пятница, 2 августа 2013 г.

Шаль Ethereal.

Еще 2 недели назад связала вот такую шаль. Все не было времени довести её до ума, то есть заблокировать и сфоткать). Сами понимаете, лето, хочется гулять, отдыхать и просто ничего не делать... Нитки Кауни 8/1 фуксия, вес 113 г, размер 230х160 см, спицы №3.
Сразу скажу, цвет не мой, хотя сам по себе этот цвет очень красивый, но мне зелененького подавай, а тут им и не пахнет))
 Носить эту шаль я не буду, скорее всего продам подарю...
На ravelry есть проект этой шали, описание бесплатное, вяжется очень просто,отдыхательная шаль)))  Ну а теперь фотки, что то я совсем разленивилась писать, пятница, хороший день))
Желаю все хороших выходных!!!








79 комментариев:

  1. Очередная красота! Наташа, ну у тебя и скорость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!скорость не большая, говорят супер вязальщицы вяжут шаль за 4 дня))

      Удалить
  2. Очень красивая шаль, сама на неё давненько засматриваюсь. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! очень простая шаль, вяжи обязательно!

      Удалить
  3. Красиво получилось! и фотки супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,шалька прелестно!!!И цвет красивый)))И моделька знакомая(я её в прошлом году вязала)И ты сама отлично выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, ты красотка! Супер шаль, размах просто - WOW!!! А почему ты думаешь, что это не твой цвет? Мне кажется тебе хорошо ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я просто не люблю такой оттенок, мне зелененького подавай))))

      Удалить
  6. Как красиво!!! Жар-птица!!! Оттенки очень и очень классные! Могу только любоваться, т.к. такие цвета мне тоже не подходят. Наташа, можно вопрос? Сколько по времени ты ее вязала?размеры то внушительные! Я ползу как черепаха со своей мини-шалькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! я вязала примерно дней 15,это долго по мнению профи, но я же любитель, я работаю, и поэтому срок считаю нормальный))

      Удалить
  7. Уау, какая большая и красивая! А я наоборот за этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. ой-ёёё!! какая красота! Шалька ооочень красивая! И модель, и цвет! Наташ, а мне кажется тебе к лицу такая цветовая гамма...!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! может и к лицу, только я такие оттенки не очень, мне больше зеленые и синие нравятся)))

      Удалить
    2. Наташ, ну тут конечно, дело собственного вкуса:)))
      А у тебя описание на русском языке? И сколько ты делала повторов центрального узора?
      у меня она как раз в плане на вязание, из бело-голубой кауни....))

      Удалить
    3. нет, Мил, описание там на английском, но там нужны по сути только схемы, а на схемах все понятно.
      С одной стороны шали у меня 10 листиков, а по центру (сверху вниз) - 9 листиков. Но сейчас я бы сделала меньше, например 8 листиков с каждой стороны (это если смотреть вдоль крыла шали).
      Из бело-голубой хорошо будет смотреться, мне нравится этот цвет!

      Удалить
    4. Спасибо, Наташа! все поняла))

      Удалить
  9. Наташа, тебе очень идет этот цвет! А во-вторых, шаль просто невероятно красивая! У меня лежит такая пасма - буду теперь знать, какая красота в ней скрывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! сам по себе цвет красивый ,подходит брюнеткам на мой взгляд)

      Удалить
  10. Как же красиво, слов просто нет..... шаль само собой, но фотографии просто завораживают, я себе в альбон http://pinme.ru/u/gromiki/ скопировала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! посмотрела твои альбомы, много клевых фоток!

      Удалить
  11. Наташа я восхищаюсь тобой и шалькой. Красота. Большая, уютная.

    ОтветитьУдалить
  12. А жаль, что хочешь продать, цвет тебе просто изумительно подходит - слов нет! Но если уж хочется продать, то желаю найти покупателя, я и сама такая, если не мое и не комфортно, то хоть ты что делай, а носить не буду :)))). Честно говоря, и сама бы половину шалей продала бы, но у нас тут туго с любителями :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! точно ты про комфорт)) у меня несколько шалей, в которых мне именно комфортно, эта точно не моя, пусть приживется в хороших руках))

      Удалить
  13. Неужели спицами такая красота вяжется?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! да , спицами, крючком я не особо)))

      Удалить
  14. Наташа, какая она большая и красивая. Мне такой цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! ты темненькая, тебе этот цвет очень подходит)

      Удалить
  15. Какая красивая шаль)))) Мне очень нравится и цвет и исполнение))Как раз подыскиваю ,нужны две шали.Поищу описание и подумаю может тоже свяжу такую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! посмотри обязательно эту шаль, она вяжется очень просто..

      Удалить
    2. Уже начала вязать эту шаль)))) Не могу оторваться)))Немножко пряжа Кауни напрягает как шнурочек жесткая,но знаю что после стирки будет совсем другой))

      Удалить
  16. Шаль потрясающая! Я даже зашла в тему на Осинке проверить, трудно ли вяжется такая красота? В общем, ты меня вдохновила - у меня появились далеко идущие планы). Подарок будет отличный, кому-то крупно повезет, а может и покупатель на такую красоту найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!если задумаешь вязать эту шаль, не сомневайся, вяжи, она очень простая в исполнении, тебе понравится и вязать и носить)

      Удалить
  17. Наташа, очень-очень-очень красиво! Ты что спать совсем перестала? Вяжешь без остановки!!! Нсли можно так сказать эта расцветка делает тебя более строгой(может оставить ее на случай официальной обстановки)? Мне так нравится твоя прическа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Анечка, спасибо! да, я подстриглась)) но мне не очень нравится... буду отпускать. Спать- сплю,хорошо, что мама рядом, готовит, а то бы я точно ни чего не успевала)))

      Удалить
  18. Ого, размерчик!!! Мне очень все нравится, я такие оттенки наоборот люблю, а зеленые нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Тебе такие оттенки точно подходят, помню твой снуд и митенки,супер!

      Удалить
  19. Наташа,я в восторге!!!супер!!! люблю твои работы,всегда очень стильно и безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, очень красивая шаль! И просто грандиозные размеры!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, шаль - красота и цвет... мой, за сколько продашь, самой не успеть, хотя очень хочется, а тут такая красота и цвет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! продам за 1800 руб, не меньше, размер гигантский, сама понимаешь....

      Удалить
  22. Наташ, шикарная шаль! :) и размерчик такой не скромный совсем :))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, шаль красивенная и Кауни, как всегда, подчеркнула ее красоту своими красками!
    И тебе хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я тоже очень люблю кауни , она шикарная...

      Удалить
  24. Красивенно! Вот кому-то повезёт!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая шаль !!! Наташа,жаль, что не любишь этот цвет, тебе он очень идёт :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! может и идет, только я сама не комфортно в нем себя чувствую, во в чем фишка, свяжу себе зеленую)) мой цвет - зеленый...

      Удалить
  26. Очень красивая шаль. Размер отличный и цвет красивый. Вот кто-то будет счастлив. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, приятно слышать комплименты от такой мастерицы!!

      Удалить
  27. Наташа, какая шаль изумительная!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, какая красотища! Очень стильная вещь!
    Для меня это как раз самое любимое сочетание цветов ))))

    ОтветитьУдалить
  30. шали умопомрачительны...просмотрела, практически все!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! очень приятны такие отзывы..)

      Удалить
    2. Наташа, я в восторге!!!!!!!!!!!!! Это офигеть))) извини за сленг))))

      Удалить
    3. ))) Лена, вдвойне приятно, что мои работы вызывают такие эмоции!!! спасибо! добро пожаловать в мой блог, я очень рада)

      Удалить
    4. Я раньше вязала не сказать, чтобы много, но спицами, крючком владею уверенно (по сравнению с некоторыми, то я дилетант))) , но больше нравится шить. Кстати, у меня первый пост про сумочку, связанную крючком))) Вчера купила ниточки, хотела мужу свитер связать на машине вязальной. Нитки оч хорошие, итальянские, но результат не тот ,который хотели...короче я захотела себе шаль или палантин связать, вот искала и на тебя попала)))) Делюсь тем, на чем остановилась: http://www.liveinternet.ru/users/4978503/post224668171/

      Удалить
    5. Лен, шаль посмотрела, это крючковая, красивая... но я только спицами))) Когда свяжешь - покажи обязательно!

      Удалить
    6. Выставлю в блог обязательно. заходи в гости, буду рада: http://krokodelniza.blogspot.ru/
      А мне и крючком нравится))

      Удалить
    7. Лен, с удовольствием подписалась к тебе, будем дружить)

      Удалить
    8. )))) приятно))) в моем окружении нет творческих людей (они даж не ценят работу, а говорят: а мне тож сделай че нить...не хочется делать мне)))), а здесь, в блогах, столько и все лучшие мастера))) И вот с тобой познакомилась....чему очень рада!!!

      Удалить