пятница, 13 сентября 2013 г.

+18 или Ох уж эти олени)))

Не знаю, почему так популярны эти варежки, вернее знаю, но тихо молчу)))) Началось все с того, что моя любимая подруга сказала "ХОЧУ!" Я с жаккардами на ВЫ, единственный мой жаккард - это НОСОЧКИ, которые я вязала с Аней.  В этих варежках подкупил узор, вроде бы и финско-норвежский запах, а присмотришься, нет, русский))))
Вот эта пара была связана первой. Конечно не без косяков - олени смотрят не в ту сторону(но по-моему им все равно, это только нам с вами заметно). Эти я оставлю себе)))



А вот эти как раз подходят для подарка. То что они не одинаковы по цвету, это только плюс(ну я так считаю). Ведь сейчас в тренде разные носки , почему бы и варежкам не быть разными?


 На этом дело не закончилось. Дочь запросила такие же, только митенки. Ну до чего ж испорченные девочки нынче))))


 В итоге вот такая кучка))) симпатичная?

 А краешек варежки начинался с косички, очень прикольный дизайн. Для себя я решила, что жаккард - это классно - и модно и стильно!
Ах да, совсем забыла про нитки( ох эти отвлекающие олени) : цветные Poems socks, а светлые Vita Alpaca Wool. Спицы №2.

68 комментариев:

  1. Наташа, какие классные варежки!!! Теперь и я такие хАчу...ну не зря же меня на крайнем севере родили)))) Нет, ну эНтот рисунок определённо поднимает настроение, сижу и улыбаюсь как дурочка:-D
    Спасибо за позитивчик на ночь глядя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! вот и я 10 дней смеялась, пока вязала))))))

      Удалить
  2. увеличила картинку, сначала думаю-что-то мне показалось... ан нет, УСЁ так и есть)))
    ХИ-ХИ, прикольные, конечно же, такие варюШки-митенки все захотят!! КЛАСССС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! )))) все так и есть)))) не показалось))))

      Удалить
  3. Жизнеутверждающие варежки и митенки )))) Прикольные и классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и ясно почему у тебя эти варежки так размножаются ))))))

      Удалить
    2. ))) Светик, да, а я то и не подумала))))))спасибо!

      Удалить
  4. Эх, Наташ, сколько ты красоты навязала, варежки с изюминкой :)) Обновки красивые особенно понравилось, что они разные по цвету, классно смотрятся!
    Совсем недавно я вспоминала эту оленью камасутру:)) В очередной раз когда моя Маруся составляла мне план вязания( конечно же ей), я в шутку обратилась к сыну с предложением связать ему свитер с оленями. И к моему великому удивлению, он с радостью согласился, если честно я этого совсем не ожидала. Правда этих олений я ему ещё не показывала,но вспомнила и о них :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!
      Я интересовалась, сейчас олени у молодежи в фаворе, то есть нравятся им, так что обязательно вяжи!

      Удалить
  5. Олени порадовали, хочу такие же митенки хи-хи
    Цветная ниточка прикольная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные варежки! Схемка уже давненько в инете гуляет, но мало кто осмеливается ее связать!))) Наташа - молодец! И я теперь хочу такие же)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! не сомневайся - вяжи, креатив он ив Африке креатив)))

      Удалить
  7. Шикарные варежежки, но митенки особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, митенки у нас Вика любит, пришлось для неё специально сделать)))

      Удалить
  8. Наташа, Привет!
    И варежки и митенки и жаккард просто Супер!

    Но вот именно этих оленей не люблю) неправильно все это) но это мое ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Принимаю любые мнения, для этого и веду блог, спасибо, что написала, для меня важно, что понравилась сама работа))

      Удалить
  9. Варежки и узор прикольные!!!Работа- супер!!! Жаккард тебе удался!!1 Тоже гле-то узор в закромах есть.А смотрят в разные стороны, потому-что стыдаются. Твои олени- интелегентные!!! Наташа, спасибо, что развеселила!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, вот я согласна с Олей - работа чудесная! Жаккард замечательный! И варежки похоже, и теплые, и в плане расцветок очень красивые! Но эти олени... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо! да ,олени на любителя, ноя сама не знаю- буду ли носить эти варежки, если только на зимние вылазки, а так на работу....они мне не подходят под верхнюю одежду))) что- то уже подумываю))))

      Удалить
  11. Ой, Наташа! удивили! варежки суперские! я тоже теперь такие хочу, но, кажется, что жаккард- такая кропотливая работа, а варежки - почти ювелирная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо,буду рада общаться на ТЫ. Жаккард не так страшен ,как его малюют))))

      Удалить
  12. Наташа,так тебя же,как Остапа,конкретно понесло)))Варежки суперсике получились!!!Такие прикольные)))А рисунок-то какой))))хи-хи))))
    Наташа,поделись,плииз,как ты вязала косичку?Мне очень надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина,спасибо!!
      Вот есть РОЛИК, посмотри.Хороший метод начала варежки,мне понравился)

      Удалить
  13. Здорово! Ниточки-супер!Ну и темпы у тебя, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой у Вас классный блог! Восхищаюсь Вашими вязанными творениями. Варежки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо, можно на ТЫ, очень рада гостям, заходите))

      Удалить
  15. Когда впервые увидела этих оленей на раве, даже не сразу поняла, что там не так :))). Суперские варежки, Наташ, поделись, как ты эту косичку вывязывала? очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, и шалуны эти твои олени! Наташик, а тебе респект за такое количество жаккарда, с которым, как ты говоришь, что на Вы - всё так аккуратно и быстро. Молодец! Варежки замечательные и позитивные, но я стИсняюсЯ такие носить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я тоже стесняюсь, носить буду только в кругу друзей)))

      Удалить
  17. Наташа, преклоняюсь перед твоими жаккардами :)) Ты как машина, все так аккуратненько - молодчинка, а Викулиным митенкам пусть все студенты завидуют :)))

    ОтветитьУдалить
  18. меня боьше всего восхищает количество варежек и митенок с одинаковым рисунком. И как тебе не надоело? Затотжаккард по кругу отлично таким образом тренируется, это факт.
    И олени смешные, давно они мне не попадались :-) дочка порадуется, когда весь курс сбежится их рассматривать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! да я усидчивая)))) после шестой варежки ,конечно,поднадоело, но чувство долга перевесило, и вот результат)))

      Удалить
  19. Ох они олени, такие олени!
    Варежки и митенки замечательные! А край косичкой пока не пробовала вязать, надо будет попробовать, очень интересно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! Попробуй,я там выше в комментах девочкам ссылку скинула.

      Удалить
  20. Наташа, вот это ты наВыкала с жаккардом!!!!))) такая внушительная стопочка!!!

    Варежки конечно суперские! Теплые, уютные и позитивные!!!
    а рисунок , конечно же на любителя!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюш, спасибо! да, ты права, на любителя, поэтому только 3 пары, а не 10))))))))))))))

      Удалить
  21. Наташа, прикольный рисунок )))За 10 дней такую красоту наваять - ну, ты снайпер)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово!!!а я на жаккарды пока из далека смотрю))минетки покорили!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо!))) стоит только попробовать, а потом, как по маслу))

      Удалить
  23. У меня подруга в прошлом году вязала с таким рисунком. Основная пряжа синяя, а эта резвая парочка белая! Очеь крутецкая шапка получилась. Но не для впечатлительных особ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я видела и шапки такие, только пока не знаю для кого её связать,отложила)))) как тут правильно девочки подметили, рисунок на любителя)))

      Удалить
  24. Наташа, варежки и митенки обалденные! Пряжа очень красиво легла в этом рисунке. А олени пусть тебя не смущают - на Осинке для тех, кто стесняется, придумали, что они "играют в чехарду" )))) Так что так )))
    Очень, очень красиво! Скажи ведь, что жаккарды интересно вязать, главное не бояться ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!))) точно,а я не могу народу объяснить, что они делают)))))))))))))))) жаккарды я полюбила, все благодаря совместнику с тобой!!!!

      Удалить
  25. Наташа, не ох, а Ах уж эти олени...

    ОтветитьУдалить
  26. ааа какие оленчики клевые))))

    ОтветитьУдалить
  27. Хих))) очаровательная кучка варежек))) Олени видимо вторую зиму будут в тренде

    ОтветитьУдалить
  28. Да, Наташа, смелый узорчик. Это надо ж столько наваяла. Мне очень понравилось как цвета в ниточках интересно легли. И видно что мягкие и теплые получились.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, здравствуйте! Извините, я сегодня этаким дружелюбным привидением по многим блогам на бреющем полете пролетаю, очень многое нужно успеть за вечер. Посмотрела у вас только первую страницу, и вот эти вот... кхм... олени ))) и особенно фотосессия в бикини меня просто покорили! Остаюсь! Надеюсь, будет возможность познакомиться с вами поближе в будущем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада вам,будем дружить и ходить друг к другу в гости! давай на ТЫ?

      Удалить
    2. Я только за! ))) Будем! :)

      Удалить
  30. Какие классные и варежки, и митенки! Просто супер, и то, что они разных цветов - это точно "в плюс", оригинальная деталь.

    ОтветитьУдалить
  31. Ничего себе,кучка!!! Вот это размах. Не люблю вязать жаккард, поэтому тебе особый респект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, иногда жаккард вязать приятно))

      Удалить
  32. Жаккард это очень круто, меня каждую осень на него со страшной силой тянет:)
    Какие прикольные варежкиииии, иии, пищу от восторга:) да, патерн крут, по весне эти варежки еще актуальней, хи-хи:))

    ОтветитьУдалить
  33. Традиционная игра оленей в чехарду известна всем, кто проживает в тех северных районах. Это отображено в норвежском орнаменте))) А вы что подумали?

    ОтветитьУдалить