понедельник, 7 октября 2013 г.

Исправляюсь.

В своих постах я часто пишу про своих детей, но в постах с вязанием в основном дочка. Вот решила исправиться и подготовила пост с сынулей, а то что- то совсем в последнее время ему ничего не вяжу. Ходит во всем покупном, и это при вяжущей маме, срамотища и позорище мне))))))))))))))))))))) Ладно, довольно оправданий, потому что оправданий мне нет, тададаааам...представляю новый пуловер для мальчика!
Пряжа уже знакома вам, я вязала из такой свитер для Вики. Осталось как раз на свитерок для Вовочки. Здесь небольшое лирическое отступление по поводу имени. Имя Владимир было утверждено за месяц до родов. Вы будете смеяться, но на тот момент это было  очень редкое имя)) В основном во дворе фигурировали Никиты, Антоны и Артемы(на мой взгляд тоже все достойные имена). Но такое полное имя, как Владимир, не прижилось в нашей семье. А прижилось вот такое уменьшительно-ласкательное - Вовочка...))) Имя это полностью соответствует, такое впечатление, что в доме живет мальчик из анекдота. Не проходит и дня, что бы мы не услышали очередной перл из уст ребенка. Вобщем весело нам..))

Ну так да, пуловер, конечно, не отвлекаемся... все та же уругвайская пряжа. Меринос с корридейлом ручной окраски, примерно 220м/100г. Спицы №3. Так же хочу отметить универсальность этой пряжи, так называемый унисекс. Все очень просто - в зависимости от модели эта пряжа смотрится хорошо и на девочках и на мальчиках.
Впервые вязала вот такой V-образный вырез. Очень удобно при носке, ну и красиво.
Вся эта пряжа извязана , остался 1 малюсенький обрывочек нитки, примерно метра 2-3. Свитер носится с удовольствием. Доказательством служит случай, произошедший пару дней назад. Утром я бужу детей к завтраку, Вовочке приготавливаю заранее одежду(он очень долго раскачивается по утрам, поэтому обременять его поиском одежды мне жалко). И вот, решив, что нечего каждый день ходить в школу в одном и том же свитере, я положила ему другой полувер (покупной). Стою на кухне, суечусь, смотрю, приходит мой приятель в уругвайском мериносе. Это он значит нашел его в комоде, заменил и одел. Приятнооооо.....!!!!

68 комментариев:

  1. Вот супер , и свитер и сын и ниточка такая интересная

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, после утреннего выбора сына, не нужно никаких слов благодарности маме... и так всё ясно и это очень приятно. Я, как рукодельница, "спасибо" обычно пропускаю мимо ушей, а вот то, что вещью пользуются, замечаю в 4-ре глаза.
    Красивый пуловер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! точно ты все подметила, когда вещь носится - это лучшая награда для нас.

      Удалить
  3. Наташа, какой сынок у тебя замечательный! И ты нам его не показывала, я вот больше его разглядывала, потом конечно на свитер переключилась. Они оба просто отличные!
    Вот недавно подумала, ведь мы с тобой так рядом живет (относительно конечно). Засобираюсь в Воронеж как-нибудь, хочу тебя повидать. (не бойся, это бывает очень редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Конечно, приезжай, я буду очень рада, ОЧЕНЬ!!!! Если соберешься, напиши на электронку, я тебе свой телефон дам. Липецк всего 100 км от Воронежа, наверняка вы в Сити-парк-Град приезжаете потусить.

      Удалить
    2. Наташенька, Спасибо!
      Это я удочку закидываю) как соберусь, обязательно дам знать)

      Удалить
    3. ))) Молодец, буду ждать тебя в гости)

      Удалить
    4. Девочки, я от вас гораздо дальше, но так хочется к вам в гости, потому что люблю вас обеих!!
      Наташа, я и не знала, что у тебя сынок есть, да ещё и такой замечательный))).
      Ну а пуловер конечно очень и очень понравился! Расцветка красивая - вроде и тёмненькая, и яркая одновременно!

      Удалить
    5. ))) Оля, спасибо! так приятно слышать! Приезжай, у нас есть, что посмотреть)) В Липецке, например, есть сафари-парк Кудыкина Гора, чудесное место. А Воронеж вообще мой родной горд, мне здесь все кажется красивым и интересным))
      В Гатчине я была 1 раз(я по-моему писала тебе). Мне очень понравилось!! Такое милое место!

      Удалить
  4. Наташа, свитер - супер, как и его хозяин. А можно небольшую просьбу? Если Вам не трудно, вместе с характеристиками пряжи и номером спиц пишите ещё и количество ушедшей пряжи на данного размера изделие - бывает очень полезно...Я всегда мучаюсь вопросом: сколько же покупать? Так как вяжу не слишком регулярно, опыта в таких вещах не хватает. Так хоть у мастериц позаимствовать:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо Даавй на ты, ок? Конечно, пряжи ушло примерно 300 г, я просто не взвешивала свитер, у меня дома ремонт, все вещи не по местам.
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Красивенький! Сынуля рад, что ему наконец-то тоже связали свитер, теперь не снимешь...придется вязать еще один или два на смену)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я уже и правда задумываюсь еще об одном свитере, на зиму лишним не будет, надо только пряжицы подкупить подходящей.

      Удалить
  6. О, я своим тоже редкие имена выбирала, но в итоге вокруг все оказались с такими же :) Единственная разница, что все Даниилы, а у меня Данил (постоянно уточняю при заполнении различных документов, что имя пишется через одно "и").
    Пряжа красивая, свитер тоже хорош :) А как ты пасмы перематываешь в клубки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Пасмочки перематывает Викуська моя, садится смотреть "Сверхъестественное" и мотает, да так быстро))))

      Удалить
  7. Наташа, сыночек ттт, и правда даже по фото имя ему идет) И свитерок классненький, так и хочется пощупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж себе зятя присматриваю))))

      Удалить
    2. )))))))))))))))))) ахахааа))))))) молодец!
      ну он у меня парень с руками, все чинит, самостоятельный , но с характером, пойдет такой?

      Удалить
    3. Нам такого и надо! Мы тоже девчонки хозяйственные, но с острым язычком)

      Удалить
  8. Наверное, с именами так всегда. Я тоже думала, что Лада редкое имя )))) Промахнулась.

    Свитер замечательный! Сидит очень хорошо. И чудесно, что ребенку нравится. мы вот с дочкой вдвоем страдаем, что ее любимый кардиган маминого исполнения испорчен. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо, очень рада тебя видеть в гостях))
      У моих знакомых дочка Милада, они её ласково называют Оладушек. Главное , чтоб родители были довольны))))

      Удалить
    2. У нас тоже Ладушка-Оладушка, Ладка-шоколадка, Ладунец-леденец. )))

      Удалить
  9. Позировать Вовочка видимо отказался, постеснялся, все прячется. Славный мальчик и джемперок. Никаких лишних деталей все очень аккуратно. Наилучшая похвала от сына это признание и любовь вещи, которую мама так заботливо вязала. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Точно, отказался, еле поймала его так , чтоб свитер хоть чуть был виден. Лежал,важничал)))))))

      Удалить
  10. Все гениальное просто...и модель и пряжа все к месту!!!И напомнила мне что я тоже засранка перестала вязать сыну)))нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо!!! ты права, надо почаще думать о своих мужчинах, тем более о таких важных)

      Удалить
  11. Отличный свитерок ! Как я люблю когда вот ткало последнего метра:)
    Моя совесть мне тоже говорит пора вязать мужское:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! ага, помню-помню твою пандору, когда остался кусочек ниточки)))

      Удалить
  12. Какой улыбательно-позитивный пост. Очень приятно, когда детки носят творения маминых рук - красивый пуловер и вырез я тоже очень люблю такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!очень-очень приятно,это самая лучшая награда.

      Удалить
  13. Славный мальчишка!!! А мальчишка с книгой - умница!!! Плохо представляются современные дети с книгами, все больше с электронными устройствами.
    Хороший свитерок получился. И, действительно, самая большая награда для мамы, если ребенку нравится. Мне и девичья моделька тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Читает... но надо заставлять...)) Это книга Гарри Поттер, мы поклонники, все книги дома есть, вот читаем уже третью)

      Удалить
  14. Какой красивый парень!!!!Да еще и имя такое)))Владимиром будет когда станет старше)))А Вовочка мне очень нравится .Сразу так располагает к себе и улыбка образуется)))))У меня чуть постарше сын (Дима) и тоже помню бесконечные Никиты , Данилы и т д тп .А имена попроще как то не в чести тогда были ))))
    Свитер шикарный. Мама постаралась на славу и самое главное что он нравится сыну)))Мой почему то не очень жалует вязаную одежду.ну разве шапочки.носки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за теплые слова! На улице и в школе его, конечно, так не зовут, а вот дома уже все привыкли)) Свитер действительно он полюбил, надо будет еще ему с аранчиками связать.

      Удалить
  15. Какой теплый и уютный свитерок! Сразу видно )))

    ОтветитьУдалить
  16. симпатяга сыночек! а насчет имени и правда часто сходится) У мужа племянник Вовочка- тоже сборник ситуаций из анекдотов. А ведь 20 лет уже парню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! даа)))) как вы яхту назовете, так она и поплывет)))

      Удалить
  17. Наташа, я тоже смотрела на фото твоего сыночка , потом уже на чудесный свитер переключилась :)) Молодец, у тебя такие красивые и аккуратные вещи получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, расцветка пряжи чудесна! И свитерок замечательный! :)
    И главное, сынуле твоему в нем очень хорошо! В общем, красота! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, и сынок замечательный, и свитер великолепный! Видно, что с любовью связан!!! Приходи на моего кота взглянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! на кота приду, люблю котов)))

      Удалить
  20. Наташа, сын у тебя замечательный!!!!)))))))

    Действительно, самая большая благодарность от наших детей, когда видишь, что они с удовольствием носят вещи, созданные нами!)))))

    А свитер такой мужской , взрослый)))) и стильный получился!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! да , точно, какой то он взрослый в этом свитере))) а сам то еще ребенок ребенком. Сегодня утром встал и сразу включил мультики, я ему говорю - Вова, сколько тебе лет? сколько можно уже смотреть мультики? А он в ответ - Вообще мне 11, но Вика сказала, что мальчики в развитии отстают на 2 года от девочек, значит мне 9))))))))) Вот еще один новый перл. И так каждый день))))))))))

      Удалить
  21. Наташенька,присоединяюсь к словам девочек.Сын у тебя классный.Приятный мальчишка!!!
    Свитер классный,в который раз убеждаюсь лицевая гладь стопроцентный успех!!!только вот вязать её скучновата...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуськин, спасибо!!! Приятно слышать такие слова! А лицевая гладь мне нравится, можно вообще на спицы не смотреть, а смотреть, например , в телевизор))))

      Удалить
    2. Этим она хороша)))Я постоянно перед телевизором вяжу.Телевизор слушаю.а не смотрю)))и порой мужа вопросами мучаю.когда нить происходящего теряю)))

      Удалить
    3. ))))))))))))) ааа, точно, я такая же)))))))))))))

      Удалить
  22. Наташ, какая пряжа универсальная и для дочи, и для сына подошла ! Джемпер красивый и самое главное любимый :))
    Я вот тоже всё доче, да доче вяжу, надо взять с тебя пример и связать что-нибудь сынуле !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Ага, давай, хочется и на сынулю посмотреть в твоих рукоделках)

      Удалить
  23. красивый джемперок!!! и расцветка, и мамин труд..))
    и связано аккуратно и ровно.. всегда боюсь, что у меня неровно получитсчя..потому у других замечаю..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Не переживай, у тебя все ровно, а твоим носочкам можно только позавидовать!

      Удалить
  24. Наташа, классный пуловер для сына, сынок симпатичный, рада с ним познакомиться. Давно не заходила, буду исправляться.

    ОтветитьУдалить
  25. такой обаятельный джентельмен :)
    а мы с именем определились через месяц после родов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, так бывает, мои знакомые одни 2 месяца звали малыша просто РЕБЕНОК)))) Но зато потом имя уж точно по душе подбирается))

      Удалить
  26. Жаль что не хватило ниточек тебе на свитер, было бы круто- мама и дети в одинаковой расцветке)))))
    Сына серьезный мужчина такой на фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Таня, ты генератор гениальных идей, это тема, надо подумать!!!Спасибо!

      Удалить
  27. Наташа, свитер очень уютный, неудивительно, что сын его так любит. Надо и мне своего порадовать вязалками, а то он уже обижается, что ему ничего не вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!конечно надо, вообще очень мало мамы вяжут для мальчиков, я заметила)))и я не исключение...

      Удалить
  28. Наташ, клевый парень растет, зачем прятала? ;-)
    Свитер сыну очень идет! А ведь это тенденция - мамы-вязальщицы, имеющие разнополых детей сыновьям мало вяжут. Наверно на сорванцах быстро одежда "горит"? ))) Так купил и не жалко что порвет, замарает, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет, специально не прятала, так получилось))))
      А причина кому больше, кому меньше еще у меня и потому, что девочковые модели мне вязать как то приятнее, красивее они что-ли или интереснее. Опять же Вике связал и она носит долго,она у меня уже долго в одной поре)), а Вовочка то растет))) Этот свитер ему на год, потом мал станет, обидно))) Вот такая я расчетливая)))))))))))

      Удалить
  29. А мальчик-то какой красивый и не просто красивый, а еще и обаятельный!

    ОтветитьУдалить