одну и сразу хочется еще))))

      Удалить
  3. Наташ, ну удивляешь каждый день !!!
    Красивенная у тебя Пандора получилась, и ты очень точные определения подобрала, описывая свои ощущения в ней!!!
    Очень понравилась пряжа именно своим ненавязчивым блеском и серебристым оттенком! И не удивительно почему дети назвали тебя рыбой ))) рыбка ведь тоже такая же красивая когда в воде ))) серебристо-сверкающая!
    Браслетик тоже очень понравился, и бусинки классные. и основа супер!!!
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!!!
      нитки и мне очень нравятся, кстати в этом магазине на них сейчас 50% скидка, а я вот по полной цене покупала, блииинн))))
      За красивую рыбку отдельное спасибо!!!

      Удалить
  4. Отличный свитерок получился! Элегантный и подойдёт на любой случай :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, джемпер просто супер, очень элегантный!!! Рыбы тоже бывают элегантными :))
    Браслет так хорошо сочетается по цвету и фактуре с джемпером,они прямо созданы друг для друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!мне кажется этот браслетик много под чего подходит, особенно под летнюю одежду

      Удалить
  6. Наташа, всегда люблю читать твои посты еще и потому, что ты постоянно даешь ссылки, ведь это сокращает время поиска!!!! Про Пандору (с украшениями) слышала давно и видела, но пока ничего не прикупила, цены действительно кусючие, вот за ebay спасибо, обязательно зайду. Свитерок тоже давно в хотелках, очень элегантный, да ты вообще красавица!!!!!, думаю дети разглядели главное - Золотая Рыбка: красивая, сверкающая, сияющая и ............... Комплименты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, ты меня захвалила)))Свитер действительно очень удачный(удачная модель), мне кажется он всем идет, главное правильно подобрать пряжу и попасть в размер))

      Удалить
  7. наташа,ты на Ebay столько всякой всячины находишь,прям дух захватывает.У меня всё время не хватает там основательно "покопаться".бусинки просто шикарные!!!Браслетитк очень красивый получается...и ты на этом не остановишься...)))а я вот серебро не очень люблю...
    Пандора...твоя только доказала,эта модель хороша в любом цвете!!!Цвет у твоей Пандоры очень благородный,серый с лёгким блеском.Ты прям вся такая элегантная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      тебе срочно нужно знакомиться с Ebay, это очень экономит деньги, к тому же можно купить то, чего нет в обычных магазинах. Я в этом уже 100 раз убедилась!Я если буду что еще покупать, буду выкладывать в блоге и обязательно давать ссылки, так что регистрируйся!
      С джемпером ты меня понимаешь))) ведь ты такой вязала!

      Удалить
  8. Наташа, твой рыбий джемпер-блеск!!! И когда ты успеваешь столько вязать? Ты вообще спишь хоть иногда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Оля , спасибо!!!
      Сплю с 12 ночи до 7 утра))))) не высыпаюсь жутко!!! но зато по субботам сплю до 12 дня)))

      Удалить
  9. Наташа спасибо за ссылки- красота немеренная! а у меня пандора- это мир из фильма Аватар)))) я конечно видела подобные украшения, но даже и не думала, что все так серьезно- сайт с заоблачными ценами, коллекции и прочее, надо будет поинтересоваться( мне золото совсем не нраится, а там так красиво серебро обыграно, смотрится безупречно)

    а комплименты от детей- это всегда неожиданность:
    Вероника недавно увидела меня в сорочке( тысячу лет не одевала, в горошек и еле пупок прикрывает)
    " Маааам, ты такая Красиииивая!!! Давай ты завтра так в песочек играть пойдешь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, точно, в аватаре тоже была Пандора))))
      Да, бусинки дорогие (для серебра), наверное за бренд берут. Но смотрятся эти браслеты - просто класс! Особенно на солнышке, аж переливаются, там еще кожаные есть, тоже прикольные.
      А дети - удивляют каждый день, что бы мы без них делали?))))

      Удалить
  10. Наташа, какая чудесная Пандора! Поздравляю с великолепной обновкой! :)
    А Рыбкой дети назвали - это потому что в ромбики, и блестишь :) Но у тебя получилась красивая Рыбка, не какой-нибудь хек или минтай, а родственница той самой Золотой рыбки, которая из сказки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Настя, спасибо!!! главное, что не хек)))))

      Удалить
  11. Наташечка, прекрасный образ и стильные обновки:)) Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  12. Ната, очень красивая у тебя Пандора получилась!!! Действительно, первая ассоциация на ум приходит- рыбка!))) Но вот что мне нравиться, здесь ненавязчивый блеск от рюлекса, он как бы есть и в тоже время его не перебор!!!У меня этот джемперок тоже в хотелках)))
    А вторая "Пандора" отдельная песня)))) Первый раз такие браслетики я увидела в Тае. Подходишь к продавцу ювелирного магазина и говоришь какие бусины тебе нужно, а она уже собирает их на основу, таким образом можно индивидуально для каждого человека собрать, мы собирали такой браслетик для дочи,подрастет будет носить)))
    А твой собранный браслетик идеально подходит тебе!!!))) мне кажется это важно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!да , люрекс везде смотрится по разному, я долго не могла воспринять люоекс после советских времен, когда ходили женщины с золотыми зубами и все в люрексе. А эта нитка, как серебряная жилка, такая красота!
      От бусин я в восторге, и дочке на день рождения подарила такой же браслетик, она бусины по теме собирает. Англия - вот её тема(подвеска с биг беном, лондонский автобус и т.д.)

      Удалить
  13. Как все интересно!!! Отличные Пандорки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, шикарный свитер! Спасибо за интересный рассказ и как всегда много полезных ссылок (очень понравился магазин пряжи)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая Пандора получилась))) Я все больше и больше влюбляюсь в этот свитерок.Тем более вот рассмотрела воплощения на Раверли у меня есть пряжа на этот свитер)))Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! обязательно вяжи, эта модель такая универсальная подходит всем!

      Удалить
  16. Наташа, ну во-первых, браслетик - классный. я на такие штучки пару лет назад обратила внимание в Гамбурге, но простые брать не хотелось, а серебряные, просто изумительные, кусались по цене (1-2 подвесочки брать показалось неуместным) - вот теперь живём без этой современной красоты))) спасибо за рассказ и ссылочки - вдруг созрею))
    во-вторых, вязаный пуловер очень хорош!!! желаю с радостью носить обновочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я знаю, что за границей такие магазинчики появились раньше, чем у нас, потом в Москве, потом уже в провинциях... Но в России эти бусины самые дорогие, у меня знакомая покупала в Чехии, была приятно удивлена ценами.

      Удалить
  17. Знаю эти браслетики, их еще в самолета в дьютишопах продают, целиком и отдельно бусинками. Но не помню что за цены, потому что сама не ношу ни часы ни браслеты. А вообще очень современное украшение.

    Твоя вязаная Пандора очень классная. И нитку удачно ты выбрала. Мне еще ни одно воплощение так не нравилось. В твоем стиле эта модель. Наташ, а ты часто белые брюки носишь? А то у нас на полдня такие вещи, город пыльный и грязный.

    ОтветитьУдалить
  18. ой, Свет, как интересно, а я даже не знала, что в самолетах есть магазинчики, точно есть? может это в тех, что летят долго?
    За свитер спасибо!прям приятно осозновать, что хорошо вышло))
    А брюки у меня не совсем белые, больше кремовые, могу носить их 3-4 дня, конечно в сухую погоду. А вот у меня есть совсем белые, так эти максимум только 2 дня, а то и 1, как попадешь))))
    Я помню в Египет брала с собой белые брюки и переживала, поношу типа 1 день и где стирать то буду? А носила всю неделю, хоть бы где испачкались))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда летишь заграницу и не лоукостом, то в кармашках кресел есть журналы с товаром, который продают на борту, когда всех накормят. ;) там помимо водки-виски-шоколада есть косметика, украшения, игрушки, очки, и прочая мелочь. Цены бывают дешевле, чем в аэропортовых дьютиках, поразному, сравнивать надо.

      Вот в Лондоне тоже помню три дня белую блузу носила, а в Киеве до обеда хватает :))))

      Удалить
  19. Наташа, суперский свитерок! Очень понравился, сидит так хорошо. А за браслетик-спасибо за ликбез называется. Первый раз вообще такие вижу. Быстрый набор. Пыталась плести браслеты из бусин и бисера(люблю браслеты). кучу времени занимает. Я лучше свитерок свяжу, а браслетик можно вот так просто и быстро собрать. Очень красиво и нежно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!! Я тоже любила в свое время мастерить браслетики, даже сейчас, бывая на море, всегда хочется на лотках купить самодельные браслетики и бусики)))

      Удалить
  20. Красивая пандора!
    про браслетики было интересно узнать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, твоя пандора замечательна! Про бусинки я знаю, но не ношу их. Хочу сказать, что с Ebay надо быть осторожней, пандору часто подделывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, хорошо что подсказала, но будем надеятся, что придет не подделка...

      Удалить
  22. как же мне нравятся такие украшения! наташа ты молодец!
    кофточка красивая и ты так замечательно выглядишь!!!смотрю на твои фото и прям не верится что твоя дочь уже заканчивает школу.
    извини за ошибки я пишу голосовым набором с телефона

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный джемпер! То-то мне казалось, что я его видела у кого-то в блоге - и точно, у Эли! Очень мне нравится такой рисунок, под джемпер можно надеть яркую блузку, и в дырочки будет красиво просвечивать цветной фон!

    ОтветитьУдалить
  24. Пандору почему-то особенно не любила. Увидев твой вариант, поняла -почему. Не из той пряжи видела воплощения! Твой вариант-обалденный! Полупрозрачный, легкий, невесомый, рисунок напоминает чешую золотой рыбки (не рыбы). Действительно-здорово! Вот теперь я люблю Пандору!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да , реально пандору очень много вяжут, и не во всех нитках она хороша, в этих и правда прикольно))

      Удалить