понедельник, 5 августа 2013 г.

Докатилась до Энгельна))

Во всей моей  "вязаной жизни" ( а живу я в этой жизни уже не мало) в шалях я новичок. Первая моя шаль была связана около года назад. Но как же меня захватила шалемания, как закружила, как заворожила. С большим интересом и удовольствием я всегда смотрю на шали в блогах, всегда восхищаюсь вязальщицами, которые умеют вязать шали, а дизайнеры шалей для меня вообще особые талантливые люди.
Вот такая шаль получилась у меня из ниток Кауни Fall8/1, вязала спицами 3,5, ушло 95 г.
Шали Энгельна (дизайнер это шали) вяжут на ОСИНКЕ. Их там аж 4 штуки. Я начала с первой. Надеюсь осилить и остальные))
А еще на Осинке есть замечательная девушка LaCumparsita, она очень доброжелательная и очень любит этого дизайнера. Я к ней обращалась с вопросом по этой шали и она мне очень помогла!

Вот так выглядит шаль на блокировке, имеет серповидную форму и поэтому её очень удобно носить.
 Эту шаль можно носить совершенно по разному, например, как накидку.
 Или , как снуд. Но как снуд - это  мне кажется благодаря кауни, ведь кауни так хорошо драпируется совершенно огромная вещь из кауни может легко превратится в компактную и уютную.

Ну и еще немного фото))





80 комментариев:

  1. Наташа! Шикарная шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль красивейшая получилась! Фото супер )!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здорово!!!! Шаль просто заглядение и совсем не бабушкина:) Я пока только вдохновляюсь на шали и мечтаю( Но со временем, надеюсь и я осилю одну:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шаль, нежная, воздушная, яркая и сколько вариантов использования предлагается , все так красиво.Наташа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, просто красота в красоте!!)))
    Шаль очень красивая.. Желаю осилить все и нам показать..))))

    ОтветитьУдалить
  6. И хочешь, Наташа, сказать, что ты не супер-вязальщица?))) Нравится эта шаль особо! за небольшой размер и цвет такой радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, ну до супер- мне еще учиться и учиться)))

      Удалить
    2. Натусик,не скромничай :-) Ты действительно супер-вязальщица!

      Удалить
  7. Шикарная обновка! Я в своей вязальной жизни связала только одну шаль, но мечтаю связать и вторую...
    Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очарована, очень, очень...
    Новых и красивых вам шалей!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво. Шали Энгельна очень удобны за счёт своей формы. У меня В и С и я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! я тоже надеюсь и до этих шалей добраться..))

      Удалить
  10. Как же красиво! Наташ, ты все свои шали носишь? Мне они так нравятся, но я не представляю их в своем гардеробе, от этого и не вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Некоторые были подарены, а которые у меня есть - ношу все, они ж универсальные : на работе - шаль, а под пальто можно и как палантин-снуд.

      Удалить
  11. Натусик,ты волшебница!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебно-красивая шаль!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! связана просто суперски!!! И твоя шаль на 100%. Очень изящно задрапировала!Фотки, как всегда, на высшем уровне! Мне понравилось. И, разглядывая твою шаль, вспомнила, что я ее тоже связала в прошлом году, оказуется. Только обычной формы.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, скорости у тебя космические, я ещё от предыдущей красоты не отошла, а тут новый шедевр ! И эта шаль тебе очень идёт, и зелёный цвет в ней присутствует :)) Пойду на Осинку посмотрю какие ещё шали Энгельна бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! ага, мой зелененький на месте))

      Удалить
  15. Наташа, это просто чудесное воплощение Энгельна А!!! Я просто в ауте)))) Ох, смотрю на эту кауни-Fall, жалею, что когда-то пасмочку не купила, сэкономила)). А теперь уже запасов других куча - не закажешь)))) А вообще, Наташ, не сдерживай улыбку (на некоторых фотографиях такое впечатление))) - она у тебя должна быть просто очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!а у меня этого цвета еще 2 пасмочки есть))
      А про улыбку, ты права, буду в следующий раз улыбаться, просто я в отпуске уже 2 года не была, вот и устала. Вот в августе как отдохну!!!! главное чтоб все получилось))

      Удалить
  16. Наташ, красота нереальная! Дизайнер конечно молодец, но и исполнение выше всяких похвал. Тандем у вас замечательный получился :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, шали просто как паутинки! Такие легкие и воздушно-прозрачные! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, шаль красивейшая!!! Вот смотрю на цвет, вроде бы яркий..а как он классно смотрится на шали, такой стильный аксессуар получился у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! мне эта кауни очень нравится. Я вот еще из её планирую связать варежки, только в 3 сложения.

      Удалить
  19. Шикарная шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, очередной шальной шедевр!! Очень нежная, воздушная, яркая, чудесная! Красивейшая шаль! И спасибо за показ, как можно одеть и носить:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, когда успеваешь столько вязать? шедевр за шедевром!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, )))) вот скоро ухожу в отпуск, точно не буду вязать)))буду тусить, развлекаться и посещать увеселительные заведения)))Аж целых 10 дней)))
      Спасибо!

      Удалить
  22. Наташа, великолепное воплощение красивейшей шали!!!!!
    начало положено, осталось всего-то три шальки)))
    фотографии замечательные! спасибо за интересные варианты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! остальные 3 мне тоже очень нравятся, так что все может быть))

      Удалить
  23. К осени ты уже готова!!! Красота необыкновенная, форма и впрямь идеальна, я в последнее время забросила шали вязать, а надо бы возобновить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно это кауни - осень))
      Лена, спасибо!

      Удалить
  24. здОрово!!! просто волшебная шалька вышла! и расцветка такая уютная! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Красота, нет слов! Я до этой модели Энгельна все никак не доберусь, хоть и давно запланировала ))) там кстати и "Е" есть !!! но это для гурманов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера спасибо! Е - круто))))))) её я еще не видела даже)))

      Удалить
  26. Какая же ты умница! Я эти шали так и не осилила. Запуталась, так и лежит сейчас в шкафу.
    А твой красивая получилась. И очень тебе идет. Жду продолжения.
    Дописано: если соберусь можно к тебе с вопросами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      Конечно можно, помогу чем смогу, обязательно пиши.

      Удалить
  27. Наташа, ты в этой шали настоящий красавец-павлин, нужно было бы написать павлиниха, павочка или как-то так, но ты же знаешь, что эти самые павлинихи серые и неприметные. Поэтому присуждаю тебе титул павлина. Шаль чудесная, очень нетривиальны цвет и форма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) и правда павлиний хвост, точно!

      Удалить
  28. Наташа,шаль просто прелесть!!!Я тоже засматриваюсь на шали этого дизайнера...жаль,на всё время не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! эх, и не говори про время, хоть спать не ложись))

      Удалить
  29. Не просто красивая, а сногсшибательная шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная шаль! И осенью запахло от расцветки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! а у нас и погода осенняя, все дожди и дожди))

      Удалить
  31. вай, суперские фотки! Для меня в шали самое сложное - это как ее носить, точнее, как ее фотографировать на себе. А у тебя столько вариантов "развески"! И такая радужка прекрасно подходит к твоему спортивному стилю. Даже не буду спрашивать, кому эта шалька пойдет, и так все ясно!
    (прическу обновила или я торможу? Мне нравится!)

    Вопрос только в одном. При такой шалемании куда тебе их столько? Рано или поздно придется уже вязать их только в подарок, а то шкаф может взорваться с громким бумом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!Да, цвет мой, у меня еще кстати есть 2 пасмочки такого цвета)) Прическа новая, но мне что то не очень, буду отпускать)) По поводу кучи шалей я уже начала задумываться, надо все таки начать продавать. Вот одну уже продала( ту что в предыдущем посту была- фуксия кауни). Вроде народ просит продавать. Наверное все таки частично буду продавать))

      Удалить
    2. Мне эта радуга нравится, очень позитивная и в работе, и в изделии!
      А с продажей согласна. Излишек так пристраивать можно,- когда хочется что-то связать, вот берешь и вяжешь, а потом уже думаешь, себе или кому-то.
      А как ты эту шаль продала? В смысле, откуда поступило предложение? И поздравляю!

      Удалить
    3. )) спасибо за поздравление! продала моей читательнице, она шьет , но не вяжет. Ей шаль понравилась , она и написала мне. А так вообще народ в одноклассниках пишет иногда, но только те, кто в друзьях, у меня там альбомы закрытые. Я вот думаю сделать альбом для продажи, открытый, для свободного просмотра. Но , блин, столько еще не связано родным в подарки и просто для души, сложно мне продавать...)))))

      Удалить
    4. ага, спасибо! Понятненько. Я в одноклассниках не регистрировалась, но учту, как ранок сбыта ;-) Если у меня опять пойдет идея продать шальку-другую ;-)

      Удалить
  32. Ай, Наташа,ай, красотка! Расцветочки Кауни однозначно твоя! Шалька смотрится очень свежо и ярко. Фоточки супер)))

    ОтветитьУдалить
  33. Вай, Наталочка, какая ШАЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!
    И такая расцветка позитивная!!!!! И любой из ракурсов просто обворожителен!!!!
    У меня к шалям точь такое же отношение как и у тебя! И связала я всего лишь одну шальку!
    Но надеюсь что продолжение следует...тем более когда насмотришься на воплощения, так ручки прям так и чешутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо! да, шали- они такие, свяжешь одну и затягивает)))

      Удалить
  34. Наташа, красивая шаль получилась. Воздушная. А сколько разных возможностей её носить ты придумала, класс! Очень нравятся твои фотографии. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое, мне очень приятно слышать такие слова!

      Удалить
  35. Наташа, шальки твои прекрасны! Любовь к шалям понимаю...процесс вязания очень нравится. Фото замечательные и модель хороша!

    ОтветитьУдалить
  36. Вау! ))) Расцветка - супер! ))) Мне тоже эти шали нравятся! Я "С" вязала! Жаль, что у нас кауни не продается...

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, обалдеть! Какая красота! Давно облизываюсь на такие шали, но пока только решилась на маленькую фишю - срочно нужен был подарок. Надо, надо решаться! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить