вторник, 23 июля 2013 г.

Луна в реке)


 Обожаю зимние вязалки, ничего не поделать, мериносы, альпака, кашемиры, ангоры, мохеры, ммммм!!!!! И так хочется все эти зимние штучки показывать вам, мои дорогие читатели).
Итак, предистория: в прошлом своем посте, показывая шаль из кауни "Морозные листья", я увидела пару вопросов в комментариях, почему не показала, как носить эту шаль, как она смотрится реально в повседневной носке? И вот, связав очередной зимний комплект, я решила все таки показать его на себе))) А так как сейчас в нашей полосе лето и жара и все свободное время я провожу на природе, у реки или катаясь на  велосипеде, то и пришла в голову идея, как результат  идеи - эти фотки)).
Фото сделаны в 9 часов утра, я без макияжа (sorry), только что вылезла из палатки и, так сказать, сразу слилась с природой)))








Пожалуйста, представляю вам комплект из прекрасных ниточек  Nimbus от Zitron. 100% мериносовая шерсть 50г/100м. Спицы №4 и№5. 
 Модель шапки была взята  у Kim Hargreaves . На мой взгляд очень удачная модель, смотриться отлично и в однотонном и в разноцветном виде. Называется эта шапочка MOON (луна). На ravelry я  ВОТ ТУТ.   Для отделки использовала свои любимые подвесочки.
В дополнение были связаны митенки и снуд, таким же рисунком. На все про все ушло 200 грамм, то есть 4 моточка.


Ну а это собственно те условия, где я с удовольствием провожу свои выходные дни, там же и были сделаны все фотки с шапкой (прямо за палаткой , около дерева- вход в реку).
Наша пища)) Промокла под дождем и сейчас сушится на солнышке(чтоб коты не достали). Да-да, коты, мои друзья возят на такие поселения своих котов, так что нас полный комплект))

Ну а это самая что ни на есть вкуснятина, тоже подсушивается, правда до конца почему то всегда просушиться не успевает (это видно по одиноким оторванным головешкам).
Наш чай, мммм, красотень!!
                                       Макарошки  с тушенкой скоро будут готовы.

Наш свет.Вот эта белая штуковина -  накопитель с газом, а в верху фонарик.

Это сооружение - осо-ловка. Ловушка для ос)) Горлышки белых бутылок обмазаны вареньем, Оса лезет в бутылку, проваливается и остается там.
Желаю всем хорошего лета и приятного отдыха!!!

94 комментария:

  1. Ответы
    1. Anett, yes, I'm getting ready for winter in summer)))
      I love to knit warm clothes. Thank you, that you come for a visit!

      Удалить
  2. Наташа, фото зимнего комплекта - класс! Вот как выглядит тот, кто готовит сани летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ириш, спасибо!это я уж чтоб наверняка - для просмотра комплекта на мне)))ну и поприкалываться за одно))))

      Удалить
  3. Наташа,какие фотки шикарные!!!Лето,озеро,купальник и зимний комплект:)Комплект получился ,замечательный:расцветочка отличная,такая вся позитивная...
    Отдыхаете вы отлично!!!Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! это речка, мы в этом месте частенько отдыхаем, взяла с собой этот комплект пофоткать , ну и не придумала ничего лучше, как залесть в воду))))

      Удалить
  4. Наташка-стройняшка, молодец! Клевые фото, тебе идут такие пестренькие расцветочки!
    А у вас типа клуб любителей велопрогулок и походов? Или просто так совпало что и друзья разделяют твои увлечения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      У меня мои друзья все туристы-вылазочники, они меня и подсадили на этот вид отдыха, а я и рада)))

      Удалить
  5. чудесная фотосесиия :))) оригинальная! так, уверена, еще никто не фотографировала зимние вязалки :)) такой уютный компелктик вышел!! как я уже хочу переходить к зиминим вязалкам! :))
    платка, река, чай на ксотре - ммм! здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      А я решила от зимних вязалок и не отрываться, теперь буду вязать их круглый год))))

      Удалить
  6. вау! фото шикарные... соединение лета и зимы!!
    Зимний комплект чудесный! Отличный отдых, молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, надо же - 2 года назад я тоже вязала Moon, и тоже с митенками и коулом для комплекта! :)

    Фотосессия зимней шапочки с купальником в воде - очень свежее решение :) Симпатичный комплект получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, посмотрела на твой moon, очень классно! Хорошая все таки эта моделька!
      Спасибо!

      Удалить
  8. креативно веселитесь)))) комплект шикарный! А уж на такой фигурке- глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, комплект отличный. Мне кажется, что митенки это как раз для тебя, осенью на велике и руки не мерзнут, а пальцы руль чувствуют.
    Как здорово, что друзья разделяют твои увлечения. Мы с мужем тоже любим велики (на семью 3 велика, 1 беговел и 1 велокресло), но с малышкой (младшей 2 года) еще никуда не выезжали за пределы города. Вот надеюсь со следующего сезона начать вылазки. И друзей подсадить на это дело. Твой пример очень вдохновляет. Спасибо за позитив.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется твой вариант фото сессии один из наилучших.:)

      Удалить
    2. Алла, спасибо за теплые слова!!! очень приятно!
      Да, велики - это наркотик, сядешь- не слезишь)))

      Удалить
  10. Наташа, вот это решение фотосессии!
    Отличный комплект! Молодец, что не делишь вязание на сезоны, зимой сразу оденешь и пойдешь, а не будешь ждать когда муза посетит.
    Твоей фигуре по доброму позавидовала!

    Пошла качать пресс) в выходные на море уезжаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Да вот я начала как то из летней пряжи вязать, да что то не сложилось, не любит она меня))) Я вообще вся зимняя, и родилась почти на новый год и зиму люблю больше всего! Так что зимняя пряжа рулит!
      Хорошего тебе отдыха на море!!!!показывай фотки, когда приедешь!

      Удалить
  11. Нату-у-у-ся, какая ты хорошенькая в "естесьном" виде, а фигурка - загляденье :)) Молодчинка, что уже готовишься к зиме и фотки очень удачные:)) Пряжица в акварельно-"линялых" тонах, как японцы любят:)) и в изделии здОрово смотрится:))
    У меня муж - любитель рыбалки и палаток( а я на природе максимум 6-8 часов могу находиться)вот он бы сейчас прибалдел от фотки с чайничком :))
    Отдыхай с удовольствием, тем более, что все любимое - семья, друзья, вязание и велики - рядом с тобой:)) Чего еще желать красивой и счастливой женщине?
    :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты меня захвалила, спасибо!!!
      А я и не знала про японцев, интересно как, там и другие цвета были, но у меня глаз лег на этот, люблю я зеленые оттенки - жуть! а этот зеленый еще и розово-бордовым украшен. А цвет действительно линялый, очень красивый. Я когда стирала все это, вода была цветная от краски, и цвет чуть ушел, но совсем чуть, в мотке он был поярче. Стирала в Dreft.
      А с палатками у нас целые ритуалы. Народ из нашей компании выезжает обычно в четверг днем, чтобы занять хорошую поляну. Но это те, кто в свободном рабочем графике. Потом мы начинаем к ним подтягиваться с вечера пятницы. Обычно едем на несколько ночевок. Так круче. нет ощущения, что нужно завтра собираться и ехать. Собрать палаточный лагерь не просто, чтоб уехать. Мы там реально отдыхаем душой!

      Удалить
  12. Наташа, креативно! Лето, солнце, река и ...... связанный теплый комплект! Фотки оболденные . Сама красавица, стройняшка. Молодчина и отдых и вязалки любимые с собой. Очень нравится твои фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, мне очень понравился комплект, люблю такие свежие решения.А как комарики, есть около речки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Комары , конечно, есть, но всегда по разному, бывают вечера совсем без комаров, а бывает тьма. Но мы подготовлены всегда, есть рипеленты и всякие вонючки. Главное, что в палатках нет комаров, все герметично))

      Удалить
  14. Класс!!!Шикарно!!И фотосессия, и комплект, и модель!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Фотосессия высший класс! Классно!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и я люблю зимние вязалки и все виды шерсти больше чем хлопок))) все думала как бы их фотать, а ту Ваш пост с замечательной фотосессией! Забавно,я только что закончила подобный комплект, только без митенок, не хватило на них и из другой пряжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Ни чего удивительного, moon - очень красивая модель! Такая шапочка пойдет многим!

      Удалить
  17. Ааа, какой тандем классный!!! Хорошо на ПРироде!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер фотоссесия!!! ))) И очень красивый комплект!!! ))) Как здорово так отдыхать!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень удачные фото и комплектик классный!!!! пора тоже на зимнее настраиваться

    ОтветитьУдалить
  20. Как все круто!!!! Отлично придумала с фотосессией!
    Комплект отиличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! от тебя слышать очень приятно!

      Удалить
  21. Какая же ты классная!
    Потрясающие фотографии, смеюсь тут перед компьютером. Это надо же было до такого додуматься.
    А еще по хорошему завидую вашему активному отдыху, как жаль что у меня нет друзей с палатками, никто не вытянет на природу.
    Да и у нас похолодало существенно, я даже куртку иногда одеваю.... а у вас солнышко, классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, ты права, компания - это одно из основополагающих в этом деле!

      Удалить
  22. Натусик очень хорошо тебя понимаю с вязалками_сама вяжу все лето зимние вещи)))Комплект потрясающий...очень нужный в гардеробе...ну а отдых у вас просто мечта))))я в палатке не спала лет 20...было бы интересно повторить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо! да палатки - это креатив, так здорово!

      Удалить
  23. Какая красота!!! Чудесный набор, а фотки просто изумительные! Тебе так замечательно в этом наборе и купальнике! Так и хочется спросить:- тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе классная? А запах вяленой тараньки я через экран чую. Класс!!! И чайник,что ни на есть, самый рыбацкий. У нас такой же черный и пахучий костром. Надо и нам рыбки посушить, а то все жарим, да жарим. С ночевкой оч давно не выезжали, боюсь комаров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло, тепло))) утром вода, как парное молоко, так что все супер!
      Спасибо, Галя!

      Удалить
  24. Натали, какая ты героическая женЧина - в такую жару да в теплых одёжках. Но! И ты, и комплект, и фотографии в целом по-тряс-ны-е!!! Здорово!
    Я тоже любитель такого отдыха, особенно выездов на рыбалку с ночевкой в палатке, только берут меня не всегда (удивляюсь, почему это ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да чего только не сделаешь , ради фотосессии))))
      А меня , когда мужики берут на рыбалку, на настоящую рыбалку, чтоб только рыбу ловить, не пить, не шашалыки-машлыки, так никогда рыбы нет, так что и меня перестали брать))))

      Удалить
  25. Классный комплект получился!!! А фото какие шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, комплект показала,думаю, как еще нИкто здесь:о) Нитки понравились! комплект замечательный!
    Что такое ваши осы тоже знаю. Толпы ос встречала только у вас:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!!!! да осы у нас знатные, но и мы то не лыком шиты))))))))всех в ловушку, они у нас колбасу воруют, садятся на неё и прям целые куски выедают, жесть!

      Удалить
  27. Наташа, классный комплект!! Но еще больше классные фотографии!! ))
    Зимние вещи на обалденной девушке в купальнике и в воде - супер-идея!!
    Вот что значит, творческая личность!!
    Красота в красоте!!! Просто тащусь!! Классно! Классно!! Классно!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, фотосессия просто потрясающая, особенно впечатлили твои фото в купальнике и вязаном комплекте - прелесть :)))))))Отдыхаете классно и так душевно !!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, класс! Комплектик выгулялся-похвастался, не дожидаясь холодов, теперь сможет спокойненько полежать в летней спячке, дожидаясь, пока пригодится по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! точно, я его уложила уже в шкафчик, пусть спит)))

      Удалить
  30. Наташа! Какая красота у тебя получилась! Нитки шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, девчата уже все написали!!!! Но я добавлю, ты такая классная!!!
    Комплект шикарный получился, и цветовая гамма тебе ооочень идет!!!!)))))) Ну а про подачу этого комплекта..я молчу!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! столько приятных слов, я таю...

      Удалить
  32. Наташа, смотрю и любусь, умница, красавица, рукодельница, стройняшка - мечта!!!! Комплект необычайно тебе идет, расцветка - потрясающая! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибки тебе, ты меня закомплиментила!

      Удалить
  33. Наташа, ну ты и затейница! Я в восторге от фотографий и комплект прелесть!

    ОтветитьУдалить
  34. Сногсшибательные фотографии в купальнике и шапке! ))) Не знаешь, чем и любоваться - комплектом или фигурой, все на высоте :)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, веришь, раз десять возвращаюсь и рассматриваю фотки? Ну какие же они класснючие и креативные.Надо взять на вооружение-фотосессия на рыбалке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Галя, спасибо!!о, на рыбалке! хорошая идея!

      Удалить
  36. Абалдеть, какая ты свеженькая и хорошенькся! И сколько уже лет я не ночевала в палатке. Только я почему-то выползаю из нее помятая и вареная, не знаю, откуда такой эффект. А ты прямо стройное утреннее солнышко.

    Да, про комплект. Мой обожаемый цвет, великолепное сочетание! Теперь я вижу, какому цветотипу это к лицу. И обожаемая нитка - у меня из нее и шапка, и снуд, и болеро, и чего только нет. Болеро обтрепалось под верхней одеждой через 2-3 года носки, а шапка и снуд до сих пор в лбимых. Мериноса мягче и уютнее я не встречала. Так что комплектик не только красив, но и практичнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! так приятно слышать)
      Хорошо, что ты про ниточку написала, я такую вязала в первый раз, понравилась жутко! Представляешь, её можно купить у нас в местном магазине, и выбор цвета есть, есть и цветные , как тут , и однотонные, цветные по 320(или по 310 - не помню точно) руб моточек, однотонные по 280 руб. Можно все подержать в руках, посмотреть и к лицу приложить)) За такие деньги ни за что не купишь готовый такой комплект, да его и в продаже я не встречала, все синтетика валяется. Я думаю, что буду вязать из этой нитки еще.
      У меня Вика еще шапку просит, ...)))) и почему у меня только 2 руки?)))))

      Удалить
    2. Молодец ваш местный магазин, хорошую нитку возит! У нас как-то мало эта фирма представлена, и завозят ее редко. А там есть еще несколько интересных пряж, весьма!
      Ценник очень гуманный, эти клубочки и дороже продают.
      Рук две, зато как ими вязать приятно! ;-) А этой ниточкой еще и быстро.

      Удалить
  37. Наташа, после шали на велосипеде продолжаешь удивлять и радовать! Отличный комплект, про фигуру - вообще нет слов... Спасибо. что обратила внимание на ниточки, надо к зиме готовиться. У нас примерно таике же цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за такую кучу комплиментов.
      Очень приятно!
      Ниточки обязательно попробуй, такие мягонькие, супер, лоб точно не зачешется в такой шапке.

      Удалить
  38. Наташа, чудесный комплект, утро спокойное, отдых на пять с +))) Смотрела-смотрела на шапочку и узнала - вязала себе к зиме эту модельку + добавляла подклад))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!
      Удачная эта шапочка все таки, многим она нравится)

      Удалить
  39. Наташа, это снова я. Хочу научиться вязать снуд, какие размеры надо снимать , чтобы подошел именно тебе размер? Может ссылка есть? Хочу внучке связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, я снуд вязала 3 раза, два длинных,
      ВОТ и
      ВОТ
      И один вот этот - маленький. Вязала все без инструкций по длине, просто мерила их по ходу работы.Этот короткий я хотела, чтоб был прямо по шее. На тот момент уже была связана и постирана шапка. Я решила набрать столько же петель , как на шапке и угадала. К низу снуд расширяется. Петли прибавляла не сразу, тоже мерила, пока шею полность снуд не закрыл , вязала просто прямо, потом равномерно прибавила петельки, чтоб рисунок не испортился , конечно. С длинными снудами проще. Берешь какой нибудь шарф и обматываешь 2 раза вокруг шея, потом снимаешь и мериешь длину. Длинный снуд вяжется вдоль, поэтому ты всегда можешь пораспустить или надвязать.

      ВОТ ТУТ еще почитай про снуды, вроде нормально написано.

      Удалить

    2. Спасибо большое, Наташа !!!

      Удалить
  40. !!!! Какая фотосессия1 Обалдеть! Всё безумно красивое, глаз не оторвать!
    Весело у вас там! И тепло!!!)))

    ОтветитьУдалить
  41. Класс!!! Фотосессия замечательная, забавная. :)) Комплект отличный, красивый, сочный и тёпленький. Пригодится скоро.

    ОтветитьУдалить
  42. Очень оригинальная фотосессия! Как же мне сразу на природу захотелось...мы в этом году свое снаряжение даже не доставали - холодно по озерам ездить. А комплектик суперский! Я представляю какой теплый )))

    ОтветитьУдалить
  43. И это мама двух детей?!!! Какая у тебя фигура, Наташа! Ты-богиня!
    Ой, какой позитивный пост! И шапка-митенки-снуд классные, расцветка супер. Я Мун тоже буду вязать, давно хочу. Мне уже хочется шапок-варежек повязать, надо к зиме готовиться помаленьку )))
    И фотки с отдыха классные. Умеют же люди отдыхать! ))) У меня подружка на работе тоже в этом году в отпуске отдыхала: сплавлялись по реке и потом жили в палатках. Так же и котелок был и самовар и баню делали! Молодцы!
    Умничка ты! ))

    ОтветитьУдалить
  44. Бьешь рекорды по оригинальности, Наташа))))) Шальки на велосипеде, теперь зимний комплект на речке в купальнике)))) Молодца и красотка! Комплект замечательный, цвет шикарный у ниточек

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, красивый комплект - жизнерадостный! А Moon - на мой взгляд, это уже классика, универсальная модель. Тоже уже 3 штуки связала - и себе, и людям :-)

    ОтветитьУдалить
  46. WOWOWO, now thats HOT knitting x x x DIcky Doo, UK x x x

    ОтветитьУдалить