понедельник, 21 октября 2013 г.

Шаль Хэллоуин.

 Ох!- плоды любимые детства!- старые дни напоминания,
Когда виноградное дерево багровело и коричневые орехи падали!
Когда дикие, уродливые лица, вырезанные нами на его кожуре,
Всматривались во тьму, со свечой внутри!

                                                                                    - Джон Уиттьер "Тыква" (1850)

Скоро, скоро, скоро, 31 октября, Хэллоуин. Я люблю этот символический праздник, мне он кажется очень забавным. Его история началась на территории Великобритании. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово "Хэллоуин" впервые упоминается в 16 веке, как шотландское сокращение английской фразы All-Hallows-Even (Вечер всех святых).
Главным символом праздника является , так называемый Светильник Джека. Он представляет собой тыкву, на которой вырезано зловещее усмехающееся лицо, внутрь тыквы помещается зажженная свеча. Считалось, что подобный плод отгонял злых духов. Так же в праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Традиционные цвета Хэллоуина - черный и оранжевый.

Шаль "Хэллоуин" - как раз в тему этого праздника. Связана из ниток Кауни Хэллоуин 8/1, спицы №3, размах шали 169 см, высота 77 см, вес 70г. Бесплатное описание шали на R. Мой проект ЗДЕСЬ. Шаль продается на Ярмарке Мастеров.

58 комментариев:

  1. Еще раз напишу - классные осенние цвета! Чудесная шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Света, спасибо! вчера не было времени написать пост...вот сегодня написала))

      Удалить
  2. очень красиво! настоящая осенння шаль! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво!!! У тебя чудесные шали!!! И поздравляю с открытием магазинчика!!! Творческих успехов и легких продаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!!надеюсь, что удача меня не покинет)

      Удалить
  4. Наташенька, яркая осенняя шалька связалась у тебя! ОООчень красивая!Поздравляю!Такой расцветки я и не видела... Рисунок чудесно лег на эту расцветку/ может и себе свяжу:))/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, расцветка действительно интересная...

      Удалить
  5. Красиво! Расцветка очень гармоничная и приятная глазу.

    ОтветитьУдалить
  6. Моя любимая Zetor....простота и изысканность в одном флаконе))) Цвета легли очень красиво!
    Наташа, поздравляю с открытием магазинчика! Я вот только всё думаю над этим, не могу определиться с ассортиментом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, да я вот тоже не особо много разместила, свободных оказалось только 3 вещи, дальше видно будет. Может за это время они опять подарятся)))) и не найдут своих покупателей))

      Удалить
  7. Повторю за всеми, красивейшая шаль !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивая шалечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Наташа, шаль очень красивая!!! Такая осенняя расцветка! очень понравилось!

      Удалить
  10. Наташа, ну и скорость у тебя! ))) Я только недавно комплектик оценила, а ты уже шалькой хвалишься! Да еще какой нежной и красивой, цвета мои любимые. Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, шаль замечательная, удачи в начинании, я вот только думаю открыть магазинчик :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да я на пробу открыла, пока не знаю, что выйдет)))

      Удалить
  12. Красотища-то какая!!! Еще раз убеждаюсь , что не зря заказала и себе Кауни, расцветка и впрямь приятная глазу!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька,шалька просто чудо!!!Эти переходы цвета завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хеллоуин и все, что с ним обычно ассоциируется не люблю, не мое... Но шаль покорила! Цвета необычайно уютные, теплые.
    И что то я проморгала торжественное открытие магазина. с удовольствием добавилась в круги и там. Ничего из того, что ты делаешь своими золотыми ручками не хочу пропустить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      ))))) да торжественного не было))) я открытие замышила)))) так просто сидела,сидела вечером и открыла)))) да и хвастаться особо не чем.... не так много у меня работ) Так, чтобы было что ли....Короче надо прочитать мне лекцию о искоренении комплексов не полноценности))))

      Удалить
  15. Наташа, красивая, нежная шаль!!!! Переходы глаз радует!!!! Поздравляю с магазинчиком, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная шалька! красивые переходы! и поздравляю с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, красиво! Взяла себе на заметку модельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, хорошая модель, легкая и красивая, вяжи обязательно, мне кажется она в любом цвете хороша!

      Удалить
  18. Красота! У такого дуэта как Наташа и Кауни иначе быть и не могло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Как ты меня прям))) дуэт, круто!))))

      Удалить
  19. Несмотря на то что у нас все бело,продолжаю западать на осенние расцветки ...Наташа, шаль рас-пре-лест-на!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! А я мечтаю о снеге, так я люблю зиму, снег, аааа!!! Очень!

      Удалить
  20. Наташа, шаль очень-очень красивая!!! Такая приятная, мягкая осенняя расцветка!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная шаль. Очень мне узор понравился - простой, но выглядит очень мило. Особенно в Кауни. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!!! очень простой и вяжется легко))

      Удалить
  22. Очень красивая шаль, просто прелесть,такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая прелесть... нет в сеть лучше на выходить, чтобы не расстариваться....насмотришься на вязальную красоту потом ночами не спишь..ех. времечко, времечко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! ))))) даааа, времени не хватает катастрофически, хоть спасть не ложись))) и почему человек должен спать????? пол жизни спим)))

      Удалить
  24. Красивая шаль, все оттенки осени. :)
    Я всё никак не могу привыкнуть этому новому празднику, Хэллоуин. Это время для наших бабушек было связано тоже с духами, но совсем по-другому. Это время считается временем духов, тихой неделей. А второго ноября вечером мы ставим на окна свечи, призывая духов наших родных, показываем им путь домой и что мы их помним и любим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!
      Я отношусь к Хэллоуину чисто символически, нравятся костюмы, молодежь в таких костюмах и с макияжем, настроение в этот день, вобщем не плохо)))

      Удалить
  25. Очень круто))) бесподобная шаль))) красотишша))) Очень, очень рада знакомству))) Наталья вы точно волшебница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо за теплые слова, я тоже очень рада!

      Удалить
  26. Наташа! Какие цвета! Прелесть!
    Сейчас на главной еще комплекты шапочки промелькали, взрыв радуги какой-то! Осенней радуги!.

    ОтветитьУдалить