воскресенье, 13 октября 2013 г.

Комплект "Осень".

Ура-ура-ура!! Справедливость восторжествовала и бабье лето все-таки наступило! Эта шикарная погода, костер у реки, хорошая компания на выходных вдохновили меня на долгое время. Эти фото были сделаны на очередной лесной вылазке. Нитки кауни Fall 8/1 (вязалось в три нити от одного клубка), спицы №3. Комплект получился невероятно теплым(какой-то бронежилет от холода), не смотря на колючесть кауни, я не ощутила дискомфорта. Удивительно, ведь я так этого боялась... Комплект я вязала для себя. Но в результате после фотосессии, он был отдан подруге, вернее продан... за микроденьги)))... Она рыженькая и цвета эти ей безумно подходят. Я очень не хотела расставаться ни с шапочкой, ни с варежками....аааа... сейчас смотрю на фото и нотстальгирую)) Эх, ну ладно, свяжу себе еще, до зимы ещё есть время, да и кауни у меня в запасе еще есть. Вес комплекта сказать не могу, так как комплект домой не вернулся и соответственно я не успела его взвесить. Девочки, кто сомневается - вязать из кауни шапки или нет - не сомневайтесь, вяжите, лоб совершенно не чешется от неё, ну если вы уж совсем неженка с чувствительной кожей... тогда кауни  - это не ваша пряжа)) Я эдакий середнячок, поэтому с удовольствием буду в мороз носить такую шапку. И еще я слышала, что на морозе чистая шерсть имеет свойство становиться мягче и нежнее, кауни не исключение.






 Как делать эти помпушки-украшалки я подсмотрела у Кати. Совершенно чудесный и простой способ. Катя, спасибо!




125 комментариев:

  1. Наташ, комплект просто потрясающий !!! Как я понимаю твою подругу, кто же откажется от такой красоты.Так хорошо сложилось твоё МАСТЕРСТВО и красивая пряжа!!! А розочки меня покорили, и сердечко из них на варежках - прелесть,и я хочу такой комплект :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, слушай, я только заметила,что там сердечко, круто)))))))))))) Спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. Вот что значит Мастер - просто хотела украсить варежки розочками, а розочки всё равно в сердечко сложились !
      Смотрю я на твой комплект и понимаю, что я бы не смогла расстаться с такой красотой:))

      Удалить
    3. Я тоже сразу на сердечко, думаю, классно как!

      Удалить
  2. Наташа, комплект чудесный! Радужный и веселый! У тебя отличный вкус и хорошая фантазия!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он ВОСХИТИТЕЛЕН! Столько красок сразу! И тебе он тоже невероятно идет! Хотя думаю еще столько вариантов из Кауни в три ниточки можно придумать! Спасибо, вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! вот сейчас сижу, думаю , какой цвет еще взять для нового комплекта)))

      Удалить
  4. Замечательный комплект! Помпушечки-украшалки (по-моему, в вышивке это розочки)))) меня тут просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. ОБАЛДЕННЫЙ комплект, очень красивый и по осеннему красочный!!! Тоже давно мечтаю о кауни, а после такой красоты придется быстрее мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, обязательно вяжи из кауни. Тебе понравится!

      Удалить
  6. Какой классный комплект, просто праздник цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Это же с ума сойти какая прелесть! Я тут восторженно пищу перед монитором, разглядывая. Мимими! )))
    А розочки, розочки как здорово обыграны! :) И цветом, и сердечком! :)
    Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!))))) очень приятно читать такой комментарий)

      Удалить
  8. Вау!!! Как шикарно!! Какие цвета и розочки!!! Я кауни в пасме постирала ,стали пушистые , думаю 2 недели как связать,вернее придумала, пока вдохновения нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо! желаю тебе, чтоб вдохновение пришло побыстрее)

      Удалить
  9. Наташа, какая прелесть! Розочки-шишечки так здорово смотрятся!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. оооооооооооооооооооооо!!!!!аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!уууууууууууу!
    супер! клево, так жизнерадостно ! вопреки хмурой серости осени этот комплект заставляет радоваться! я себе думала такую шапульку из радуги, но их фала она мне даже больше ноавится! Наташа, ты умничка!
    подскажи пожэалуйста, как ты так красиво макушку закрыла? может, есть где описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Женя, спасибо, ты меня захвалила))) Макушку закрывала так: сначала вязала по кругу прямо, довязала до нужной длины, потом весь ряд 2 вместе, следующий тоже 2 вместе. Помоему был еще и 3 ряд... не помню...потом около 10 петель собрала на нитку и затянула. Все!

      Удалить
  11. ААА какая красавица! Еще бы подружка не забрала, такой чудный комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташка красавица! как же ты мне нравишься, жаль, что отдала комплект. Боже, он такой классный. Как ты делала кружочки-украшалки? Вышивала? А шапку как вязала - были убавления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))))) очень приятно!! Макушку закрывала так: сначала вязала по кругу ТОЛЬКО прямо, довязала до нужной длины, потом весь ряд 2 вместе, следующий тоже 2 вместе. Помоему был еще и 3 ряд... не помню...потом около 10 петель собрала на нитку и затянула. Все! А на эти розочки я там в посте ссылку давала на ютюб, посмотри. Ссылка между фотками , в середине.

      Удалить
  13. Наташа, присоединяюсь к всему вышесказанному - КЛАССНЫЙ комплект получился....тАкой жизнерадостный!!! Ты хоть и не рыженькая, но к твоим голубым глазкам очень-очень идёт....так что вяжи второй комплект)))
    Спасибо за идею вязать Кауни 8/1 в три нити, а то у меня пасма лежит....шаль из неё не хочу, а вот шапочку можно замутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!Мне самой этот цвет очень нравится, но к сожалению сейчас у меня другие, надо будет этого цвета заказать еще и побольше, он очень популярный))

      Удалить
  14. Красотища!!! Так классно! Чудесный комплект, чудесные цвета, чудесная пряжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, это ты меня вдохновила на шапки и варежки из кауни, спасибо тебе!!!!!

      Удалить
  15. Наташа! нереально красиво!!! вкл. листья:) Ухожу в шоке от комплекта, Наташа! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ната, ну красота!!! нееет, ну просто КРА-СО-ТИ-ЩА!!!!!!!!!!!!
    Комплект супер, яркий, позитивный, расцветка такая осенняя!!!! )))))))
    Все смотрю на Кауни и не могу решится! А вот после твоего исполнения точно куплю!!!!

    Наташ, я только не поняла, как ты ниточки соединяла....в цвет в цвет или как? и какими спицами вязала, скажи пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      )))) вязала спицами№3, а резинку 2,5. нитки вязала от одного клубка в три нити бабушкиной петлей, то есть соединяла нитку пополам , там образовывается петелька, в неё просовываешь продолжение нити, получается в итоге 3 нити вместе, как то так))

      Удалить
  17. Наташенька!Потрясающий комплектик связался!За идею- Кауни вязать в 3 ниточки-огромное спасибо!Как раз " голова болит" :какую шапку вязать...А тут просто и красиво!!Срочно вяжи себе такую-же- тебе оооочччень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!! рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  18. Наташа, потрясающий комплект, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа , нет слов просто. Хачу)))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!))) очень приятно получить от тебя комплимент)

      Удалить
  20. Наташа,я в восторге!!! как красиво,прям слов не хватает!!! так ярко, модно,не подражаемо!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Натуль!!! Аааааа! Какая красота!!! Бомбовый комплект! Ивсе в нем! И цвет и оформление и надежность! Не знаю, смогла бы я с таким распрощаться )))
    Меня заинтересовал один момент - как вязать в 3 нити с 1-го клубка я знаю, пользуюсь этим методом, а вот как секционку в три нити вязать из 1-го клубка??? Не резала же ты на цветовые пасмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, спасибо!! ни чего резать не нужно, так и вяжи бабушкиной петлей, ниточка сама ляжет)))

      Удалить
  22. Наташа,как я люблю твои работы и...твои фотографии.Преподносишь ты свои работы так.что хочется на них смотреть и смотреть и...себе такое же связать)))Красиво!!!Кстати,тебе очень идут эти осенние цвета!!Конечно,надо дарить хорошим друзья подарки.Себе ведь свяжешь ещё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо!
      Да вот начала еще один комплект))) но другого цвета, надо все таки будет еще заказать Fall.

      Удалить
  23. Наташа, чудесный комплект! Он и тебе был очень к лицу! И подруге твоей повезло с тобой!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая же ты красотка! невероятно идет то, что ты создаешь своими руками! От перехода цвета просто невозможно оторвать глаз и присоединяюсь к вопросу выше- как вязать в 3 нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! в 3 нити - это бабушкина петля, надо все таки МК сделать)) хороший способ, соединяешь 2 нити, получается петля и через ней протягиваешь нитку от клубка. Вот тебе и 3 нитки готовы)

      Удалить
  25. Наташ, я уже сама такой комплект хочу, глядя на тебя! Очень красиво! Вот только Кауни определенно не для моего лба. Но ведь можно подобрать и другую пряжу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! я тоже боялась, думаю все - свяжу и не буду носить, зачешется лоб, ничего не зачесался)))) Но можно и другую , конечно, пряжу, главное идея))

      Удалить
  26. Какая шапочка, какие варежки))) Какие цвета)))Ну просто глаз радуется)))очень подходит под цвет листвы на деревьях сейчас)))Очень ярко,креативно и свежо))Не зря подруга "увела" комплект))))))Что то я никогда даже и не думала что из кауни можно связать шапочку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! точно ты подметила, реально увела))) я даже уже фоткала его, зная, что он уже не мой....

      Удалить
  27. Очень красивые цвета.Шикарно сидит и очень понравились вышитые розочки.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый комплект и шикарные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень класно!!! Прям такой позитивный жизнерадостынй комплектик вышел!
    и "пампушечки" так хорошо смтотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий просто комплект. )))))))
    Я уже пожалела, что подарила свой моток такого цвета.Впрочем, он бы мне все равно не подошел. )))
    Тоже хочу себе такую красоту! И теперь непременно попробую. Ведь и в три нити вязать я тоже хотела...

    Пампушечки чрезвычайно оживляют! Без них было бы не так интересно...

    Смотрится просто волшебно! Не знаю, как подруге, а вам идет очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, давай на ты?
      спасибо за кучу комплиментов, очень приятно!!!

      Удалить
    2. давай. )))
      А про комплименты - так я ж весь день нет-нет, да посмотрю на фотографии, сбегаю к своему шкапчику с пряжей, подумаю... Но ведь сначала гетры надо довязать... Такие они трудные для меня оказались, что я просто запрещаю что-то еще начинать, пока не довяжу. )))

      Удалить
  31. Отлично получилось, цвета оч красивые!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну шикарно!!!! Вау-вау-ваууу!! Такая осенняя фея ты в этом комплекте))) даже не могу представить как у тебя хватило духу отдать его подруге))) Розочки очень к месту получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! Ты не представляешь, как тяжко было расстаться)))) но как только я достала его из сумки, он был сразу отобран и не возвращен))) Подруга сказала: Наташ, делай что хочешь - не отдам))))

      Удалить
    2. Ух шустрая она какая)))))

      Удалить
  33. Какой красивый осенний комплект! такие яркие краски, сразу поднимается настроение :)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, какой же замечательный комплект!!! Тебе так хорошо в такой цветовой гамме. И как же ты хорошо умеешь работать с принтовой ниткой и создавать такие шедевры без каких-либо узоров!!! Супер!!! Присоединяюсь к вышесказанным восторгам))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!! )) всегда приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  35. Красивущий осенний комплект! Наташ, у тебя золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Класс!! Такой позитивный комплект!
    Тебе очень идет=))

    ОтветитьУдалить
  37. Наталья, добрый день! Подскажите, а где вы брали эту пряжу, а то у меня что - то трудности с выбором интернет- магазина, хотя их и совсем немного, которые продаю ее! Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ко мне можно на ТЫ))
      Я покупаю вот тут http://www.livemaster.ru/homak
      Но сейчас магазин почему то заблокирован, наверное хозяйка не успела проплатить за него. У неё так бывает иногда)) Но не смотря на это, магазин очень надежный и с хорошей ценой, так что подождите немного , она опять появится.

      Удалить
  38. Наталья , спасибо большое за ответ! Наверно точно подожду, успею еще ее (пряжу) испробовать, зимы у нас долгие.

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, а ведь просто все! И так очаровательно. Может, свою Кауни тоже в три нити на шапку пустить... Тебе очень идет эта расцветка, вяжи себе непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо, мне кажется эта расцветка одна из лучших у кауни, очень многим идет и нравится)

      Удалить
  40. Девушка-осень! Замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Наташ,даже не знаю что добавить к вышесказанному,столько комментов)))))и они справедливы,так как комплект настолько яркий,позитивный,аж настроение поднимается)А какие у тебя глаза голубые,необыкновенные!!!Завидую подруге)И спасибо что рассказала про Кауни,так как мы же с тобой про неё вот только говорили)))так что я это и в свой адрес считаю,надо связать что-нибудь,а то я тоже всё её щупаю-щупаю,колется...Так её даже в морозилку вроде рекомендуют положить на время,чтобы мягче стала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! столько комплиментов, ухх)) а, ты права, кауни я тоже кладу в морозилку, свяжу вещь, постираю в Dreftt, потом её на тарелочку и в морозилку на ночь. Пряжа становится мягче..

      Удалить
  42. Наташ, не знаю, как твоей подруге, но тебе идет бесподобно!!!!!!! Вяжи еще один!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо, уже вяжу, только другого цвета, эти нитки кончились))

      Удалить
  43. Супер! Тебе очень цвет идет! А ты сомневалась в три сложения вязать, да еще и шапку. Теперь запасы Кауни будут быстро таять. Надо еще нитки заказывать :D Ты две пасмы извязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая))! извязала полторы пасмы, остались клубочки . А у Иришки Хомяка опять заблокировался магазин((( надо звонить))))))

      Удалить
  44. Наташа, давно читаю Ваш блог, очень мне здесь нравится.
    Комплект просто сказочный! Сама Красота - просто и изысканно.
    А у меня вопросик, если можно: как Вы набирали петли, чтобы край был эластичным, но не вытягивался (моя вечная проблема, просто измучилась)? И ещё один: какова длина шапки до убавок? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо!!! всегда рада) можно на ТЫ....
      Я делаю итальянский набор петель, в интернете полно мастер-классов, посмотри, это очень просто). Длину подсказать не могу, я же сразу отдала комплект, не успела ни померить длину, не посчитать петельки, ни взвесить)))) ушел в хорошие руки)))

      Удалить
    2. Спасибо! С радостью на "ТЫ"!

      Удалить
  45. Ух, ты! Красиво-то как! По осеннему - ярко, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, какая красота! Я все не решаюсь попробовать вязать тройной нитью от одного клубка. Ты складывала нить в пределах одного цвета, а потом регулировала в каждом цвете?
    Класс! И цветочки в тему. Подруге жму руку за то ,что такую прелесть забрала себе ))) Я бы сделала тоже самое! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я ни чего не подгоняла по цвету, просто взяла клубок и погнала))) так сама ниточка легла)

      Удалить
  47. Очень красивый комплект! Спасибо за розочки))) попробовала вышить, получается очень симпатично))).

    ОтветитьУдалить
  48. Какая интересная идея с мини-розочками!
    и цвета очень идут!

    ОтветитьУдалить
  49. Красота))) Цвета просто блеск и шик))) под стать осенней прелести))) Комплект удался на славу)) очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это дааа, цвета шикарные! Наташа, а кауни тебе не колется? многие жалуются, чешутся от нее.
    Модельки отличные, цвета яркие, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кауни колючая, но не на столько , что аж жуть)) если у тебя лоб не особо чувствительный, то очень подойдет, особенно на морозе, шапка станет мягче...

      Удалить
  51. Наташа, я просто обалдела от увиденного!!!
    Это просто шедевр! (возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
  52. АААААААААА, этот комплект еще больше нравится, чем ягодный (смотрю в обратном порядке)

    ОтветитьУдалить
  53. Наталия, какая же красота у Вас получилась, оооочень красиво. Так ярко, по осеннему. Очень здорово.
    Вот и я купила первый раз Кауни, не удержалась, так красиво из неё всё получается у рукодельниц.
    Вот только вязать я плохо умею, только-только начала вязать учиться, не могли бы Вы поделиться описанием шапочки? А то я никак не могу понять как и где убавлять...И как рассчитать количество петелек
    У меня Кауни 8\2

    ОтветитьУдалить
  54. Аня, добро пожаловать в блог) давай сразу на ты?
    Описания у меня нет, вязала так:
    На обхват головы 54-56 см набрать 112 петель, вязать спицами 2,5 резинкой 2х2 6 см. В последнем ряду передти на спицы №3 и прибавить равномерно 15 петель. Вязать по прямой до макушки. Последние 3 ряда провязать по 2 вместе. Оставшиеся петли стянуть. Украсить шапку помпушками-леденцами))

    Но я вязала кауни 8/1 в 3 нити от одного клубка. В 3 нити - это бабушкина петля, соединяешь 2 нити, получается петля и через неё протягиваешь нитку от клубка. Вот тебе и 3 нитки готовы)

    Но у тебя по толщине ниточка другая, 1 нитка кауни8/2 = 2 нитки кауни 8/1. Так что и шапка твоя из кауни будет тоньше и петель тебе надо будет набрать больше.
    Количество петелек рассчитывать так: свяжи образец, постирай его и высуши, посмотри сколько петель в 1 см, померий окружность головы и эту длину умножь на количесво петель в одном см.

    Ровных тебе петелек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились =)
      Спасиииибо огромное за такой подробный ответ-буду пробовать =) А там если получиться может и осмелюсь на шаль для мамы. Уж очень хочется порадовать её и себе красоту такую сделать, но пока опасаюсь что запутаюсь и испорчу ниточки. Они такие тоненькие.

      Удалить
  55. А еще вопросик =) перечитала 4 раза всё что связано с вязанием в 3 нитки....не понимаю хоть убей....это надо всю пасму сложить в 2 нитки и потом через петельку как то протягивать 3ю? никак не могу понять =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Аня, сложи нитку пополам, у тебя образуется петелька, берешь продолжение этой же нити и просовываешь в эту петлю как можно дальше, в итоге у тебя получается, что сложено 3 нити, две из которых внизу образуют опять петлю, а третья нитка- это клубок. Сложно так в письме объяснить. Попробуй поискать на ютюбе, может найдешь видео?
      Если ты будешь кауни 8/2 вязать в 3 нити , то шапка твоя будет толще, чем моя из этого поста, даже слишком толстая. Лучше вяжи шаль из этой пряжи. Хотя шали я тоже вяжу из 8/1. Из 8/2 хорошо вязать жаккарды. Она идеальна для этого. Но и шаль будет не плохо смотреться. Можно варежки, связать посвободнее и большего размера и потом подвалять при стирке. Не вяжи из неё носки, протрутся мгновенно. Если будут еще вопросы, пиши, с удовольствием отвечу)

      Удалить
    2. Аааааааа, понялааааа, ураааа =) спасибо огромное, у тебя талант не только творить такую красоту, но и ооочень подробно всё объяснять, а ведь это тоже надо уметь =)
      Шапочку я думаю связать из 8\2 и к ней, бактус, кажется правильно, треугольная такая косыночка.
      А на шаль купила специально 8\1 такого же осеннего цвета как у тебя в этой работе.
      Спасибо еще раз, так приятно что есть такие люди как ты, и творят на загляденье и делятся умениями с окружающими)))

      Удалить
  56. Наташа,подскажите шапочку стирали на руках или машинке? И розочки делали после стирки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шапку стирала руками, в машине она сваляется сразу. Или вяжите размером больше и валяйте в машине. Розочки после стирки, и пряжа на розочках уже стираная, чистая.

      Удалить
    2. Спасибо,Наташенька!а рукавицы так же из 8/1 в три нити? Не помните расход,из одной пасмы получился комплект или нет?

      Удалить
    3. Лена, не за что))
      Рукавицы да, тоже в 3 нити, верно.
      Расход не помню, но пасмы должно хватить.

      Удалить