понедельник, 16 сентября 2013 г.

Хочешь стать необычной принцессой?

Все привыкли видеть принцесс в светлом бальном платье со стразами и блестками. А видели ли вы когда-нибудь принцессу вот в таком платье?
Я тоже ни видела, но очень хочется))) Тем более, что принцесса у меня дома есть, да-да, это моя любимая доченька. Что то я совсем из-далека начала))) Вобщем, ближе к делу: Татьяна в своем блоге дает возможность увидеть себя или вашу подругу, или дочку, вот в таком чудесном наряде.
Я очень хочу выиграть это платье, у меня есть несколько причин для этого:
1. Хочу сделать своей дочке такой шикарный подарок (я её очень люблю!).
2. Точно знаю, что платье будет носиться (мы с ней когда то разговаривали по поводу бальных платьев, она сказала, что реально хотела бы жить в те времена, когда все носили такие платья и ходить на балы)
3. Сшить такое платье я никогда не смогу)
4. Хочу любоваться своей дочкой и видеть её счастливую улыбку.
5. S - это её размер!


9 комментариев:

  1. Наташ, желаю удачи !!! Платье шикарное и твоей Викуле оно очень пойдёт, она у тебя и правда принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!!! Нри таком желании обязательно должна выиграть, еще и для любимой дочурки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденное платье! Представила Вику в этом наряде - как для нее пошито ;)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить