понедельник, 26 августа 2013 г.

Лондон.

Я вернулась из Лондона......
Очень много хочется рассказать и показать, наверное начну потихонечку и по порядку))
"Город-сказка, город-мечта" - сказать эту фразу, значит ни чего не сказать....

Прилетели мы уже ближе к вечеру, нам повезло с погодой, стояли теплые солнечные дни(только потом по фото вы поймете, что был всего лишь 1 день мелкий дождь). Трансфер до отеля. По пути я не отрывала взгляд от местности, казалось бы все, как у нас - деревья, небо.... но.... дома, дороги, машины- все другое. Вечером мы почти ни куда не успели сходить, уже стемнело, добрались до ближайшего паба, у дочери сразу спросили ID, то есть паспорт или права, хорошо, что был с собой паспорт, выглядит она у меня моложе 18, а там с этим строго)))
Следующим утром мы проснулись с хорошим настроением,  полными сил и готовыми на любые приключения. Итак поехали:



1 день: Во первых поразила забота о приезжих, везде на дорогах надписи, куда нужно сначала посмотреть, что бы перейти дорогу.
Первую половину дня мы ездили по обзорной экскурсии, проехались по всем основным достопримечательностям, посмотрели улицы.
 Затем побродили по району Сити- деловому центру Лондона.На следующем фото - герб Сити.
Во второй половине дня посетили Тейт-музей(музей современного искусства). Мы вообще с дочкой любим такие музеи. Но они на любителя. Вот такие экспонаты можно там увидеть:

 Коврик, кстати, ручной работы, везде вышивка и пэчворк.
А вот такой вид неземной красоты открывается с самого последнего этажа Тейта, мы пили кофе и любовались: это пешеходный мостик через Темзу к Тейт-музею. Кстати, музей находится в здании старой теплостанции(ни одно здание не стоит в этом городе просто так):

2день: Будильник был заведен на пораньше, ведь в этот день была запланирована поездка в Ливзден в студию  Warner Brothers, где снимали фильм ""Гарри Поттер", а сейчас там настоящий музей. Добраться самостоятельно до этого места не составило труда, все благодаря моему умному ребенку))) Она сама на вокзале покупала билеты на электричку, сама узнавала, как узнать на табло, где наша платформа и так далее...
А электрички и них вот такие:

А вот собственно и сама студия с музеем:
 Там мы пили сливочное пиво, это такой напиток из сказки, напоминает ситро с добавленным сливочным маслом, гадость редкостная)))))
 Косой переулок, очень известное место из сказки:
 Комната с волшебными палочками
 А это вокзал Кингс-Кросс в Лондоне, где находится платформа девять и три четверти, откуда Гарри Поттер уезжал в страну волшебников. Лондонцы хорошо знают свои популярные места, на этот вокзал приезжает куча туристов, чтобы только сфоткаться с этой тележкой, вмурованной в стену, с летящим шарфом и в прыжке. Там стоит специальная девочка, которая помогает сделать тебе эту фотку, одевает шарф и нахваливает тебя и все это бесплатно....
Во второй половине дня мы ходили в Британский музей, ну оттуда куча фоток, выкладывать нет смысла, потому что рассказ затянется)))
Вечером - мюзикл. Смотрели  Let it be, история о Битлз. Через 10 минут этот зал будет полным.
 Мне даже удалось сделать 1 фото))

3 день: Поездка в Хэмптон Корт. Невероятно красивый замок с садами и лужайками.
 Это я на троне королевы))
 Это знаменитый лабиринт из кустарника, в нем реально можно потеряться))
Так же в этот день мы катались на Лондон-ай
И ходили в национальную галерею. Столько шикарных картин я не видела ни где!!!!!!

4 день: С самого раннего утра погода подпортилась, моросил дождь, но это не помешало нам пойти в Гайд-парк на прогулку. Размеры этого парка поражают, чистота и наличие животных и птиц, живущих в этом парке и свободно перемещающихся по территории завораживает!!!
Потом мы взяли велики на прокат и покатались по парку.
Не много о велосипедах(извините больная тема)))) Велосипеды в Лондоне повсюду, велосипедисты являются участниками движения на дорогах, никто и никогда не будет орать на них из машины -  КУДА ПРЕШЬ, ДАЙ ПРОЕХАТЬ....
Вот пожалуйста смотрите, народ едет утром на работу, это обычный перекресток:

Ну не будем отвлекаться))) далее в 11-30 мы пошли смотреть смену караула в Букингемском дворце. Ну какие ж они хорошки, эти солдаты в мохнатых шапках)))

Далее - Тауэр и Тауэрский мост. Невероятно красивое и впечатляющее место! Описывать его словами нет смысла, так что только фото:

5 день: Поездка в Оксфорд. Еще один день, полный впечатлений. Ездили сами, без экскурсиии, но посмотрели все, что запланировали. Вот такой памятник на небольшой площади - это первое , что мы увидели , войдя на улицы Оксфорда. Ученье - свет, ведь Оксфорд наполнен разными университетами и колледжами.
 А это магазин Алисы, знаменитой девочки из Зазеркалья, именно его описывал Льюис Кэрролл в своей книге.
 Магазин пряжи в Оксфорде( я там ни чего не купила, но должна же быть хоть одна фотка с пряжей?)))))))))))))))
 Один из внутренних дворов университета в Оксфорде.
 Библиотека в Оксфорде.
 Вот так был украшен заборчик, я была приятно удивлена)))
 Обычный жилой домик в Оксфорде.
 Велостоянка на привокзальной площади)))

6 день: Поездка в Гринвич. Очень много можно писать про это удивительно красивое место. Покажу основное фото . Это нулевой меридиан. Здесь одна нога у меня стоит в западном полушарии, а другая в восточном:
После Гринвича мы рванули в музей Шерлока Холмса. Это что-то!!!!! Все комнаты и то, что в них находится, в точности повторяют описание книги!!! Все можно потрогать, посидеть в креслах сыщика, аааа, круть!!!
И что очень приятно, там есть фото нашего Ливанова

7 день: В этот погода совсем испортилась, но все таки было довольно тепло. С самого утра мы поехали на стадион Стэмфорд Бридж. Этот стадион является домашним для футбольного клуба ЧЕЛСИ.
До отъезда оставалось совсем немного времени и мы успели посетить музей Виктории и Альберта. Этот музей мне понравился больше всего в Лондоне, с удовольствием сходила бы еще раз.

Вечером  мы улетели..... Не знаю, как скоро я смогу вернуться в этот город, насладиться его воздухом, людьми, видами.... но все таки я не оставляю надежды....
Этот город создает полное впечатление уюта, комфорта и гармонии и я желаю ему оставаться таким ВСЕГДА!!!

77 комментариев:

  1. Наташа, так рада за вас, столько вы всего интересного успели посмотреть. Столько впечатлений. Молодцы. Удивляюсь, что ни одного моточка не прикупила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! я сама удивляюсь, но изначально это не входило в планы, так и вышло, видела только один пряжный магазин и то в Оксфорде, решила, что все куплю по интернету)))

      Удалить
  2. Наташа, великолепная поездка! Очень рада за вас: столько впечатлений, хватит теперь на целый год! А следующим летом можно будет вернуться :)
    И конечно же, большущее спасибо за рассказ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! можно и новый год вернуться))) там виза на пол года)))а впечатления - да, я теперь очень долго буду вспоминать эти дни!

      Удалить
  3. Какой прекрасный насыщенный отдых! Город действительно сказочный! Наташ, вы ездили сами, я так понимаю, не от турагенства? А как там с пряжей дела обстоят? Выбор, цены - насколько отличается от наших?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жду ответы на эти вопросы))

      Удалить
    2. Мы покупали путевку через тур агенство, но без экскурсий, везде передвигались сами, сначала было страшно, чужая страна, но теперь я понимаю, что это возможно. Пряжей, скажу честно, я там не занималась, реально забыла про вязание и все свои другие дела и радости. Там было полно новых впечатлений. Не зашла даже не в один пряжный магазин, хотя сфоткалась у витрины одного из них)))

      Удалить
  4. Наташа, большое спасибо, что поделились впечатлениями и фото! видно, что впечатлений море и все положительные! велосипедисты- улет, у нас даже один редкость, а тут их мноооого)))
    как же Вы ничего не купили в магазине пряжи? я бы не удержалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! я туда даже не зашла, просто сфоткалась рядом, мы бежали по плану по районам Оксфорда, чтобы все посмотреть , как мы, нужно было действовать оперативно))))

      Удалить
  5. Наташа, как здорово! Дочка, наверное, не только билеты покупала, а еще и планировала всю вашу культурную программу?
    А королеву видели?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Королева сейчас в Шотландии)) на каникулах))) А программу планировали вместе, еще очень помогла Света.
      Столько тонкостей подсказала, ей отдельное спасибо!!!!

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за такую интересную экскурсию !!! Это здорово, что в вашей жизни случилось такое незабываемое путешествие ! Желаю что бы оно обязательно повторилось, ты монетки в Темзу бросала ? :))
    Твоя слабость велосипеды, а моя домики, поэтому " Обычный жилой домик в Оксфорде" произвёл впечатление :)) И вязанные цветочки на заборе запали в душу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и в Темзу, и в фонтанчики , и даже одному бомжу бросили. Бомжы там , кстати очень креативные - в наушниках и модных шапках))))

      Удалить
  7. Спасибо за красивый рассказ))))Очень понравился)))) Представляю сколько удовольствия получили от музеев и от красивых мест и вобще от этой потрясающей атмосферы.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у тебя потрясающий отдых, хоть и весьма насыщенный! Зато теперь долго будешь всё это переваривать и погружаться в приятные воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как хорошо вы съездили!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, c приездом ! Какая у вас классная отпускная поездка :)) Вы с Викулей, как две сестрички :))Спасибо за экскурсию и потрясающие фото ,пересмотрю их еще не раз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! эту поездку я буду вспоминать еще очень долго!

      Удалить
  11. Наташа, супер! такая интересная, насыщенная поездка. Ты так подробно расписала по дням, что можно твой рассказ взять за основу и составить программу посещения Лондона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! я эту поездку планировала почти 3 месяца, чтобы все успеть посмотреть максимально, постоянно переставляла экскурсии с одного дня на другой, чтобы было все рационально)))Во многих местах мы , конечно, не успели побывать, но ничего, будет повод вернуться)))

      Удалить
  12. Ната, поездка конечно улетная))) получилась!
    Побывать в таких знаменитых местах..это так интересно!!!
    Спасибо за рассказ, за чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, спасибо за чудесный рассказ, фото как всегда на высоте! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Круть! В столько мест успели, обалдеть! Спасибо и за фото и за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на 2 день на ногах уже были мозоли (на ступнях под пальчиками), но и это нас не остановило!!!))) носились, по всему городу, от плана не отступали, даже посмотрели больше , чем запланировали)), у меня 1500 фоток, все не возможно показать))

      Удалить
  15. Наташа, спасибо за увлекательную фотоэкскурсию!!! Захотелось побывать в Лондоне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да , это город- сказка, желаю тебе обязательно туда съездить!!!

      Удалить
  16. Прекрасное путешествие! Замечательный фотоотчёт!

    ОтветитьУдалить
  17. С приездом! Классно видимо отдохнули! Так много всего успели!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за экскурсию! Интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно путешествие!!! ))) Молодцы! )))

    ОтветитьУдалить
  20. С приездом)))) как все интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, c приездом! Спасибо за замечательные фото, и за чудесный рассказ!
    Классная поездка, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Ааа, Супер! С возвращением в родные пенаты! НАташ, думается, что ваши эмоции и нам передались! ВЫ там ни минутки не знали спокоя!))) Скооолько великов!!! А вы случаем в Оксфорд не поступили учиться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Да велики меня умиляли!!! Нет, в Оксфорд не поступили))), мы поступила в Воронежскую мед. академию, а там кто его знает? может и в Оксфорд судьба заведет?

      Удалить
  23. Девочки, всем большое спасибо за комментарии. Я потихонечку возвращаюсь к своей жизни, уже даже подходила и смотрела на свои спицы))))))))))))))))) Ну а если серьезно: то эта поездка забрала много физических сил, такой темп и распорядок дня - давно не встречались мне))) Сейчас у меня еще неделя отпуска, я уже 3 день подряд ем борщ с салом - на завтрак, обед и ужин. Смешно, но я жутко скучала по русской еде, мамин борщ меня спасает третий день!!! Нужно разобрать и перестирать все вещи, разложить все по полочкам, встретиться с друзьями, подготовить сынулю к школе. Постепенно начну читать ваши блоги. Я по вам очень скучаю!!!!! Обязательно зайду ко всем в гости!!!!
    И все таки дома хорошо!!!!!!!!Потому что я люблю свой город!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька,с возвращением.смотрю.вы отлично отдохнули!!!Хотя...Теперь надо отдыхать после отдыха)))Мне это знакомо!!!Но это всё так приятно и полученных впечатлений и энергии,хватит ещё надолго!!!!Кстати,я тоже часто в чужой стране скучаю по домашней еде)))
    Фоточки суперские!!!Прям и мне в Лондон захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  25. с возвращением! увлекательное путешествие получилось,спасибо за множество фоток!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, с возвращением)))) Заразила - тоже хочу в Лондон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! если будет возможность - обязательно езжай, это супер

      Удалить
  27. Спасибо за то, что поделилась своими впечатлениями и фото, как будто мы тоже побывали с вами в Лондоне)

    ОтветитьУдалить
  28. Ах..ох...как интересно! Наташа, прям вот по доброму завидую))) В стольких интересных местах успели побывать, спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да,все ноги стерли , но все, что запланировали- увидели)

      Удалить
  29. Наташа, спасибо за фоторассказ! Лондон - город-мечта! Я бы очень хотела там побывать!
    А ты обязательно вернешься туда-главное захотеть очень-очень и уже ничего не остановит:)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, я млела от восторга и завидова тебе по-доброму. Я бы не знаю на что пошла, чтобы увидеть эти места. Просмотрела все фото внимательно, все твои комменты тщательно прочитала. Думаю, буду возвращаться к твоему посту ещё не раз. А вот, тот факт, что ты уехала без пряжи из Лондона меня очень удивил... Меня интересует, как вы справились с поездкой собственными силами? Я язык не знаю и мне кажется это невероятно трудным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Сами справились, благодаря дочке, они и говорила с местными и все понимала, что они ей отвечают))) а так бы я , конечно, как и ты)))) села бы на лавочку и заплакала))))))))

      Удалить
  31. супер :-) С удовольстаием почитала и посмотрела. И ты решила мои непонятки с butterbeer, я-то голову ломала, есть ли такое на самом деле и на что похоже :-)
    Я думаю, еще вернетесь. Устроите себе каникулы и приедете, жизнь, ттт, длинная, на сильное желание можно будет найти и время, и деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Даст Бог и правда- приедем еще раз)))
      А вообще я там много для себя кулинарных открытий сделала, например, попробовала впервые односолодовый шотландский виски и поняла, чем отличается их эль от нашего пива)))))

      Удалить
  32. С возвращением!!!Спасибо за фотки!!! смотрела с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, ну вы молодцы! Отдохнули на славу! ))))Такая насыщенная программа! Все успели, все посмотрели. С удовольствием посмотрела фотки. И с возвращением! ;-)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, здорово, многое успели! С удовольствием несколько раз пересмотрела твои фото.
    Как мюзикл? Мы на Битлов не ходили еще.
    Интересно про ваш шоппинг и что нового и интересного для себя из гастрономии нашли?
    Подумай, может на новый год вырветесь? Виза же еще будет действовать? Только сейчас надо билеты и бронь отелей искать, шоб дешевле ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, очень многое увидели , благодаря твоим советам. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
      Остальное все написала тебе в письме)

      Удалить
  35. Натааашииик! С возвращением! Ах, какое путешествие супер-супер! Сколько всего посмотрели (и мы благодаря вам ;), увидели, пощупали, попробовали,,,... Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  36. Наталья, спасибо за прогулку по Лондону - очень организовано и ярко! Я тоже люблю Лондон, когда была там, чувствовала себя там как дома. Погода порадовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! погода действительно порадовала! из 7,5 дней - 1,5 дня был летний теплый дождь)

      Удалить
  37. Караулила я тебя караулила, да так и проворонила )))!!!!
    Натаааа, как же здорово вы съездили!!!! Я буквально на одном дыхании "проглотила" твой рассказ!!!
    Спасибо за подробности и за такие красивые и информативные фотографии. Прям аж даже на какое-то мгновение показалось что я тоже там побывала!!! Супер!!!! Я уверена эта поездка запомнится вам на всю жизнь !!!
    Отдельный вам респект за то. что ВЕЗДЕ и ВСЮДУ САМИ !!!
    От этого факта у меня волосы дыбом!!! Поскольку я в английском более чем дуб, то для меня такие походы сродни подвигу! так что я восхищаюсь тобой и твоей дочечкой !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лорочка)))) теперь я здесь буду чаще)))
      Спасибо и тебе!
      Мы только 2 экскурсии купили, в остальные места - сами, страшно было только в 1 раз, когда билеты на электричку покупали, потом- вообще легко! там все понятно и люди очень доброжелательные, если словами не поймешь, жестами объяснят))) но язык все таки лучше знать)))в этом я не однократно убедилась))

      Удалить
  38. Как здОрово! Наталия, спасибо за подробный отчет! Люблю Лондон, с удовольствием почитала-посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  39. поездка Круть! :) особенно хотела бы туда к Гарри П и Шерлоку Холмсу :))

    ОтветитьУдалить