вторник, 22 октября 2013 г.

Ягодный смузи.

Помните мой Зеленый комплект , который мне пришлось отдать...? Горевала я не долго поэтому поводу, всего пару-тройку дней. В замен ему на днях был связан новый, но другого цвета. Никогда не могла бы подумать, что такие оттенки мне к лицу)) Нитки Кауни 8/1 Pink-lila, спицы №2,5 и 3, вес шапки 65 грамм , вес варежек 50грамм. Вязалось в 3 нити от одного клубка.  Все таки кауни не устает меня удивлять, была бы еще она помягче, цены бы ей не было)). Из-за большого скопления в доме разных шапочек, беретиков и тому подобных вещиц, было решено отправить этот "Ягодный смузи" продаваться в МОЙ МАГАЗИН . А на Ravelry  у меня тоже есть картиночки  этого комплекта.
Сама я обычно мало придумываю модели, все больше по описаниям. Этот же собирательный образ был навеян мне не сразу... и получился очень удачным. Думаю, что свяжу такой комплект еще не раз, и в других цветах.

97 комментариев:

  1. Хорош комплект! Просто красавица )

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, бесподобный комплект!!!!!!)))) Цвет..ну до чего же вкусный!!!!!
    И действительно тебе очень идет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташенька, скажи пожалуйста, ты помпушки крутила уже после стирки или до?

      я ведь так и не смогла угомониться))))

      Удалить
    2. )))))))))))
      Танюш, я кауни стираю до вязки, потом вяжу и потом у же стираю в изделии. Пампушки накручены из чистых постиранных ниток , но с ними я не стирала.
      1) стираю нитки
      2) вяжу варежки
      3)стираю варежки
      4)кручу помпушки

      Удалить
  4. Красиво и стильно!!! А ещё очень вкусно, потому что по цвету это моя любимая черника со сливками:))
    Наташа, желаю процветания твоему магазину !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! магазинчик пока на пробу, дальше видно будет, надо с чего то начинать))

      Удалить
    2. Наташ, полностью с тобой согласна! Как говорится - " Дорога возникает под ногами идущего".

      Удалить
  5. Наташа, комплект чудесен! Поздравляю с открытием магазинчика и желаю тебе процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной прелестный комплект!!
    Вот-вот, цены Кауни нет!!! Где бы взять помягче аналог, с длинныими секциями и с плавными переходами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Да аналоги может и есть, только стоят те аналоги , как самолеты))) Так что кауни рулит)))

      Удалить
  7. Хорошо как! А вот ты жалуешься на колючесть - а как оно на лбу, терпимо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! если честно, я ожидала худшего, но даже с моим чувствительным лбом, нормально, а на морозе колкость вообще не будет чувствоваться.

      Удалить
  8. Наташ, какие сладенькие цветовые переходы! а пумпушечки карамель леденец напоминают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, а я не могла понять , что они мне напоминают)))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Классный комплект!!! Но ведь колется, бррр...Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я вот боялась из кауни вязать шапки, думала и правда бррр)))), но нет, вовсе не бррр))) только если уж лоб ооочень чувствительный.

      Удалить
  10. Красотень, больше ничего не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые переходы - замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Комплект класс! Наташа, а обычных магазинах эта ниточка продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашаю на мою конфетку http://missisallak.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Алла, спасибо! у нас не продается в городе , я покупала на Ярмарке мастеров, там её полно)) в гости обязательно загляну)

      Удалить
  13. Комплект шикарный!!! Наташа, молодец!! Как ты быстро работаешь, я носки третий день вяжу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Маргоша, спасибо! носки это хорошо, значит скоро увидим красоту)

      Удалить
  14. Умопомрачительно вкусный комплект!!! Цветовая гамма шикарнейшая и тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо его продавать!!!! Оставь себе, не пожалеешь!

      Удалить
    2. ))) Мариночка, спасибо еще раз, мне он самой очень нравится! Но пусть до зимы повисит в магазине, а то у меня уже целый мешок шапок,)))))хотя кем то из девочек была сказана гениальная фраза: Шапок много не бывает!

      Удалить
    3. Это точно у меня всего 3, надо срочно исправить)))

      Удалить
  15. Комплект классный!!1 такой прям уютный :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, такой милый комплект! Вроде все просто, но так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Когда прочитала что предыдущий комплект был отдан потому что не Ваши цвета удивилась, Вам очень идет, но этот этот когда увидела не могу не согласиться в таком сочетании украшает Вас больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! я вот тоже никогда бы не подумала, что мне идет розово-фиолетовый)))

      Удалить
  18. Наташ, браво!!! Какая красотищААА!!! цвет очень вкусный!
    и такая красоточка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красотень! И ты красотень, и шапочка красотень!)))) И конечно желаю процветания твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! за красотень особенно))))

      Удалить
  20. Проект абсолютно чудесный! Похоже, он будет хорош во всех цветах Кауни. Останется только названия соответствующие придумать.)))
    Даже не знаю, какой из них краше.
    А не подскажете, какая высота у шапочки? А то я давно хочу связать себе шапчонку такой формы, но никак не соображу размеры. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, привет, давай на ТЫ? я заметила ты тоже любишь кауни, у тебя в блоге много каунячих штучек....
      Длину шапки я не замеряла. Вязала так: резинка 5-6 см, потом все по прямой до макушки. И следующие 3 ряда подряд по 2 вместе. Остается петель 8-10, их стягиваю ниткой. Желаю удачи!

      Удалить
    2. Давай.)))
      я Кауни не просто люблю! Я никак переболеть ей не могу. )))
      Спасибо за технологию! Попробую непременно!

      Удалить
  21. а тебе все идет, и этот цвет, и осенний комплект, который ты назвала зеленым (или ты не про него?). для меня тот, яркий зелено-желто-красный, больше с тобой гармонирует.
    Задумка этого комплекта классная, не зря ты ее вынашивала. Получилась идеальная вещь, отлично сбалансированная, и как раз трехцветность Кауни здорово обыграна. Может они у тебя дизайн купят? или твою фотку, как хороший вариант использования их пряжи и притом не шаль :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! мне тоже кажется, что тот больше подходит)) Надо будет еще из Африки попробовать, у меня её аж 2 пасмы, там и на снуд хватит))
      На счет продажи в кауни - хорошая идея, а вдруг и правда купят??))))))

      Удалить
  22. Наташенька, мои комплименты. Вкусно, классно, прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая нежная вкусность!)) Так мне нравятся эти розочки, просто, но жутко стильно!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну ты метеор! Я еще от того комплекта не отошла, а ты снова удивляешь! ))) Тебе этот цвет больше идет, зачем продаешь? ;-) Тот подруга забрала, а этот сама носи ))) Хотя и хороших продаж тебе желаю! )))
    Знаешь, я заметила, что модели, связанные "из головы", получаются очень удачными и становятся любимыми. И их всегда хочется повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, да вот продаю, потому что шапки уже складывать некуда))))) а повторить этот комплект мне точно хочется....

      Удалить
  25. Наташа,просто шикарно!!!Комплект и этот и,и предыдущей красивые,интересные!!!!Мне тоже кажется.что этот тебе больше идёт!!!
    Кауни поражает своими плавными переходами цвета....А можно у тебя идейку украсть?У меня лежать две пасмы этой замечательной ниточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо, конечно можно, тем более, я тоже её подсмотрела, у Венеры из Казани. Она вязала варежки в 3 нити и мне очень понравилось!

      Удалить
  26. Вкусно-то как)) Накрутила ягодок)) Прелесть! И фото классные!

    ОтветитьУдалить
  27. Вкусный комплект!!! Действительно, тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые оттенки! Обожаю!! тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  29. Такой аппетитный, такой красочный и как красиво тебе Наташенька в нем. Никогда не пробовала вязать Кауни, надо бы попробовать, читаю время от времени комментарии об этох ниточках, но все не собирусь приобрести их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! обязательно попробуй, шали получаются восхитительные из кауни, и хорошо держат форму.

      Удалить
  30. Цвет действительно к лицу! Как можно было расстаться с такой красотой? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! да вот))) но надеюсь, что еще свяжу)))

      Удалить
  31. Голубушка, какхороша!!! Наташ, я не могу аж, так мне нравятся эти твои комплекты! Приеду и свяжу, пусть не себе, Кауни дофига накупила, а шали мне не очень нравится вязать. У тебя и магзин открылся, поздравляю! Желаю чтобы все быстренько раскупали!
    А я себе также шапку однотонную кашемировую вязала, просто, быстро и форма универсальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! попробуй, конечно! после кашемира правда колючевато будет, но в мороз я уверена, не будет колоться!

      Удалить
  32. Очччен хорош!!!! Ничего лишнего, удачной продажи!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташка,какой красивый и вкусный комплект. Поздравляю с открытием собственного магазинчика, только сейчас узнала!!! Как ты смастерила эти комочки-ягодки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      Ягодки подсмотрела у Кати
      http://katekade.blogspot.de/2013/07/2_31.html
      очень хороший МК , посмотри)

      Удалить
  34. Наташа, чудесный комплект, очень тебе к лицу! :)
    Переходы оттенков фантастические!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, супер!!! И прекрасно, что такие оттенки тебе к лицу, носи и радуйся!!!! А я буду искать очередной оттенок серого для шапочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, мне кстати серый очень нравится, это хороший цвет)

      Удалить
  36. Наташа, хорошенький комплект! и И очень тебе идут эти цвета! Поздравляю с открытием магазина! Хороших и денежных тебе покупателей!!)

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, чудесный комплект! Тебе очень идет! :) Обязательно надо точно такой же - и себе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, я посмотрю, может и себе оставлю)))

      Удалить
  38. Ммм, как вкусно и ароматно! Замечательный комплект. Сбегала на зелёный глянула, ах! Настоящая золотая осень. :)

    ОтветитьУдалить
  39. Наташ, комплект прелестный! Вот как полезно вязать на продажу из пряжи разного цвета - столько нового про себя и цвет узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарный комплект. Вкусный-вкусный. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  41. Вау, Наталья, почему это я ваш блог не нашла, хотя всех своих ПЧ просматриваю? Очень класснючий комплектик

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, какие красивые у тебя комплекты!!!!! Я вот просто только что их увидела и обалдела))))) Можно сразу спросить разрешение сделать такие пампушки как у тебя на шапочке????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Конечно, делай, и показывай, очень будет интересно посмотреть)

      Удалить