четверг, 24 октября 2013 г.

100 фактов обо мне.

Давно хотела рассказать о себе, но не было случая, и вот собралась с мыслями и хотя бы в такой форме рассказываю:

1. Я родилась под новый год 30 декабря , наверное я новогодний подарок?

2. Воронеж – мой родной город, я живу в нем уже больше 40 лет.

3. Я третий ребенок в семье, у меня есть 2 старших родных брата, у нас отличные взаимоотношения.

4. Я хожу к парикмахеру 1 раз в 3 месяца.

5. У меня никогда не было собственного дома, я всегда жила с родителями.

6. Я до сих пор помню тот день, когда умер отец, мы с ним плохо общались…

7. Я никогда не думала, что захочу родить второго ребенка.

8. Я и моя дочь – подруги.



9. Я очень люблю путешествовать.

10. Я делаю ремонт в квартире и мечтаю об уюте.

11. Дом, где я живу – для меня очень важное место и я никогда не пускаю туда чужих людей.

12. Я всегда ставлю реальные цели и всегда их достигаю – рано или поздно.

13. У меня много друзей(больше пяти – это уже много!)

14. Моя бабушка научила меня вязать, когда мне было 7 лет, о ней – только самые теплые воспоминания.

15. Моя мама всю жизнь шила, но я так и не научилась этому ремеслу.

16. Я хочу, чтобы моя дочь была счастлива.

17. Я всегда стеснялась своих ног и роста.

18. Меня всегда возмущает: если большинство людей на планете – совы, зачем начинать рабочий день в 9 утра?

19. Меня укачивает в самолете, поэтому я до сих пор не была в Тайланде.

20. Для меня не существует фраз : «посмотрим», «время покажет», «видно будет». На каждую ситуацию у меня есть 2-3 запасных.

21. Я очень люблю Новый Год и верю в деда Мороза.






22. Мой мужчина должен быть умнее меня.


23. Я люблю зиму, снег и все что с этим связано.

24. Я балую своих детей.

25. Я вяжу каждый день .




26. Я люблю жареную картошку и маринованный лук.

27. Мой сын – моя гордость.

28. В детстве я дружила только с мальчиками.

29. Я контролирую все, что происходит в моей семье.

30. Я часто обнимаю своих детей просто так.

31. Я обожаю кататься на велосипеде и жить в палатке.

32. У меня красивые глаза.


33. Моя мама всегда ждет меня с работы и готовит вкусный ужин.

34. Я всегда делаю, если обещаю.

35. По профессии я учитель физики, но я ни дня им не проработала.

36. Я уже начинаю хотеть на пенсию, чтобы вязать носочки.

37. Между рекой и морем я выберу реку, между горами и равниной я выберу равнину.

38. Я не люблю готовить.

39. Я боюсь водить машину, поэтому у меня нет прав.

40. Я люблю лес в любое время года.

41. Я люблю выпить виски на морозе.

42. Я мечтаю о большой шикарной  кухне.

43. Я восхищаюсь людьми, которые умеют что-то делать своими руками.

44. Отсутствие чувства юмора в человеке – для меня крах.


45. У меня аллергия на кошек уже 12 лет, я до сих пор не могу с этим смириться.

46. Я не умею ухаживать за цветами.

47. Фильмы «Властелин колец » и «Сумерки» я могу смотреть бесконечно.

48. В 37 лет я впервые прочитала Достоевского «Идиот» .

49. 1,5 года назад я с дочерью ездила одним днем в Москву на концерт группы Evanescence и когда мы стояли в очереди на вход, все подростки захвалили меня и восхищались мною, как мамой))



50. Я часто бываю мелочной до отвращения, но среди любимых людей я ангел.

51. Мне еще никогда не давали моих лет, я выгляжу моложе.

52. Я люблю чипсы, сухарики, пепси (не путать с колой) и всякий разные гадости наподобе этих.

53. Мои любимые знаменитости: Александр Збруев, Олег Янковский, Инна Чурикова, Джек Николсон, Николь Кидман.

54. Книгу «Мастер и Маргарита» я знаю почти наизусть.

55. В детстве я ненавидела пионерские лагеря и все, что с ними связано.

56. Если я не носила вещь 1 год, я её выкидываю.

57. Я не люблю Москву и люблю Питер.

58. Я до сих пор помню вкус столовских котлет из школы. И почему сейчас таких нет?

59. Я не понимаю людей, читающих книги на пляже.

60. Я могу веселить сама себя.

61. Мне никогда не скучно с моими друзьями.

62. Я не умею искать в доме вещи, если что-то потеряно, я даже не возьмусь за поиски, ищут всегда дети)

63. Я часто разговариваю с людьми на языке иронии, это их напрягает…

64. Я не люблю мартини, даже в коктейлях.

65. Я козерог по гороскопу и, как сказала моя подруга-астролог, полностью на 100% соответствую этому знаку.

66. Я никогда не ругаю своего сына, когда понимаю, что он вытворяет козерожьи поступки, он тоже козерог и мы с ним одинаковые)))

67. Я никогда не назвала бы своих детей именами по просьбе родственников, только я сама могу дать имя моему ребенку.

68. У меня есть пирсинг в пупке и вообще у меня красивый пупок)

69. Я совсем не умею петь, но когда я выпью я пою на английском.

70. В моем блокнотике есть все телефоны помощи: газ, свет, сломался телефон, заклинило дверь, отключили воду.

71. Я умею ждать, но при этом не люблю чувство неизвестности.

72. Я проколола уши в 8 классе, мамина подруга была против и все время капала ей на мозг: не позволяй! Я её возненавидела….

73. Я не люблю, когда меня называют Натали.

74. У меня очень много родственников в разных городах, я ко всем мечтаю съездить в гости, но всегда откладываю…

75. Моя бабушка родилась в 1903 году, её назвал батюшка в церкви (Матреной), у неё было 4 брата и все кузнецы, это считалось очень круто! Я очень на неё похожа. А еще больше на неё похожа моя дочь.

76. Я не замужем.

77. Я не умею чинить розетки и забивать гвозди, хотя современные одинокие женщины все чаще это умеют.

78. Я умею организовать процесс уборки, поэтому моя 4-х комнатная квартира убирается за 1 час полностью.

79. Я очень люблю дарить подарки.

80. Я иду в отпуск только тогда, когда точно знаю, что буду идти и ни в чем себе не отказывать, ну или почти ни в чем))

81. Я обожаю красивые креативные фото.

82. У меня хорошие соседи и я с ними дружу.

83. Я не люблю работать в земле, поэтому на дачу я не езжу уже около 8 лет, если приеду, обязательно заставят.

84. Я не люблю речную рыбу.

85. Я восхищаюсь байкерами и немного им завидую.

86. Я мечтаю доплыть до Антарктиды с южного берега Чили через айсберги( на корабле конечно).

87. Мне кажется , что у меня есть ангел-хранитель и я иногда с ним разговариваю.

88. Я купаюсь в проруби на Крещение уже 5 лет, а в этом году и дети купались))

89. Иногда я думаю, вот бы человеку не надо было бы спать, сколько бы я тогда успела.

90. Я вовремя поняла фразу «Если ты не умеешь смеяться над собой сам, то за тебя это будут делать другие».

91. Меня ужасно бесят алкоголики и мне их не жалко.

92. Свой первый борщ я сварила в 33 года.


93. В детстве я была оочень худой и меня дразнили «набор костей», только с годами я поняла всю прелесть моего телосложения))

94. Когда я была беременна дочкой, я выглядела ужасно, почти все время лежала в больнице и чуть не поссорилась с головой, а когда я была беременна сыном, я летала , а на 5 месяце беременности со мной знакомились молодые люди.

95. Между хорошим телефоном и кольцом с бриллиантом я выберу телефон.

96. У меня нет своего аромата духов, пользуюсь всегда разными.

97. Я плачу, когда смотрю мелодрамы))

98. В субботу и воскресенье я сплю до 11-12 дня.

99. Я никогда не прыгну с моста на тарзанке.

100. Я веду этот блог с 1 августа 2012 года очень рада, что начала это делать.

93 комментария:

  1. Наташа .узнаю козерожку в некоторых тезисах)))) У меня подруга козерог, обожаю ваш знак))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я тебя как-будто сто лет теперь знаю).А я тоже козерожка, ровно посередине зимы родилась.Натали- меня только тетка так называла, у неё так красиво это получалось, а муж по имени называет только на людях).Ты молодец, столько о себе знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Имя Натали могу воспринимать только в песне Лепса)))))))))))

      Удалить
  3. Столько интересного о тебе узнала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну вот и познакомились заново))))))))))))))

      Удалить
  4. Наташа, как мне понравилось как ты пишешь о себе!!! Очень приятно узнать тебя получше!
    А я вот давно уже составляю 100 фактов о себе, но пока написала около половины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! очень интересно было бы почитать твои 100 фактов, дописывай скорее))

      Удалить
  5. С большим удовольствием и интересом прочла всё, вот честно. Хотя у других только просматривала по диагонали. Эх, жалко, что мы в разных городах, ты мне так нравишься :)
    Наташ, а кем ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, ты меня засмущала, спасибо! Я вот тоже часто задумываюсь, сколько девочек интересных в сети, как жаль, что они далеко. Всегда с удовольствием читаю посты девчонок из Казани- Венера, Резеда, Лена Матвеева - они собираются вместе, вяжут , болтают, красотень!
      Про работу: я начала работать в 23 года, продавцом в фотомагазине, проработала в этой конторе 11 лет, был очень хороший вертикальный карьерный рост. Потом я ушла в сотовую компанию, а сейчас я работаю в торговом ритейле в отделе документооборота. Роюсь в бумажках)))))))))) С бумажками я на ТЫ))))) люблю их....

      Удалить
  6. Сто - нам читателям трудно осилить, но твои сто прочитала все! Спасибо! Ух, ты - столько попаданий (совпадений)! интересно-интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я рада, что написала этот пост....

      Удалить
  7. Очень интересно.Кое-где узнаю себя)))надо тоже покопаться(может что-нибудь станет на свои места...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! в какой то степени люди похожи дуг на друга)))

      Удалить
  8. Колоссальный труд-столько фактов о себе собрать и написать!!! Очень меня заинтересовал пункт 78)))...
    На самом деле было очень интересно почитать. У меня мама была козерогом, так что характер знаком. И от нее( по наследству, думаю) мне передалась ирония, та самая о которой ты говоришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! 78 пункт)))) даа, это важный пункт)) У меня двое взрослых детей и мама. За час мы успеваем вылизать квартиру до блеска! Каждый уже знает, что ему надо делать, когда я встала посередине комнаты и объявила:"УБОРКА!" Конечно, я убираю бОльшую часть, но я то и главная в доме, на мне все))))

      Удалить
  9. Наташенька, спасибо за этот пост! Так приятно поближе и побольше узнать о тебе интересного!
    сейчас вспомнила, я 2 года назад писала 101 факт о себе, если интересно:
    http://novivitok.blogspot.com/2011/09/101.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень интересно. С удовольствием прочитала все 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, очень рада, что понравилось))

      Удалить
  11. Наташка, ты наполовину мне-сестра-близнец, Я тоже люблю "Evanescence", "Сумерки", тоже не люблю речную рыбу, я тоже люблю дарить подарки и ненавижу алкоголиков и Козерог у меня муж, так что, ты мне практически родная душа. Жить бы ещё поближе и я с удовольствием прокатилась бы с тобой на велике на длинную-предлинную прогулку и точно знаю, что мне было бы с тобой очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)))) спасибо!!! мы бы точно нашли бы общий язык!

      Удалить
  12. Наташа, так интересно узнавать новое о людях..))
    С удовольствием прочитала весь пост..и картинки классные подобраны..)))
    Мечта о большой кухне - наверно, у многих женщин, даже если они не очень любят готовить..))
    А вот организация уборки мне реально интересна..Поделись, а??))) а то у меня в однокомнатной квартире ужас ужасный..Порядком и не пахнет..(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я готовить не люблю, но умею, и дети всегда очень хвалят мою стряпню))) Кухня у меня 6 м, а так хочется развернуться. Сейчас затеяла ремонт, надеюсь сделать уют. Уборку делаем в четвром, я , мама и дети, за час все успеваем, каждый знает свои обязанности, а если кто забывает, я быстро напоминаю)))) да так, что потом долго помнят))))) В 1 комнатной квартире, ты права, сложно навести порядок, вот например сейчас у нас ремонт в Викиной комнате и она на месяц переехала в мою, ващеее, ужассс, все вещи разбросаны, из шкафов все валится......

      Удалить
    2. о да, у меня кухня тоже 6 м2.. Иесновато..а получается, что большая часть жизни здесь проходит.. И вовсе не из-за еды, кстати..Здесь комп, здесь стол..и здесь холодильник и телевизор..В комнате мальчишки смотрят телек..А я на кухне..если вообще смотрю..))
      Вот и получается, что 6 м2 маловато..))

      Удалить
  13. Наташа, я бы всех, написавших 100 фактов о себе, представила к награде:) Наташа, о тебе я читала внимательно, как никогда. Прочитала два раза:)) Да, Наташа, в очередной раз поверила звездам:))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ух ты! Спасибо за пост, ты сразу стала мне чуть ближе и еще интересней! :)
    По некоторым пунктам полное совпадение, это и удивляет, и так радует! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, спасибо тебе,за такой подробный рассказ о себе, прочитала с огромным интересом!!!
    Под многими пунктами и я бы подписалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! это я еще не все написала....))))

      Удалить
  16. С огромнейшим удовольствием прочитала этот пост.
    Редко когда я могу прочитать о ком-то даже 5 фактов обо мне или 10.
    А тут 100 , но таких интересных. Про уборку и мне жуть как интересно ) на 70 пункте поняла, что ты не замужем, вернее поняла раньше, но тут удостоверилась.
    Классная ты! (у меня почему то всегда желание людей, которые старше меня хоть на чуть-чуть называть на Вы, но тут совсем не хочется)
    Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!! Про уборку выше девочкам написала, главное подключить всех! нечего одной убирать, сорят все и убирают все!
      Круг моих друзей и людей, с которыми мне интересно - от 25 до 62 лет!
      И на ТЫ, конечно, на ТЫ! )))

      Удалить
  17. Круто!! :) Как оно оказывается интересно .. о тебе читать ;)
    о себе уже года так два собираюсь написать, и кажется, что не о чем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! обязательно пиши, с удовольствием почитаю!

      Удалить
  18. Наташа, прочитав факты о тебе я поняла, что ты можешь организовать не только процесс уборки, но и многое чего. Вот и сейчас так интересно организовала пост о себе с картинками. Согласна, что читается легко. Приятно познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, я с таким интересом прочитала твои 100 фактов...!!! Столько совпадений обнаружила!!!!)))
    Ну, во-первых, Воронеж, город моей юности (пединститут)) и родина моего отца..Родители жили на улице Лизюкова) Я тоже Козерог и зовут меня НаталИя и не люблю я имя Натали!!!))) И вяжу примерно с того же возраста..и...и...и.....могу продолжать и продолжать )))) Так радует когда встречаешь родственную душу!!
    А ещё понравилось, как эти 100 фактов рассказаны: кратко, ёмко и с юмором! ЗдОООрово!!
    _____
    Наташа из Риги, читающая, но редко комментирующая ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, я тоже закончила пед в 95 году))) А живу я на Хользунова, это параллельно Лизюкова, кот на Лизюкова стоит новый отреставрированный! Наша гордость)))) Очень приятно познакомилась, я уже у тебя в гостях побывала, осталась на ПЧ, обязательно поброжу по твоему блогу! С удовольствием!!!!

      Удалить
    2. С ума сойти)))) На Хальзунова... соседи!!! Котика на Лизюкова обязательно посещаю в каждый свой приезд в Воронеж! Этим летом была, видела какой он красивый стал.;-)))))
      А я в 88 г. закончила инфак и в Ригу уехала...
      Наташа, заглядывай в гости!!!))

      Удалить
  20. Наташ, я тоже с большим интересом прочитала 100 фактов о тебе, думаю и 200 тоже прочла бы) Так легко написано, читается на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  21. Обычно не читаю подобные посты, но твой начала... и дочитала до конца.
    Знакомство поближе - оно всегда приятно, тем более, что общего и правда много!))) Не знаю, смогу ли я когда-нибудь решиться на такой подвиг (написать о себе столько много), Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! написать это очень просто, главное быть самой собой...))

      Удалить
  22. Обалдеть какой пост!!!! Я читала с раскрытым ртом от удивления, от удовольствия и веселухи...Разве можно остаться равнодушным, читая о тебе....читая строки написаные так коротко, красиво, с юморком и смешными картиночками. Людоеды нам не страшны.....Спасибо, Наташенька, пойду спать...во всех позах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))) !! Спасибо!!! рада, что подняла тебе настроение!)))

      Удалить
  23. Ты такая... такая... современная что ли)))) Думаю, молодежь от тебя без ума)) Палатки-байкеры-сумерки-Evanscence-вредная еда-антарктида... Круто!))
    Наташа, а кухня появится, большая, шикарная, - сразу полюбишь готовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! какой комплимент,мммм....!!!!
      А про кухню ты права на все 100! у меня сейчас такая разруха на кухне.... родительская квартира начинает сыпаться, делаю ремонт постепенно, осталась кухня-туалет-ванна, последний рывок и можно расслабиться))))

      Удалить
    2. Ох, этот ремонт! Кухня-туалет-ванна - самые затратные!
      У нас в этом году уже доделывается новая ванная комната, я так рада! А кухню на следующий год запланировали))

      Удалить
  24. Наташа... ты ко всему прочему еще и очень отважная:)) Столько личной инфы в инет - я снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо!!! я не боюсь о себе говорить и никогда не скрываю свой возраст))))

      Удалить
  25. После этого я буду очень внимательно читать ваш блог :-)

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за пост. )))
    очень люблю эти 100 фактов. И очень уважаю девочек, которые их пишут! в блогах! )))

    Больше всего повеселили 2 пункта: не люблю готовить и хочу большую кухню. ))) Как это совмещается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, и тебе спасибо!!
      Эти 2 пункта очень совмещаются, я никогда не жила без родителей, все время готовила мама, кулинария сразу выпала из моей жизни, кухней я занимаюсь очень редко, готовит мама, посуду моет дочь)))) я только кушаю))))
      У меня кухня 6 метров, родительская квартира, в ужасном состоянии,в комнатах я уже сделала ремонт, а вот на кухне ....Вот надеюсь после ремонта мне будет приятно находиться в этой немаловажной части дома. А вообще кухня для меня - это не место для готовки , это место, где мне приятно поболтать с соседкой, встретить друзей, посидеть с братом, обсудить важные дела с детьми. Это место моего душевного равновесия.................

      Удалить
  27. Наташа, с удовольствием прочла от первого пункта и до последнего!)))
    Согласна с девочками, написано настооолько легко, что эти 100 пунктов читаются на одном дыхании!!!
    Мне ОЧЕНЬ нравятся твои отношения с детьми!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Еще один пункт забыла написать: когда мы идем с детьми по улице втроем - мы беремся за руки....

      Удалить
  28. Наташа, я примерно так и представляла тебя :))

    ОтветитьУдалить
  29. Прочла с удовольствием! ))) Я тоже Козерог и моя мама, а еще обе бабушки и мамина сестра! Обожаю этот знак!!! ))) У тебя прекрасная семья!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! о , да у вас прям все девочки в семье козерожки! круто!
      Кинь пожалуйста ссылочку на свой бложек....

      Удалить
  30. Я в тихом обмороке и еще Маруся рассмешила ))
    Молодец! Не каждый бы так решился написать! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  31. Колоссальный труд! Зато как интересно. Ощущение, что знакомы давно.
    Наташа, о росте хочется уточнить: какой? Помню, в юности комплексовала при своих 170.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, во мне 175 см без каблуков , босиком)))

      Удалить
  32. Вот читала и улыбалась)))
    Наташа, ты 100% позитивный человечек)))) очень интересно было читать!
    У мну тоже есть пирсинг в пупке и я до сих пор иногда стесняюсь своего роста)))
    вредную еду тоже люблю. но только так чтобы муж не видел)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, спасибо!рада, что тебе понравилось это прочитать))

      Удалить
  33. Так интересно читать и много совпадений отметила, я тоже козерог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! мне кажется козерог - один из самых сильных знаков(не в обиду другим, но это так)

      Удалить
  34. Наташа, факты о тебе, это просто взрыв эмоций, как написала, пробрало и смех и слезы!
    У нас столько общего не перечесть, кухня - просто в точку, сейчас развалила я ее совсем, хочу на 5,5 кв.метров создать уют и много света, сижу на дизайнерских сайтах, хотя готовить давно не люблю ( это ж сколько времени зря), но надо!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!дааа, маленькие кухни - это жесть! я на свою хочу поместить все- стиралку, посудомойку и холодильник! уже даже придумала как...))

      Удалить
  35. Наташенька, я так зачиталась, что суп убежал с плиты)
    А если серьезно, отличный пост, большая проделанная работа. Много личного и полезного.
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  36. Как интересно!!! Прочитала залпом!!! Наташа, ты разложила по полочкам и проанализировала всё!!! Это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташ, ты просто пример для подражания в взаимоотношениях с детьми! Читать было офигительно интересно- пиши еще))) я уверенна,что это далеко не все, что может сказать о себе позитивная любительница велопрогулок и концертов))
    пункт про сову запал в душу. Мы с мужем постоянно видим друг друга сонными и за пять лет совместной жизни никто не поменялся - я невыспавшаяся сова, а он неисправимый жаворонок )))
    зато с ребенком посменно занимаемся-мне с утра дают выспаться и завтраки , умывания проходят без моего участия, а вечером наоборот- папа в отрубе а у нас с Никой самое веселье начинается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну мы то , совы, друг друга поймем)))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  38. Наташа, ааааа! Класс! )))) Читаю тебя и улыбаюсь во все 48 зубов! )))
    Мы с тобой во многом похожи, но я стрелец ( тоже родилась в декабре ).
    Но насчет чтения на пляже и мартини не соглашусь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Аня, спасибо!
      Я очень люблю, когда в компании много девушек, любящих мартини. Они не пьют мой виски)))))

      Удалить
  39. Наташа!!!! Божебоже, какая прелесть!!!! Спасибо тебе огромное за твои 100 фактов!!!!
    Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, с удовольствием прочла!
    Я тоже уши проколола в 8 классе, у меня прабабушкаМатрена ;)
    Про ноги, рост, кухню, цветы, путешествия -так же ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау, Матрена, такое редкое имя, надо же, совпадение!!

      Удалить
  41. Наташа, прочитала с интересом. Спасибо за твои 100 фактов, интересно :)

    ОтветитьУдалить
  42. Как интересно, особенно когда впервые заходишь в блог и сразу теплое знакомство)
    Очень приятно, заглядывай в мой блог.


    В моем блоге последние дни перед giveaway с лаками Morgan Taylor, подключайся)
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/10/giveaway-morgan-taylor.html
    Вот можно посмотреть оттенок из розыгрыша
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/10/morgan-taylor-new-york-state-of-mind.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      И спасибо за приглашение))

      Удалить
  43. Наташа,я в восторге!!! прочитала на одном дыхании!!! Ты суперская!!! Счастья тебе и твоей семье!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа, вот это идея! Надеюсь можно будет перенять?
    Узнала о тебе много! Что-то сходится))) Спасибо за статью, здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  45. С большим интересом и удовольствием прочитала, Наташа, я рада узнать тебя чуть ближе.

    ОтветитьУдалить